ВВЕДЕНИЕ……………...………………..………..………..…………….…..….....3 1. КОММУНИКАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…………………………………………………………………………..5 1.1 Коммуникационные процессы и их виды…………………………………..5 1.2 Эффективность коммуникационного процесса………………………….....9 1.3 Сущность и роль коммуникации в системе управления…………………12 2 КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РЕСТОРАНЕ GOOSE-GOOSE……………………………………………………………………………...15 2.1 Характеристика предприятия GOOSE-GOOSE…………………………...15 2.2 Коммуникационные процессы в ресторане……………………………….17 2.3 Влияние коммуникационных процессов на производительность.……………………………………………………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....…………………………..................................................23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….......24

Коммуникационные процессы на предприятиях общественного питания и их эффективность

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
89% уникальность
2022 год
10 просмотров
Айталиева В.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………...………………..………..………..…………….…..….....3 1. КОММУНИКАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…………………………………………………………………………..5 1.1 Коммуникационные процессы и их виды…………………………………..5 1.2 Эффективность коммуникационного процесса………………………….....9 1.3 Сущность и роль коммуникации в системе управления…………………12 2 КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РЕСТОРАНЕ GOOSE-GOOSE……………………………………………………………………………...15 2.1 Характеристика предприятия GOOSE-GOOSE…………………………...15 2.2 Коммуникационные процессы в ресторане……………………………….17 2.3 Влияние коммуникационных процессов на производительность.……………………………………………………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....…………………………..................................................23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….......24
Читать дальше
Актуальность темы. Ситуация в современной России отличается своей нестабильностью, поэтому для предприятий становится крайне важным построить эффективную систему управления имеющимися в его распоряжении немногочисленными внутренними ресурсами, которые формально можно отнести к категории корпоративных ресурсов. Под последними в деловой и экономической литературе принято понимать факторы, которые используются владельцами и менеджерами предприятия для достижения целей.


Если вы хотите узнать, где выполняют контрольные работы на заказ, переходите на сайт Work5.


