Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки интернет-рекламы нового туристического продукта 7
1.1 Понятие, виды и функции интернет-рекламы в туризме 7
1.2 Особенности современной интернет-рекламы 15
1.3 Роль интернет-рекламы в продвижении турпродуктов 17
2 Разработка интернет-рекламы с целью продвижения нового туристического продукта 20
2.1 Характеристика турпродукта «Культура Амура» 20
2.2 Описание и программа продвижения турпродукта «Культура Амура» 28
2.3 Рекомендации по разработке интернет-рекламы новых турпродуктов 32
Заключение 34
Список использованных источников 36
Читать дальше
Таким образом, в процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи исследования:
- рассмотрено понятие, виды и функции современной интернет-рекламы в туризме;
- выявлены и проанализированы особенности современной интернет-рекламы;
- рассмотрена роль интернет-рекламы в продвижении современных турпродуктов;
- дана подробная характеристика нового турпродукта «Культура Амура»;
- разработана и представлена программа продвижения турпродукта «Культура Амура» в сети Интернет;
- представлены рекомендации по разработке интернет-рекламы новых турпродуктов.
Надо сказать, что в настоящее время в нашей стране на туристическую отрасль оказывают влияние следующие факторы:
- увеличение стоимости топлива для осуществления авиаперевозок пассажиров;
- падение курса рубля по отношению к основным мировым валютам;
- общий высокий уровень инфляции в стране;
- особое положение России на международной арене и негативное отношение к ней мировой общественности;
- введение значительного количества санкций против нашей страны, в том числе и на туристскую сферу;
- выход из кризиса после отмены ограничений ввиду распространения коронавирусной инфекции.
Данные особенности также накладывают отпечаток и на структуру продвижения туристского бизнеса, а также его продуктов в сети Интернет. Например, из-за введения ограничений некоторые социальные сети на территории страны заблокированы. А ведь именно социальные сети выступают ключевым и эффективным инструментом продвижения туристского предприятия.
Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа, запуская процесс медиаконвергенции.
В процессе написания курсовой работы не случайно была проведена разработка программы продвижения нового турпродукта «Культура Амура». Данное направление особенно актуально в текущих условиях ограничений. С целью продвижения нового турпродукта разработаны и обоснованы следующие инструменты продвижения в сети интернет:
- оптимизация сайта;
- продвижение в социальных сетях;
- размещение медийной и баннерной рекламы на соответству4ющих площадках.
В то же время разработаны рекомендации по совершенствованию использования различных инструментов рекламы в сети интернет:
- привлечение блогеров;
- использование инструментов таргетированной настройки рекламы;
- привлечение лидеров мнений;
- использование контекстной настройки рекламного обращения нового турпродукта.
Каждый инструмент обладает своими преимуществами и недостатками. В то же время необходимо грамотно подходить к выбору и обоснования средств рекламы в сети интернет.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. – Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2019. – 176 с.
4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в гостинице: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. – 207 c.
5. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2019. – 446 с.
6. Галенко В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие для вузов / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. – 284 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с.
8. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – Москва: Academia, 2021. – 272 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 316 c.
10. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с.
11. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 326 c.
12. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – №3. – 2019. – 122 с.
13. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 с.
14. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии: учебное пособие. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 108 с.
15. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с.
17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (дата обращения: 9.04.2022).
Читать дальше