ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты роли имиджа в стратегическом управле-нии….6 1.1 Роль имиджа современной организа-ции……………........................................6 1.2. Методика формирования имиджа современной организа-ции……………..16 Глава 2. Анализ имиджа ООО «Ап-рель»………………………..………………..21 2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Апрель»…... 21 2.2 Оценка роли имиджа в стратегическом управлении ООО «Ап-рель»……...23 Глава 3. Совершенствование имиджа ООО «Ап-рель»…………………………..30 3.1 Разработка методов по совершенствованию имиджа ООО «Апрель»… ….30 3.2 Внедрение рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «Апрель»……………………… ……………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………..……………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………………....37 ПРИЛОЖЕНИЕ А Оценка имиджа предприятия с позиций потребителей и руководите-лей………………………………..…………………………………......39

Роль имиджа в стратегическом управлении

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
61% уникальность
2022 год
3 просмотров
Дадыкина Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты роли имиджа в стратегическом управле-нии….6 1.1 Роль имиджа современной организа-ции……………........................................6 1.2. Методика формирования имиджа современной организа-ции……………..16 Глава 2. Анализ имиджа ООО «Ап-рель»………………………..………………..21 2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Апрель»…... 21 2.2 Оценка роли имиджа в стратегическом управлении ООО «Ап-рель»……...23 Глава 3. Совершенствование имиджа ООО «Ап-рель»…………………………..30 3.1 Разработка методов по совершенствованию имиджа ООО «Апрель»… ….30 3.2 Внедрение рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «Апрель»……………………… ……………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………..……………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………………....37 ПРИЛОЖЕНИЕ А Оценка имиджа предприятия с позиций потребителей и руководите-лей………………………………..…………………………………......39
Читать дальше
Имиджевая составляющая все больше определяется как стратегически определяемый компонент, способствующий создать и укрепить у потребите-лей продукции и в целом общественности положительный или негативный образ. Открытость пространственных отношений, доступность и оператив-ность информационной составляющей ставит перед менеджерами высшего уровня компаний значимые задачи в плане укрепления своих позиций в дол-говременной перспективе не только в вопросах прибыльности и наращива-ния своих показателей, но и создания того образа и имиджа, позволяющих занять устойчивое положение и популярность среди оппонентов. Актуальность темы курсовой работы логически предопределена теми условиями и факторами, сложившимися на сегодняшний момент в бизнес – сообществе: а именно умение стать той компанией, которая ассоциативно вы-зывает повсеместное одобрение, надежность и уверенность во всех аспектах своего существования. Она надежна для руководства, в ней престижно рабо-тать сотрудникам, представители контактной аудитории уверены в договор-ной дисциплине субъекта, потребитель готов и дальше пользоваться ее про-дукцией. И в связи с этим, имидж – это комплексная составляющая, которую необходимо развивать повсеместно и перманенто. С целью закрепления среди конкурентов в стратегической перспективе и получения устойчивого одобрения, доверия и приверженности целевых и потенциальных аудиторий, необходимо формировать имидж предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение роли имиджа в обеспечении конкурентоспособности ООО «Апрель» и разработка меропри-ятий по повышению имиджа организации. Реалистичность и достижимость цели определяется рядом поставлен-ных задач, а именно: - раскрыть сущность и содержание имиджа современной организации на теоретическом и эмпирическом уровне; - проработать факторный анализ укрепления позиций компаний с по-мощью имиджевых мероприятий; - определить составляющие имиджа организации - провести анализ деятельности и основных экономических показателей в динамике ООО «Апрель»; - дать оценку имиджа и его роли в конкурентоспособности анализиру-емой аптечной организации и представить практический инструментарий по укреплению имиджа.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Краснодаре , Work5 не будет медлить.


. Объектом исследования послужила аптечная организация ООО «Ап-рель». Предметом – имиджевая составляющая анализируемой организации. Базой для теоретического изучения данного вопроса послужили точки зрения, выводы, обоснования многочисленных теоретиков, позволивших сформулировать авторскую позицию в отношении имиджа, его системных элементов. Информационной базой курсовой работы служат теоретические разра-ботки и другие исследования в области формирования имиджа, данные пер-вичного коммерческого учета предприятий, данные Росстата, а также анали-тические данные ООО «Апрель». Базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: А.С. Сотникова и другие. Методы исследования, используемые в курсовой работе: сравнитель-ный и системный анализ, систематизация, классификация, теоретический ана-лиз и обобщение научной литературы. Практическая значимость результатов данной работы не вызывает со-мнения и заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных рекомендаций предприятием с целью укрепления своего имиджа. Структура курсовой работы представлена таким образом, что позво-ляет на основе теоретического ракурса по проблематике и методическому инструментарию вскрыть проблемные места анализируемого предприятия, провести глубокий всесторонний анализ, вычленить сдерживающие факторы и системно их проработать. Технически структура выдержана в логическом виде и представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источни-ков и приложением. Введение содержит обоснование актуальности обозначенного темати-ческого вопроса и дает краткое представление о дальнейшем информацион-ном материале. Первая глава содержит сравнительное описание и анализирует автор-ские представления об имиджевой составляющей, позволяет провести парал-лель между высказывания, сделанными в различные периоды и сгенериро-вать свое представление данной управленческой категории. Вторая глава раскрывает организационно-экономическую характери-стику деятельности организации, анализ основных технико-экономических показателей ООО «Апрель» в динамике за три года (2019 - 2021 гг.), а также содержит тематический анализ имиджа и рекомендации по ее повышению. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию ими-джа аптеки. В заключении формулируются основные выводы и предложения по итогам проведенной работы.