. Самым важным фактором в обеспечении экономической безопасности любого предприятия является человеческий фактор, который одновременно выступает и как объект, и как субъект управления, а в большинстве случаев именно причина неэффективного управления организацией приводит к банкротству последней. Концепция управления кадровыми ресурсами в целях обеспечения экономической безопасности предприятий представляет собой совокупность взаимосвязанных теоретико-методологических взглядов на представление целей, содержания, сущности, субъекта и объекта задач и методик управления кадровыми ресурсам, одной из которых является методика управления кадровыми рисками с построением соответствующего профиля внутренних и внешних кадровых рисков организации. Как правило, предприятия очень ограничены во внутренних ресурсах (что отмечено как в официальных стратегических документах, так и статьях ведущих специалистов, занимающихся проблемами развития малого бизнеса в России), вследствие чего для диагностики кадровых рисков зачастую привлекаются сторонние консалтинговые фирмы, занимающиеся вопросами кадрового аудита и контроля (необходимо отметить, что стоимость услуг таких организаций достаточно высока). С наступлением эры гомогенизации конкуренция между организациями больше не ограничивается мелкими соревнованиями, такими как за качество продукции и технологии, а в значительной степени постепенно склоняется к конкуренции за имидж на более высоком уровне. Суть имиджевой конкуренции — это борьба за публичный рынок. Общественность — это основа выживания и развития организации. Так называемая управляемая коммуникация относится к организации, которая активно направляет общественность через эффективную деятельность по связям с общественностью и широкий спектр каналов связи, чтобы общественность больше сосредотачивалась на организации, тем самым расширяя влияние и популярность организации. Столкнувшись с ошеломляющим набором продуктов и тысячами организаций, общественность (потребители) часто не понимают, что им делать, и у них нет выбора. В настоящее время, если продукт или организация знакомы публике (потребителям) или слышали о нем, то продукт или организация будут привлекать больше внимания потребителей. Следовательно, если организация хочет выделиться среди многих организаций, она должна усилить свою идентификацию и активно направлять внимание общественности посредством эффективных мероприятий по связям с общественностью и широких каналов связи, а также стремиться к общественной поддержке и сотрудничеству. Только организация, имеющая широкую общественность и способная получить сильную поддержку общественности, может выделиться из толпы и оставаться непобедимой в жесткой рыночной конкуренции. В то же время прогресс и зрелость социальной организации тесно связаны с прогрессом и зрелостью ее общества. С постоянным повышением уровня жизни в обществе постоянно улучшается и качество населения. Наиболее яркое проявление - повышение уровня общественного спроса и растущая рациональность общества. Публика (потребители) в современном обществе больше не удовлетворяются просто «покупками», но на более высоком уровне они начинают уделять больше внимания и потреблению. Объектом исследования является ресторан GOOSE-GOOSE. Предмет исследования курсовой работы – коммуникационные процессы на предприятиях общественного питания и их эффективность. Целью работы является анализ формирование персонала организации. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть коммуникационные процессы и их виды; - раскрыть эффективность коммуникационного процесса; - определить сущность и роль коммуникации в системе управления; - дать характеристику предприятия GOOSE-GOOSE; - охарактеризовать коммуникационные процессы в ресторане; - установить влияние коммуникационных процессов на производительность. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Теоретическую основу исследования составляют материалы научной и учебной литературы. Методы исследования: анализ, обобщение и сравнение. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Коммуникация — это не только разговор и стиль общения. Как человек может что-то рассказывать о себе с помощью стиля, аксессуаров и походки, молча идя по улице, так и бизнес общается не только с помощью слов. Поэтому коммуникацию бренда можно разделить на невербальную и вербальную. Невербальная коммуникация. К ней относится всё, что начинается ещё на этапе разработки концепции заведения: - УТП (уникальное торговое предложение), - еда и её подача, - дизайн интерьера и одежда сотрудников. Все эти составляющие уже многое говорят о бренде. Как часть идеи бренда, такая коммуникация остаётся более-менее постоянной. Вербальная коммуникация. К ней относится фирменный стиль, название заведения, речь сотрудников, ведение соцсетей, рекламные кампании, бренд-медиа и мероприятия. Она более гибкая, может меняться и на ней можно тестировать разные гипотезы по маркетингу и позиционированию. Коммуникация бренда влияет на многие показатели бизнеса. Разберём основные из них. 1. Привлечение новых гостей. Даже дизайн вывески и название влияет на то, кто из людей пройдёт мимо, а кто — зайдёт и станет клиентом. 2. Размер среднего чека. Например, если заведение формата дог-френдли, объявление об этом в соцсетях и рекламе увеличит средний чек: гости с собаками обычно сидят дольше и покупают больше. 3. Лояльность постоянной аудитории. Если клиент увидит, что его понимают и говорят с ним на одном языке, он будет приходить чаще. 4. Добавленная стоимость. Если у заведения есть особенности (например, интересная история создания проекта, уникальная концепция или использование необычных продуктов), то грамотное донесение клиентам об этом объяснит более дорогую цену блюд и напитков. 5. Отстраивание от конкурентов. Коммуникация — лучший способ подчеркнуть отличительные особенности вашего заведения и что вы можете предложить гостям. Это хорошо иллюстрирует пример с кофейнями-конкурентами Cofix и One&Double. 6. Репутация. На неё влияет, например, отработка негатива.
Читать дальше
1. Акулич М. В. Диджитал-маркетинг. Екатеринбург: Издательские решения, 2017. - 200 с. 2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник евразийской науки. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya (дата обращения: 11.01.2022). 3. Глебова Г.С. Разновидности DIGITAL-технологий в маркетинговых коммуникациях в отрасли общепита // Скиф. 2020. №6 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznovidnosti-digital-tehnologiy-v-marketingovyh-kommunikatsiyah-v-otrasli-obschepita (дата обращения: 11.01.2022). 4. Еременко Ю.А. Инструментарий реализации маркетинговых интернет-технологий в бизнесе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2017. №3 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-realizatsii-marketingovyh-internet-tehnologiy-v-biznese (дата обращения: 11.01.2022). 5. Коваленко А.Е., Каточков В.М., Окольнишникова И.Ю. Уточнение понятийного аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса // Вестник евразийской науки. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/utochnenie-ponyatiynogo-apparata-v-razvitii-tehnologicheskoy-suschnosti-internet-marketinga-predpriyatiy-malogo-biznesa (дата обращения: 11.01.2022). 6. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики - М.: Диалектика, 2019. -С.374-396 7. Мышляев Д. iМаркетинг. Работаем по системе - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - С.224 8. Назипов Р. М. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство. М.: Билингва, 2016. - 224 с. 9. Олейникова А. В. Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов // Молодой ученый. 2017. № 11. С. 46-47. 10. Подзорова Г.А., Кириллова В.Е., Плешкова Н.А., Грязнова Н.Л. Применение инновационной технологии digital marketing для повышения эффективности продвижения услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2019. №3 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnoy-tehnologii-digital-marketing-dlya-povysheniya-effektivnosti-prodvizheniya-uslug (дата обращения: 11.01.2022). 11. Ресторан Goose Goose [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://goosegoose.ru/#about (дата обращения 10.01.2022) 12. Солодовникова Н.А. Социальный медиа-маркетинг как современный инструмент продвижения // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. -2017. - Т. 3. - № 1 (2). - С. 97-101. 13. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - Т. 2. -№ 6. - С. 104-106. 14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - С.53-79 15. Шендо М.В., Леонова А.А. Инструменты маркетинга в условиях кризиса: контекстная реклама в интернете, социальные сети, интернет-лидогенерация // В сборнике: 21 век: фундаментальная наука и технологии Материалы IX международной научно-практической конференции. н.-и. ц. «Академический». 2016. С.140-143.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проект подземного укрытия атомной станции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Сущность и основные черты правового государства: историко-юридический и теоретико-правовой анализ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image