Если вы хотите узнать, где выполняют контрольные работы на заказ, переходите на сайт Work5.
. Самым важным фактором в обеспечении экономической безопасности любого предприятия является человеческий фактор, который одновременно выступает и как объект, и как субъект управления, а в большинстве случаев именно причина неэффективного управления организацией приводит к банкротству последней. Концепция управления кадровыми ресурсами в целях обеспечения экономической безопасности предприятий представляет собой совокупность взаимосвязанных теоретико-методологических взглядов на представление целей, содержания, сущности, субъекта и объекта задач и методик управления кадровыми ресурсам, одной из которых является методика управления кадровыми рисками с построением соответствующего профиля внутренних и внешних кадровых рисков организации. Как правило, предприятия очень ограничены во внутренних ресурсах (что отмечено как в официальных стратегических документах, так и статьях ведущих специалистов, занимающихся проблемами развития малого бизнеса в России), вследствие чего для диагностики кадровых рисков зачастую привлекаются сторонние консалтинговые фирмы, занимающиеся вопросами кадрового аудита и контроля (необходимо отметить, что стоимость услуг таких организаций достаточно высока). С наступлением эры гомогенизации конкуренция между организациями больше не ограничивается мелкими соревнованиями, такими как за качество продукции и технологии, а в значительной степени постепенно склоняется к конкуренции за имидж на более высоком уровне. Суть имиджевой конкуренции — это борьба за публичный рынок. Общественность — это основа выживания и развития организации. Так называемая управляемая коммуникация относится к организации, которая активно направляет общественность через эффективную деятельность по связям с общественностью и широкий спектр каналов связи, чтобы общественность больше сосредотачивалась на организации, тем самым расширяя влияние и популярность организации. Столкнувшись с ошеломляющим набором продуктов и тысячами организаций, общественность (потребители) часто не понимают, что им делать, и у них нет выбора. В настоящее время, если продукт или организация знакомы публике (потребителям) или слышали о нем, то продукт или организация будут привлекать больше внимания потребителей. Следовательно, если организация хочет выделиться среди многих организаций, она должна усилить свою идентификацию и активно направлять внимание общественности посредством эффективных мероприятий по связям с общественностью и широких каналов связи, а также стремиться к общественной поддержке и сотрудничеству. Только организация, имеющая широкую общественность и способная получить сильную поддержку общественности, может выделиться из толпы и оставаться непобедимой в жесткой рыночной конкуренции. В то же время прогресс и зрелость социальной организации тесно связаны с прогрессом и зрелостью ее общества. С постоянным повышением уровня жизни в обществе постоянно улучшается и качество населения. Наиболее яркое проявление - повышение уровня общественного спроса и растущая рациональность общества. Публика (потребители) в современном обществе больше не удовлетворяются просто «покупками», но на более высоком уровне они начинают уделять больше внимания и потреблению. Объектом исследования является ресторан GOOSE-GOOSE. Предмет исследования курсовой работы – коммуникационные процессы на предприятиях общественного питания и их эффективность. Целью работы является анализ формирование персонала организации. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть коммуникационные процессы и их виды; - раскрыть эффективность коммуникационного процесса; - определить сущность и роль коммуникации в системе управления; - дать характеристику предприятия GOOSE-GOOSE; - охарактеризовать коммуникационные процессы в ресторане; - установить влияние коммуникационных процессов на производительность. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Теоретическую основу исследования составляют материалы научной и учебной литературы. Методы исследования: анализ, обобщение и сравнение. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.