Если вам потребовалась помощь, чтобы решить задания онлайн , вы можете обратиться в Work5.
Абдуллина, Ю.Б. Алиева, О.А. Д.Б. Кабалевского, К. Штумфа, Т. Биллорта, А. Файста и других. В настоящее время идет интенсивное развитие образования, в основу которого положено уважение личности ребенка, поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Тяготение к музыкально-творческой деятельности, заметное у большого числа детей в раннем возрасте, необходимо развивать в рамках классных и внеклассных занятий музыкой. Однако методика организации данной деятельности учащихся к настоящему времени является недостаточно разработанной. Актуальность исследования: вопрос развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально - исполнительной деятельности на уроках музыки требует изучения, обобщения, научного обоснования, а также разработки фундаментальной методической базы. Объект исследования: развитие музыкальных способностей учащихся Предмет исследования: педагогические условия развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки Цель исследования: выявить, каким образом развиваются музыкальные способности учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки; 2. Определить сущность и структура музыкальных способностей; 3. Выявить и обосновать педагогические условия развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки; 4. Определить способы и средства развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки; 5. Провести опытно-экспериментальное исследование развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки; 6. Проанализировать уровень развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки; 7. Разработать методику по развитию музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки. Гипотеза исследования: эффективность развития музыкальных способностей учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности на уроках музыки зависит от грамотного построения комплексно-тематического образовательного процесса. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и источников, приложений.