Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Способы государственной поддержки организаций в условиях кризиса……………………………………………………………………………4
Глава 2. Специфика федеральных и региональных антикризисных мер в период пандемии в России…………………………………………………….10
Глава 3. Новые вызовы для антикризисного управления………………….14
Заключение……………………………………………………………………...19
Список литературы………………………………………………………….…20
Читать дальше
Антикризисное управление имеет два аспекта: предотвращение кризиса и его эффективное устранение. Современные менеджеры всегда должны быть готовы к кризисным ситуациям и планировать их устранение, характер кризиса и причина его возникновения могут быть разными, но прямая вина за начало всегда ложится на руководителя.
Существует несколько способов оценки финансового положения организации, которые могут дать представление о ее слабых сторонах, а также оценить риск банкротства компании и финансовое положение компании. Анализ позволяет учитывать деятельность других сбытовых предприятий.
Суть антикризисного управления заключается в устранении риска банкротства и обеспечении своевременного и своевременного финансового оздоровления организации. Финансовое оздоровление имеет три этапа: этап устранения неопределенности, этап восстановления финансовой устойчивости и этап обеспечения финансового равновесия.
Вообще в любом кризисе есть положительный момент. На рынке существует отрасль под названием «естественный отбор», и политика эффективного управления ресурсами является одной из самых предпринимательских. Также будет снижение цен на некоторые товары и услуги, что является положительным моментом. Энергия, земля, недвижимость являются примерами этого. Помимо общего подъема экономики и появления отечественных производителей.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 01.04.2020 N 98-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349080/ (Дата обращения: 21.04.2022)
2. Анпилов С.М., Сорочайкин А.Н. Как пандемия COVID-19 изменит Россию // Экономика, управление и право в современных условиях: Межвуз. сб. ст. / Под ред. М.М. Матвеевой. Тольятти: Изд-во ИССТЭ, 2020. Вып. 30. С. 4-8
3. Васильев С.Л. Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях // Молодой ученый. 2019. №42(280). С. 174-177
4. Зяблюк Р.Т., Титова Н.И. Неоиндустриализация экономики России: необходимость и возможность (обзор материалов круглого стола по неоиндустриализации экономики России) // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2019. № 2. С. 119-135
5. Зюкин Д.В. COVID-19 или рестарт экономики // Наука и практика регионов. 2020. №1(18). С. 74-80
6. Казакова С. Работодатели еще побаиваются переводить работников на удаленку// Трудовое право. 2020. №1. С. 95-103
7. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. - М.: ЗАО Бизнеском, 2019. - 402 с.
8. Коршунова Т.Ю. Договор о дистанционной работе как способ оформления нетипичных трудовых отношений // Журнал российского права. 2020. №2. С. 10
9. Лихачева А.А. Кризис и безработица в Российской Федерации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №5. С. 113-116
10. Лютов Н.Л. Дистанционный труд: опыт Европейского Союза и проблемы правового регулирования в России // Lex russica. 2021. №10. С. 59-68
11. Морозов О.В. Статистика межрегиональных различий и состояние бюджетной системы Российской Федерации // Статистика и экономика. 2021. № 4. Т. 16. С. 73-89
12. Нелинейная динамика глобальных процессов в природе и обществе / Под ред. И.В. Ильина, Д.И. Трубецкова, А.В. Иванова. М.: Изд-во Московского гос. ун-та, 2019. C. 366-368
13. Ткаченко А.А. Современные модели региональной социально-экономической политики государства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2019. №59. С. 10
Читать дальше