ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты кадровой политики на государственной (муниципальной) службе……………………………………………………………5
1.1. Сущность и содержание понятия кадровой политики на государственной (муниципальной) службе……………………………………………………………5
1.2. Определить роль и значение кадровой политики для организации государственной (муниципальной) службы……………………………………….9
1.3. Особенности структуры и нормативно правовых аспектов регулирования кадровой политики на государственной (муниципальной) службе…………….11
Выводы по главе I………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование структуры и нормативно правового регулирования кадровой политики на государственной муниципальной службе на примере «организации»………………………………………………………...15
2.1. Общая характеристика деятельности Управы района Северное Медведково…………………………………………………………………………15
2.2. Анализ кадрового состава организации……………………………………...18
2.3. Анализ влияния структуры и аспектов нормативно-правового регулирования на деятельность Управы района Северное Медведково……….22
Выводы по главе II…………………………………………………………………26
ГЛАВА 3. Основные направления развития кадровой политики на государственной (муниципальной) службе………………………………………27
3.1. Перспективы развития кадровой политики на государственной (муниципальной) службе…………………………………………………………..27
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативно-правового регулирования кадровой политики……………………………………………….29
Выводы по главе III……………………………………..........................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….....................................................................................................36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..…...………….38
Читать дальше
Для обеспечения проведения комплексных реформ в различных сферах государственной политики нужна действенная система государственного управления и профессиональные, добропорядочные, этические государственные служащие.
Государственная и муниципальная службы основаны на положениях законодательных актов федерального и регионального значения. При этом, в ходе исследования были установлены проблемы осуществления государственной и муниципальной службы. К таковым следует отнести: текучесть кадров, низкий уровень профессионализма государственных и муниципальных служащих, противодействие коррупционным элементам государственной и муниципальной службы.
Для развития управления нужна профессиональная государственная служба, что является основой государственного управления.
Приоритеты реформирования государственной службы в Красноярском крае:
- принятие нормативно-правовых актов и эффективная реализация законов;
- формирование высококвалифицированной, компетентной группы специалистов по вопросам реформ;
- определение оптимального количества государственных служащих с учетом функций и организационной структуры государственных органов, оптимизация численности работников органов государственной власти;
- реформирование системы оплаты труда государственных служащих с целью повышения уровня их заработной платы при условии обеспечения стабильности государственных финансов;
- создание служб управления персоналом в министерствах и других центральных органах исполнительной власти;
- создание интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами на государственной службе;
- реформирование системы профессионального обучения государственных служащих;
- повышение уровня институциональной способности органов власти для обеспечения эффективной реализации Закона РФ “О государственной службе” и полноценного реформирования государственной службы.
С началом карантина привычные рабочие процессы претерпели достаточно весомых изменений.
Они коснулись и отбора на государственную службу. Для обеспечения эффективного функционирования органов власти были приняты правовые акты, что определяет некоторые вопросы назначения на должности государственной службы в этот период.
Такая процедура предусматривает лишь временные назначения, а избранные на должности государственные служащие не будут иметь автоматического права оставаться на занимаемой таким образом должности после дня отмены карантина.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Конституция РФ. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс
2. Российская Федерация. Законы. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
3. Российская Федерация. Законы. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
4. Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 09.11.2020) // СПС КонсультантПлюс
5. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
6. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
7. Баранова И.А. Экономическая основа местного самоуправления / И.А. Баранова // Интеграция наук. 2017. Т. 2. № 2 (6). С. 18-20.
8. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
9. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
10. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.-практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
11. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
12. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
13. Дзакоев, З. Л. Опыт проектного управления в муниципальном образовании / З. Л. Дзакоев, Н. Р. Хачатурян // Матрица научного познания. – 2020. – № 3. – С. 15-21.
14. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517.
15. Зелинская, М. В. Проблемы модернизации инструментов государственного и муниципального управления / М. В. Зелинская // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 23–24 января 2020 года / под редакцией: Кузьминой В.М.. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 240-243.
16. Николаева А. А., Прохоров А. И. Особенности системы управления социальной сферой муниципального образования // Экономика и менеджмент систем управления. 2020. №1 (35). С. 88-95.
17. Савченко И. А., Холикова Г. М. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде: проблемы и управленческие меры по их решению // Экономика и менеджмент систем управления. 2019. №4-1(34). С. 170-177.
18. Савенков А.Н., Чиркин В.Е. Конституционные основы социального и территориального единства и дифференциации публичной власти. О новом прочтении и 25-летнем опыте осуществления некоторых положений Конституции РФ 1993 г. // Гос-во и право. 2018. № 12. С. 24.
19. Соваренко А. В. Местное самоуправление: право или обязанность? (сущность местного самоуправления) // Выбор власти & Власть выбора: сб. док. Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (с международным участием). Иваново, 2018. С. 228-236.
20. Управа района Северное Медведково [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smedvedkovo.mos.ru/ (дата обращения 22.04.2022)
21. Чазова, И. Ю. Оценка эффективности системы государственного управления / И. Ю. Чазова // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 1-4(70). – С. 53-59.
22. Черкасова, М. А. Муниципальное управление в контексте цифровизации: концепция и опыт / М. А. Черкасова // Муниципальная академия. – 2020. – № 1. – С. 177-181.
Читать дальше