ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ АГЕНТСТВА TREE ART MUSIC 5 1.1.Сфера деятельности, эмблема, сайт 5 1.2.Организационная структура агентства 6 1.3.Штатное расписание агентства 8 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ОТДЕЛОВ АГЕНТСТВА TREE ART MUSIC 12 2.1.Положение для отдела маркетинга и рекламы 12 2.2.Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга и рекламы 14 2.3.Положение для финансово-хозяйственного отдела агентства 16 2.4.Должностные инструкции сотрудников финансово-хозяйственного отдела 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26

Event агентство (г.Санкт-Петербург)

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
84% уникальность
2022 год
31 просмотров
ГАЛАНЧУК В.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ АГЕНТСТВА TREE ART MUSIC 5 1.1.Сфера деятельности, эмблема, сайт 5 1.2.Организационная структура агентства 6 1.3.Штатное расписание агентства 8 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ОТДЕЛОВ АГЕНТСТВА TREE ART MUSIC 12 2.1.Положение для отдела маркетинга и рекламы 12 2.2.Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга и рекламы 14 2.3.Положение для финансово-хозяйственного отдела агентства 16 2.4.Должностные инструкции сотрудников финансово-хозяйственного отдела 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
Читать дальше
Во все времена люди хотят отдохнуть от будней и работы на различных мероприятиях. Организаторы времяпрепровождения на протяжении всей истории были ценными и уважаемыми членами общества. В современном высокотехнологичном веке общество нуждается в профессионалах, умеющих качественно выполнять свою работу, поэтому организация работы людей, занимающихся проведением праздников – непростая задача для руководителей. Однако, выстроив организационную структуру, в которой все сотрудники четко знают свои задачи и, организовав эффективное взаимодействие между ними, можно быть уверенным в качественном исполнении любого мероприятия. Таким образом, тема организации работы Event агентства является актуальной. Цель работы: Разработать концепцию Event агентства. Задачи работы:  рассмотреть основы деятельности агентства по организации событий TREE ART MUSIC (г.Санкт-Петербург): сферу деятельности, эмблему, сайт;  разработать организационную структуру агентства;  разработать штатное расписание агентства;  составить положения для двух отделов агентства: отдел маркетинга и рекламы, финансово-хозяйственный отдел;  разработать должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга и рекламы и финансово-хозяйственного отделов. Объект исследования: Event агентство (на примере агентства по организации событий TREE ART MUSIC). Предмет исследования: Организационная структура Event агентствf (на примере агентства по организации событий TREE ART MUSIC).


Если вам понадобилось заказать контрольную в Екатеринбурге , зайдите на сайт Work5.


. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе описывается агентство по организации событий TREE ART MUSIC (г.Санкт-Петербург): сфера деятельности, эмблема, информационные ресурсы, а также обозначается его организационная структура и штатное расписание. Вторая глава посвящена описанию финансово-хозяйственного отдела и отдела маркетинга и рекламы: приводятся положения о каждом отделе и должностные инструкции сотрудников данных отделов.

Читать дальше
Организационная структура Event агентства имеет особенности, связанные с творческим процессом оказания услуг, предоставляемых агентством заказчику. В штатном расписании агентства присутствуют режиссеры, операторы, артисты, ведущие, в то же время, там работают и такие специалисты, как бухгалтер, техник, маркетолог, и другие. Руководителю таких организаций, в которых тесным образом взаимодействуют люди из разных отраслей, приходится приложить немало усилий, чтобы отладить эффективную работу организации в целом. В своей работе мы попытались создать агентство, в котором существует комфортная организационная структура, а также разработали положения о работе финансово-хозяйственного отдела и отдела маркетинга и рекламы. Помимо этого, представили должностные инструкции сотрудников указанных отделов. Таким образом, мы разработали концепцию Event агентства, способного предлагать и оказывать качественные услуги, способного выдерживать усиливающуюся конкуренцию в сфере развлечений и имеющего в своей основе комфортный внутренний климат в коллективе.
Читать дальше
1. Должностная инструкция заместителя директора по финансам [Электронный ресурс] // Mashenkof. – Режим доступа: http://www.mashenkof.ru/levoe_menyu/dolzhnostnie_instrukcii/direktora/dolzhnostnaya_instrukciya_zamestitelya_direktora_po_finansam/ - (дата обращения: 17.04.22г.); 2. Должностная инструкция и обязанности менеджера по работе с клиентами [Электронный ресурс] // Prom-nadzor. – Режим доступа: https://www.superjob.ru/pro/5425/ - (дата обращения: 17.04.22г.); 3. Должностная инструкция маркетолога [Электронный ресурс] // Ассистентус. – Режим доступа: https://assistentus.ru/forma/dolzhnostnaya-instrukciya-marketologa/ - (дата обращения: 17.04.22г.); 4. Должностная инструкция по специальности «Маркетолог» [Электронный ресурс] // Кадровое агентство уникальных специалистов. – Режим доступа: https://www.kaus-group.ru/knowledge/duty/category/advertising/material/450/ - (дата обращения: 17.04.22г.); 5. Об агентстве TREE ART MUSIC [Электронный ресурс] // Официальный сайт агентства TREE ART MUSIC. – Режим доступа: https://treeartmusic.ru/about / - (дата обращения: 16.04.22г.); 6. Положение об отделе бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] // ФГБОУ ВО «Уральский Федеральный аграрный Университет». – Режим доступа: http://urgau.ru/images/document_/struktura/BUiFHD.pdf / - (дата обращения: 17.04.22г.); 7. Положение об отделе маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] // АНО ВПО «Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой. – Режим доступа: http://www.dashkova.ru/sites/default/files/files_for_download/pol_o_podrazdel/polozhenie_ob_otdele_marketinga_i_reklamy.pdf / - (дата обращения: 17.04.22г.); 8. Положение об отделе маркетинга, рекламы и PR [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://shevm.blogspot.com/2011/02/pr_12.html / - (дата обращения: 17.04.22г.); 9. Услуги TREE ART MUSIC [Электронный ресурс] // Официальный сайт агентства TREE ART MUSIC. – Режим доступа: https://treeartmusic.ru/services / - (дата обращения: 16.04.22г.); 10. TREE ART MUSIC [Электронный ресурс] // Официальный сайт агентства TREE ART MUSIC. – Режим доступа: https://treeartmusic.ru/ - (дата обращения: 16.04.22г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Совершенствование системы мониторинга сомнительных финансовых операций кредитной организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РОССИИ СТАНОВЛЕНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image