?>
Введение 5 1 Теоретические аспекты разработки интернет-рекламы нового туристического продукта 7 1.1 Понятие, виды и функции интернет-рекламы в туризме 7 1.2 Особенности современной интернет-рекламы 15 1.3 Роль интернет-рекламы в продвижении турпродуктов 17 2 Разработка интернет-рекламы с целью продвижения нового туристического продукта 20 2.1 Характеристика турпродукта «Культура Амура» 20 2.2 Описание и программа продвижения турпродукта «Культура Амура» 28 2.3 Рекомендации по разработке интернет-рекламы новых турпродуктов 32 Заключение 34 Список использованных источников 36  

Разработка интернет-рекламы нового турпродукта

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
61% уникальность
2022 год
36 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Теоретические аспекты разработки интернет-рекламы нового туристического продукта 7 1.1 Понятие, виды и функции интернет-рекламы в туризме 7 1.2 Особенности современной интернет-рекламы 15 1.3 Роль интернет-рекламы в продвижении турпродуктов 17 2 Разработка интернет-рекламы с целью продвижения нового туристического продукта 20 2.1 Характеристика турпродукта «Культура Амура» 20 2.2 Описание и программа продвижения турпродукта «Культура Амура» 28 2.3 Рекомендации по разработке интернет-рекламы новых турпродуктов 32 Заключение 34 Список использованных источников 36  
Читать дальше
Рекламное продвижение в Интернете представляет собой набор инструментов, при помощи которых раскручиваются бренды, товары, услуги, веб-ресурсы и обеспечивается рост продаж. С развитием сетевых технологий реклама в Интернете постепенно превратилась в электронную замену традиционных маркетинговых средств, в том числе телевизионных роликов, объявлений на радио и в печатных СМИ, а также наружной рекламы. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра – во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. В качестве темы курсовой работы было выбрано «Разработка интернет-рекламы нового турпродукта».


Собираетесь заказать дипломную работу в Иркутске ? Work5 поможет вам в этом.


Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. Современная компания на различном этапе развития может использовать значительное число различных инструментов продвижения в сети Интернет. Для этого могут использоваться различные платформы и ресурсы сети. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. Целью курсовой работы является разработка интернет-рекламы для продвижения нового турпродукта – «Культура Амура». Объектом работы выступает новый турпродукт «Культура Амура», а предметом – программа продвижения турпродукта в сети Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие, виды и функции современной интернет-рекламы в туризме; - выявить и проанализировать особенности современной интернет-рекламы; - рассмотреть роль интернет-рекламы в продвижении современных турпродуктов; - дать характеристику нового турпродукта «Культура Амура»; - описать и разработать программу продвижения нового турпродукта; - разработать рекомендации по разработке интернет-рекламы новых турпродуктов. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Алмакучуков О. М., Гермогенова Л.Ю., Дурович А.П., Кожаев Ю.П., Комисаров В., Александрова А. Ю., а также других авторов. При написании работы использовались различные методы исследования: - аналитический метод; - метод контент-анализа; - метод поиска и обработки информации. В качестве информационных источников при написании работы выступали: - материалы учебной и справочной литературы; - информация сети Интернет; - материалы периодических изданий.  

Читать дальше
Таким образом, в процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие, виды и функции современной интернет-рекламы в туризме; - выявлены и проанализированы особенности современной интернет-рекламы; - рассмотрена роль интернет-рекламы в продвижении современных турпродуктов; - дана подробная характеристика нового турпродукта «Культура Амура»; - разработана и представлена программа продвижения турпродукта «Культура Амура» в сети Интернет; - представлены рекомендации по разработке интернет-рекламы новых турпродуктов. Надо сказать, что в настоящее время в нашей стране на туристическую отрасль оказывают влияние следующие факторы: - увеличение стоимости топлива для осуществления авиаперевозок пассажиров; - падение курса рубля по отношению к основным мировым валютам; - общий высокий уровень инфляции в стране; - особое положение России на международной арене и негативное отношение к ней мировой общественности; - введение значительного количества санкций против нашей страны, в том числе и на туристскую сферу; - выход из кризиса после отмены ограничений ввиду распространения коронавирусной инфекции. Данные особенности также накладывают отпечаток и на структуру продвижения туристского бизнеса, а также его продуктов в сети Интернет. Например, из-за введения ограничений некоторые социальные сети на территории страны заблокированы. А ведь именно социальные сети выступают ключевым и эффективным инструментом продвижения туристского предприятия. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа, запуская процесс медиаконвергенции. В процессе написания курсовой работы не случайно была проведена разработка программы продвижения нового турпродукта «Культура Амура». Данное направление особенно актуально в текущих условиях ограничений. С целью продвижения нового турпродукта разработаны и обоснованы следующие инструменты продвижения в сети интернет: - оптимизация сайта; - продвижение в социальных сетях; - размещение медийной и баннерной рекламы на соответству4ющих площадках. В то же время разработаны рекомендации по совершенствованию использования различных инструментов рекламы в сети интернет: - привлечение блогеров; - использование инструментов таргетированной настройки рекламы; - привлечение лидеров мнений; - использование контекстной настройки рекламного обращения нового турпродукта. Каждый инструмент обладает своими преимуществами и недостатками. В то же время необходимо грамотно подходить к выбору и обоснования средств рекламы в сети интернет.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. – Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2019. – 176 с. 4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в гостинице: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. – 207 c. 5. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2019. – 446 с. 6. Галенко В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие для вузов / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. – 284 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с. 8. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – Москва: Academia, 2021. – 272 с. 9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 316 c. 10. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 11. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 326 c. 12. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – №3. – 2019. – 122 с. 13. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 с. 14. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии: учебное пособие. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 108 с. 15. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с. 17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (дата обращения: 9.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственное налоговое регулирование национальной экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Организационно-экономические проблемы развития технопарков РФ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Инновационный менеджмент
курсовая работа
Заголовочный комплекс - синтез содержания журналистского произведения
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image