Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы digital-маркетинга……………………………5 §1. Понятие и сущность digital-маркетинга…………………………….5 §2 Основные инструменты digital-маркетинга………………….……10 Глава 2. Цифровые инструменты продвижения товара на рынке …………..15 §1. Поисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров….15 §2. Непоисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров………………………………………………………………………….18 Заключение………………………………………………………………………22 Список использованных источников…………………………………………..25 Приложения…………………………………………………………………….26  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

курсовая работа
Экономика
25 страниц
70% уникальность
2022 год
49 просмотров
Гончаренко Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы digital-маркетинга……………………………5 §1. Понятие и сущность digital-маркетинга…………………………….5 §2 Основные инструменты digital-маркетинга………………….……10 Глава 2. Цифровые инструменты продвижения товара на рынке …………..15 §1. Поисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров….15 §2. Непоисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров………………………………………………………………………….18 Заключение………………………………………………………………………22 Список использованных источников…………………………………………..25 Приложения…………………………………………………………………….26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Использование инструментов digital-маркетинга для продвижения товаров на рынке». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей.


Спешите заказать дипломную работу цена в Сургуте вам точно понравится.


. Инструменты digital-маркетинга обладают значительными преимуществами по сравнению с традиционными формами и каналами распространения информации. Они более интеракивны, а также позволяют осуществлять точечную настройку рекламного обращения с целью доведения информации до конкретной группы потребителей. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных инструментов digital-маркетинга, которые могут быть эффективно реализованы в деятельности современной компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и сущность digital-маркетинга в современном медиапространстве,  Выявить и проанализировать основные инструменты digital-маркетинга,  Рассмотреть поисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров,  Рассмотреть непоисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров. В качестве объекта исследования в данной работе выступает digital-маркетинг. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность инструментов digital-маркетинга. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Халилов Д., Филинова О. Е., Сухарев О.С., Роуз Р., Рожков И.В., Кузнецов П.А., а также других авторов. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод описания;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение, где обозначена актуальность исследования, определены предмет, объект, цели и задачи проводимого исследования,  теоретическая глава, где рассмотрено понятие, цели digital-маркетинга, а также основные инструменты использования современных digital--технологий,  аналитическая глава, где проводится анализ поисковых и непоисковых инструментов digital-маркетинга,  заключение, где представлены основные выводы по теме исследования,  список использованных источников, который содержит 15 позиций,  приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и сущность digital-маркетинга в современном медиапространстве,  Выявлены и проанализированы основные инструменты digital-маркетинга,  Рассмотрены поисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров,  Рассмотрены непоисковые методы digital-маркетинга в продвижении товаров. В условиях всеобщей цифровизации жизни и постоянно увеличивающегося объема информационного потока существенно возросла значимость доставки рекламного сообщения нужной целевой аудитории в подходящий момент. И это требование распространяется не только на коммуникации в интернет-сфере, что стимулирует другие медиасегменты разрабатывать и предлагать рекламодателям соответствующие решения. Так, с развитием диджитал-формата в наружной рекламе появилась возможность оперативно изменять рекламное сообщение в зависимости от изменения окружающих факторов, выбирать наиболее подходящие временные интервалы для коммуникации, реализовывать таргетированные рекламные показы, осуществлять оперативный запуск и остановку рекламных кампаний. У каждого бренда свои политики по безопасности, свои риски и связанные с этими рисками ограничения по использованию каналов. Самая тяжелая территория - пользовательский контент, в силу своей непредсказуемости. Даже у наиболее популярных и профессиональных блогеров может проскочить что-то, с чем бренд не хочет ассоциироваться. Безусловно, от ошибок не застрахован никто, но наличие редактора в цепочке создания контента - великое подспорье. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным ЦА. Важно за всем этим дробным форматом коммуникации не забывать про бренд и его ДНК. Именно в этом сейчас заключается преимущество маркетинговых команд перед машинами. Все-таки бренды - это про людей и эмоции, и машины призваны помогать людям, а не замещать их. В настоящее время никто не может отрицать важность и значимость инструментов digital-маркетинга. В распоряжении современных предприятий имеется широкий ассортимент различных эффективных инструментов digital-маркетинга. Существует достаточно большое количество разновидностей направлений digital-маркетинга, размещение которых стоит больших финансовых вложений. Однако существуют различные способы существенно сэкономить на инструменте digital-маркетинга и повысить эффективность digital-маркетинга. Инструменты digital-маркетинга - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Современные и прогрессивные инструмент digital-маркетинга используют точечную настройку на каждый сегмент целевой аудитории. Благодаря данным особенностям достигается значительный положительный эффект от использования инструментов digital-маркетинга в работе компании. Таргетинг – это один из механизмов digital-маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям: - по возрасту, - месту проживания, - половой принадлежности. Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы. Это обеспечивает точное попадание в нужный целевой сегмент. Инструменты digital-маркетинга дают возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Данная особенность особенно актуальная в текущих кризисных условиях. Основная цель применения и использования инструментов digital-маркетинга – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность. Современные компании активно используют данную особенность, повышая эффективность, как системы продвижения, так и функционирования компании на рынке в целом.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама и маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2021. – 176 c. 2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 4. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 265 с. 6. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация современных СМИ: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 7. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 316 c. 8. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 20121. - 318 c. 10. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в современном информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2021. - 196 с. 11. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 240 с. 12. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 13. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 14. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. - 240 c. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 240 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Собеседования и испытания-основные методы сбора информации при отборе персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Динамика загрязнения почв города Тюмени в 2018-2020гг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мониторинг окружающей среды
курсовая работа
Event агентство (г.Санкт-Петербург)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image