Если понадобилось срочно заказать реферат в Краснодаре , Work5 не будет медлить.
. Объектом исследования послужила аптечная организация ООО «Ап-рель». Предметом – имиджевая составляющая анализируемой организации. Базой для теоретического изучения данного вопроса послужили точки зрения, выводы, обоснования многочисленных теоретиков, позволивших сформулировать авторскую позицию в отношении имиджа, его системных элементов. Информационной базой курсовой работы служат теоретические разра-ботки и другие исследования в области формирования имиджа, данные пер-вичного коммерческого учета предприятий, данные Росстата, а также анали-тические данные ООО «Апрель». Базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: А.С. Сотникова и другие. Методы исследования, используемые в курсовой работе: сравнитель-ный и системный анализ, систематизация, классификация, теоретический ана-лиз и обобщение научной литературы. Практическая значимость результатов данной работы не вызывает со-мнения и заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных рекомендаций предприятием с целью укрепления своего имиджа. Структура курсовой работы представлена таким образом, что позво-ляет на основе теоретического ракурса по проблематике и методическому инструментарию вскрыть проблемные места анализируемого предприятия, провести глубокий всесторонний анализ, вычленить сдерживающие факторы и системно их проработать. Технически структура выдержана в логическом виде и представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источни-ков и приложением. Введение содержит обоснование актуальности обозначенного темати-ческого вопроса и дает краткое представление о дальнейшем информацион-ном материале. Первая глава содержит сравнительное описание и анализирует автор-ские представления об имиджевой составляющей, позволяет провести парал-лель между высказывания, сделанными в различные периоды и сгенериро-вать свое представление данной управленческой категории. Вторая глава раскрывает организационно-экономическую характери-стику деятельности организации, анализ основных технико-экономических показателей ООО «Апрель» в динамике за три года (2019 - 2021 гг.), а также содержит тематический анализ имиджа и рекомендации по ее повышению. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию ими-джа аптеки. В заключении формулируются основные выводы и предложения по итогам проведенной работы.