Нужно написать доклад на заказ в Красноярске ? Work5 поможет.
Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Т.З. Адамьянц, В.Г. Королько, И.Я. Рожков, Г.И. Марченко, И.А. Носков; зарубежные: Б. Джи, Дж. Шоул, Г. Даулинг, Ф. Дейвис и другие. Много исследований посвящено управлению предприятиями гостеприимства (Е.Н. Кнышева, Ю.М. Белозерова, С.Н. Байлик, А.В. Сорокина, В.П. Скарамга, И.Ю. Ляпина, Ю.Ф. Волков, Дж.Р. Уокер, В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова, Г.А. Папирян, А.Л. Лесник, Е.А. Балашова и другие). Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования фирменного стиля гостиниц. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает отель «Атлантик» г. Екатеринбург. Предмет исследования – формирование и совершенствование фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург. Целью данной работы является анализ понятия фирменного стиля отеля, а также средств, направленных на формирование фирменного стиля гостиничного предприятия. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть ппонятие фирменного стиля, его задачи, функции и структуру; 2) изучить основные этапы и средства формирования фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дать анализ существующего фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург; 4) разработать предложения по совершенствованию фирменного стиля гостиницы отеля «Атлантик» г. Екатеринбург. В данной курсовой работе используются следующие методы исследования: изучение законодательства в сфере гостиничного сервиса, специальной литературы, анализ статистических данных о состоянии гостиничного бизнеса; методы рыночного, конкурентного, экономического анализа деятельности гостиницы «Атлантик» г. Екатеринбург; социологические методы изучения фирменного стиля гостиницы «Атлантик» г. Екатеринбург (анкетирование сотрудников данной гостиницы), сравнение и сопоставление полученных данных; метод проектирования (для обновления фирменного стиля гостиницы «Атлантик»), графические методы (построение таблиц). Структурно данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, имеющих, соответственно, теоретический, аналитический и рекомендательный характер, заключения, списка литературы, приложений.