Читать дальше
В современных условиях деятельность абсолютно каждого хозяйству-ющего субъекта сопряжена с рисками утраты своих позиций на рынке среди конкурентов. В окружение организации, как внутреннего, так и внешнего уровня происходят динамичные изменения. Вызовы со стороны окружения ставят перед предприятиями самые сложные задачи по оптимальному ответу на них. Борьба на рынке происхо-дит за лояльность со стороны потребителя. И от того, насколько предприя-тие готово выиграть в этой борьбе зависит ее дальнейшая судьба. В этих условиях имидж предприятия выполняет две функции: опасную для предприятия – если сложилось негативное мнение в глазах потребителей и в целом общественности, и полезную ориентирующую предпринимателей и руководителей на успех и получение выгод. В связи с этим, задача высшего менеджмента организаций заключается в умении провести анализ и оценку своего потенциала, видов деятельности, связанных с появлением различного вида рисков и уметь оценить послед-ствия от их возникновения, зависит имиджевая составляющая деятельности. В основе формирования имиджа лежит пошаговый алгоритм операций, включающий в себя оценку факторов окружения, качественную и количе-ственную оценку критериев, корректировку данных. Первичной при таком методе логически считается качественная оценка имиджа, которая представляет собой исходную базу для дальнейших коли-чественных расчетов показателей. Качественная оценка предполагает нахож-дение горизонта возможных уникальных свойств, а также факторов, влия-ющих на уровень конкуренции. Результаты каждого этапа становятся исходными данными для после-дующих этапов, образуя систему принятия решений с обратной связью. Анализ и оценка имиджа были проведены на примере аптеки Апрель. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей показал, что в динамике за три последних года, организация демонстрирует устойчивый рост по таким показателям, как выручка, прибыль, рентабель-ность. Это свидетельствует об устойчивом положении организации. Тем не менее, были проанализированы риски, которые встречались в предыдущих периодах, и поэтому не исключено их проявление и в дальнейшем. За годы функционирования на рынке, аптека сумела справляться с раз-личного рода ограничениями в своей работе, и нивелировать рисковые виды деятельности. Исследование имиджа позволило сделать вывод об отсутствии у пред-приятия четко выраженной концепции социального имиджа и имиджа у по-требителей. В результате проведенного исследования потребителей были выявлены имиджеобразующие факторы «высокое соотношение цена / качество», кото-рые могли быть положены в основу концепции имиджа предприятия. В результате было предложено ряд мероприятий, направленных на укрепление имиджа, в том числе и с помощью нанесения фирменного лого-типа на форму сотрудников и сувенирную продукцию.
Читать дальше
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 12.04.2022) 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд. - СПб.: Питер. 2019. - 736 с.: ил. 3. Бельских, И.Е. Имидж как средство формирования дополнитель-ного спроса на товарном потребительском рынке / И.Е. Бельских // Марке-тинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 111-117 . 4.Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с. 5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб.пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 254 с.: ил. 6. Блажнов, Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизован-ных рыночных и общественных отношений/ Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2018. – 152 с. 7. Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - №2. - С. 136-142. 8. Вишнякова, М. Концепции формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)/ М. Вишнякова // Практический маркетинг. - 2018. - №5. - С. 25-29. 9. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб.пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 159 с. 10. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций/ Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 4. - С. 292-304. 11. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности/ пер. с англ. А.В. Кузнецова. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», 2019. – 368 с. 12.Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвиже-ние / пер. с англ. А. Вихровой. – СПб.: Питер, 2020. – 224 с. 13. Лысова, М.Ю. Имидж предприятия как предмет маркетингового исследования / М.Ю. Лысова, С.А. Щетинина // Наука – промышленности и сервису: сб. ст. Пятой международной научно-практической конференции. Ч. 1. - 2019. – С. 214-219. 14. Матюшина, Т. Имидж магазина: смотрим чужими глазами/ Т. Матюшина // Управление магазином. - 2018. - № 8. - С. 42-49. 15. Москвина, И.А. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)/ И.А. Москвина // Маркетинг услуг. - 2019. - № 3. - С. 178-185. 16. Рогалева, Н.Л. Современная концепция имиджа организации/ Н.Л. Рогалева // Управление качеством. - 2017. - № 5. - С. 67-76. 17. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 304 с. 18. Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А.С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 136-142. 19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Тока-рев. – М.: Экономистъ, 2019. – 624 с. 20. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 5-17. 21. Шейн Э. Имидж. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Т. Ковалевой. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2019. – 336 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституция Российской Федерации и международное право.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
КВН как шоу программа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
Тревожность старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image