Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и особенности продвижения через социальные сети………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и характеристика социальных сетей…………………..5
1.2. Особенности продвижения компании через социальные сети……………………………………………………………………………..11
Глава 2. Анализ продвижения через социальные сети компании «М.Видео»……………………………………………………………………..16
2.1.Характеристика компании «М.Видео»……………………………16
2.2. Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»…………………………………………………………19
Глава 3. Разработка направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети……………………..24
Заключение……………………………………………………………..28
Список использованных источников…………………………………29
Приложения ……………………………………………………………31
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и характеристика социальных сетей,
Рассмотрены особенности продвижения компании через социальные сети,
Дана характеристика компании «М.Видео»,
Проведен анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»,
Разработаны направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети.
Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а так же используемые инструменты продвижения.
У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении.
«М.Видео» использует широкий набор различных инструментов продвижения, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным.
На основании выявленных недостатков в рекламной деятельности бренда «М.Видео» были разработаны и предложены основные направления по совершенствованию рекламной работы в социальных сетях. Рекомендации носят долгосрочный характер.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016. – 231 с.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
3. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
6. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2018. – 458 с.
7. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
10. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c.
12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
13. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 5.04.2022).
14. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 5.04.2022).
15. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.04.2022).
16. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 15.04.2022).
17. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 14.04.2022).
18. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 364 p.
19. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. - 548 p.
20. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. - 576 p.
Читать дальше