Спешите заказать дипломную работу цена в Сургуте вам точно понравится.
. Инструменты digital-маркетинга обладают значительными преимуществами по сравнению с традиционными формами и каналами распространения информации. Они более интеракивны, а также позволяют осуществлять точечную настройку рекламного обращения с целью доведения информации до конкретной группы потребителей. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных инструментов digital-маркетинга, которые могут быть эффективно реализованы в деятельности современной компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и сущность digital-маркетинга в современном медиапространстве, Выявить и проанализировать основные инструменты digital-маркетинга, Рассмотреть поисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров, Рассмотреть непоисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров. В качестве объекта исследования в данной работе выступает digital-маркетинг. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность инструментов digital-маркетинга. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Халилов Д., Филинова О. Е., Сухарев О.С., Роуз Р., Рожков И.В., Кузнецов П.А., а также других авторов. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: метод контент-анализа; метод наблюдения; метод описания; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, где обозначена актуальность исследования, определены предмет, объект, цели и задачи проводимого исследования, теоретическая глава, где рассмотрено понятие, цели digital-маркетинга, а также основные инструменты использования современных digital--технологий, аналитическая глава, где проводится анализ поисковых и непоисковых инструментов digital-маркетинга, заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, список использованных источников, который содержит 15 позиций, приложения.