1. Арутюнова, Н. Д. Дискурс / Н. Д. Арутюнова // Лингвистиче-ский энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. – Москва : Сов. Энциклопедия, 1990. –136 с.
2. Астафурова, Т. Н. Французский песенный дискурс / Т. Н. Астафурова, О. В. Шевченко // Дискурс-Пи. – 2006. – № 2. – Т. 13. – 981 с.
3. Бахтин, М. М. Проблема речевых жанров : монография / М. М. Бахтин. – Москва : Академия, 1979. – 424 с.
4. Бенвенист, Э. Общая лингвистика. 3-е изд. : монография / Э. Бенвенист. – Москва : Эдиториал УРСС, 2009. – 448 с.
5. Гнилова, Т. Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику: дис … канд. пед. наук:13.00.02 / Гнилова Тамара Николаевна. – Москва, 2001. – 171 с.
6. Греймас, А. Ж., Семиотика. Объяснительный словарь теории языка / А. Ж. Греймас, Ж. Курте // Семиотика. – Москва, 1983. –550 с.
7. Демьянков, В. З. Доминирующие лингвистические теории в конце XX века / В. З. Демьянков // Язык и наука конца XX века : сб. статей. – Москва: Ин-т языкознания РАН, 1995. –239 с.
8. Дуняшева, Л. Г. Концепт «свобода» в песенном дискурсе / Л. Г. Дуняшева // Ученые записки Казанского университета. Сер. Гуманитарные науки. – Т. 153. – Книга 6. – Казань, 2011. –167 с.
9. Дуняшева, Л. Г. Песенный дискурс как объект изучения линг-вокультурологии / Л. Г. Дуняшева // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания : Материалы Междуна-родной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 года). – Казань, 2015. –197 с.
10. Звегинцев, В. А. О цельнооформленности единиц текста / В. А.Звегинцев // Известия АН СССР. Сер. литературы и языка. – 1980. – Т. 39. – № 1. –321 с.
11. Иванов, А. А. Совершенствование французской разговорной речи на основе аутентичных песенных произведений : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Иванов Александр Анатольевич. – Санкт-Петербург, 2006. – 160 с.
12. Карасик, В. И. О типах дискурса / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс : сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2000 (а). –520 с.
13. Ковтунова, И. И. Поэтическая речь как форма коммуникации : монография / И. И. Ковтунова. – Москва : Академия, 1986. – 246 с.
14. Кубрякова, Е. С. О контурах новой парадигмы знания в линг-вистике / Е. С. Кубрякова, О. В. Александрова // Структура и семантика художественного текста : доклады VII междунар. конф. – Москва, 1999. –197 с.
15. Лотман, Ю. М. Лекции по структуральной поэтике / Ю. М. Лотман // Ю. М.Лотман и тартуско-московская семиотическая школа : сб. работ. – Москва : Гнозис, 1994. – 257 с.
16. Мензаирова, Е. А. Актуализация концептов «любовь» и «жен-щина» в песенном дискурсе : дис. … канд. филол. наук : 10.02.01 / Менза-ирова Екатерина Алексеевна. – Ижевск, 2010. – 309 с.
17. Невежина, И. И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе: на материале французского языка : дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / Невежина Ирина Ивановна. – Москва, 2000. – 197 с.
18. Николаева, Т. М. Краткий словарь терминов лингвистики тек-ста / Т. М. Николаева // Лингвистика текста/ Новое в зарубежной лингви-стике. – Вып. VIII. – Сост., общ. ред. и вступ. ст. Т. М. Николаевой. – Москва : Прогресс, 1978. – 472 с.
19. Орлов, Г. А. Современная французская речь : монография / Г. А. Орлов. – Москва : Высш. шк., 1991. – 240 с.
20. Плотницкий, Ю. Е. Лингвостилистические и лингвокультурные характеристики французского песенного дискурса : дис. … канд. филол. наук : 10.02.01 / Плотницкий Юрий Евгеньевич. – Самара, 2005. – 183 с.
21. Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и прин-цип Причинности / Ю. С. Степанов // Язык и наука конца XX века : сб. ст.; под ред. Ю. С. Степанова. – Москва : РГГУ, 1995. – 313 с.
22. 28. Шевченко, О. В. Лингвосемиотика молодежного песенного дискурса : дис. … канд. фил. наук : 10.02.01 / Шевченко Ольга Валенти-новна. – Волгоград, 2009. – 202 с.
23. Bezemer, Jeff & Carey Jweitt (2010). Multimodal analysis: Key is-sues. In L. Litosseliti (Ed.), Research methods in Linguistics (180-197). Lon-don, New York: Continuum., 2012. - 300 с.
24. Bhatia, Vijay K. (1993). Analysing genre: Language use in profes-sional settings. London: Longman , 2011. - 187 с.
25. Courtes, J. La grande traque des valeurs textuelles: Quelques prin-cipes liminaires pour comprendre la GT / J. Courtes // Le français dans le monde, 2012. - 300 с.
26. De Nora, Tia (2000). Music in everyday life. Cambridge: Cam-bridge University Press, 2012. - 309 с.
27. Doffman, Mark (2011). ―Jammin’ an ending: Creativity, knowledge, and conduct among jazz musicians: Twentieth-century music, 208. - 390 с.
28. Fairclough, Norman (2003). Analysing discourse: Textual analysis for social research. London: Routledge.Brown G., Yule G. Discourse Analysis. Cambridge, 1983. - 185 с.
29. J. Sunderland (2004). Gendered discourses. New York: Palgrave Macmillan. , 2012. - 409 с.
30. Leech G.N. Principles of Pragmatics. L., 1983. - 609 с.
31. Morgan, Robert P. (1982). ―Theory, analysis, and criticism.‖ Journal of musicology, 2012. - 207 с.
32. Roy, William G. (2010). Reds, whites and blues: Social move-ments, folk music, and race in the United States. Princeton: Princeton University Press. , 2007. - 334 с.
33. S. Strega (2005). The view frоm the poststructural margins: Epis-temology and methodology reconsidered. In L. Brown, & S. Strega (Eds.), Re-search as resistance (pp. 199–235). Toronto: Canadian Scholars' Press, 2019. - 587 с.
34. Sawyer, R. Keith (2003). Group creativity: Music, theater, collabo-ration. Mahwah, NJ & London: Lawrence Erlbaum. 39. Stubbs M. Discourse Analysis. L., 1994. - 343 с.
35. Tagg, Fhilip (2003). Analyzing popular music: Theory, method and practice. Cambridge, New York: Cambridge University Press, 2018. - 706 с.