На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Омске - это просто.
На голубых экранах все чаще появляются не только известные личности Интернета, но и заимствуются различные приемы, тренды и даже форматы, изначально появившиеся в сети. Однако процесс этот отнюдь не односторонний. Видеоблогинг так же прогрессирует с помощью телевидения путем заимствования и адаптации форматов, использования более профессиональной техники и больших финансовых вложений телевизионных продюсеров. Спортивный сегмент видеоблогинга не является исключением и так же последовательно претерпевал разного рода преобразования и видоизменения, и, в данный момент, способен навязывать телевидению конкуренцию во многих аспектах, например, таких как разнообразие, полезность и даже зрелищность. Проблема исследования состоит в том, чтобы проследить, как видоизменялся спортивный видеоблогинг, какое взаимное влияние оказывали друг на друга такие два лагеря как телевидение и блогинг, какое положение занимает спортивный сегмент видеоблогинга сейчас. В ходе написания курсовой работы были выявлены исторические тенденции, влияющие на спортивный видеоблогинг, особенности ведения спортивных видеоблогов, а также возможные пути развития данного сегмента. Актуальность исследования состоит в том, что видеоблогинг как явление уже достаточно давно вошел в наш обиход и плотно укоренился. Спортивные видеоблоги так же нашли своего зрителя. При этом такое широкое понятие как «спортивный видеоблогинг» внутри себя четко дифференцируется, и, зачастую, блогеры, относящие себя к спортивным, могут иметь абсолютно разную аудиторию, что свидетельствует о внушительных охватах спортивного сегмента. В связи с этим актуальность данной темы очевидна. Спортивные видеоблогеры имеют многомиллионную аудиторию, из-за чего можно констатировать тот факт, что они уже сейчас способны конкурировать и конкурируют с телевизионными студийными эфирами и трансляциями профессиональных спортивных соревнований. Следовательно, целью работы является рассмотреть и изучить за счет чего спортивные видеоблогеры достигли этого результата. Объектом исследования являются спортивные видеоблоги в современном медиапространстве. Предметом исследования в большей степени стали российские и русскоязычные видеоблоги, которые посвящены тематике здорового образа жизни и спорту. Цель исследования – провести анализ специфики функционирования спортивного видеоблога. Цель исследования достигается с помощью последовательного решения поставленных задач: 1) Изучить историю появления спортивных видеоблогов 2) Проанализировать контент спортивных видеоблогеров 3) Проследить влияние иных медиа на спортивный видеоблогинг 4) Изучить прогресс контента в зависимости от жанра 5) Рассмотреть уровень технической оснащенности спортивных видеоблогеров на данный момент. Фактологическая база исследования представлена следующими источниками: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - примеры видеоблогов спортивной тематики и направленности. Теоретическая база проявляется в применении различных научных методов исследования: - исторического, - теоретического, - типологического, - социологического, - описательного - структурного, основанных на статьях, публикациях, книгах и интернет-ресурсах. Новизна исследования состоит в выявлении ключевых тенденций функционирования и дальнейшего развития современного видеоблога в медиапространстве. Практическая значимость исследования состоит в анализе информации и основного контента спортивного видеоблога. На основании результатов исследования строится предположение о тенденциях развития данного направления.