Если вы хотите заказать написание реферата по уголовному праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Песни, сказки, причитания, пляски – это все то, что в течение многих веков создавалось жителями вологодских деревень, что бережно хранилось и передавалось из поколения в поколение. Жители вологодских деревень – знатоки народной культуры – обладают особым мифологическим сознанием. Их рассказы о домовом, лесовом, полуднице, о Заре-зарянице, о Морозе возвращают нас к древнейшим дохристианским пластам культуры, когда человек жил в гармонии с окружающим его миром, с природой. Предметом анализа выступают особенности продвижения современного шоп-тура в Вологду. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Алмакучуков О., Бугорский В. П., Дурович А.П., Кожаев Ю., Мартиросян К.В., Комисаров В., а также других авторов и исследователей данного вопроса. Алмакучуков О. М. проводит обзор ситуации в туристической отрасли и выявляет наиболее перспективные направления для развития туризма в нашей стране. Бугорский В. П. рассматривает особенности организации шоп-туров в туристской индустрии. Дурович А.П. проводит анализ специфики продвижения туристских продуктов. Кожев Ю.П. рассматривает особенности маркетинга и использования современных ресурсов продвижения для различных туристских продуктов. Мартиросян, К.В. анализирует различные интернет-технологии и их эффективность для продвижения туристского продукта. Комисаров В. Анализирует ключевые проблемы современной туристической отрасли Анализ противоречий практики заключается в выработке наиболее эффективных инструментов продвижения в современной туристской отрасли. Однако, стоит понимать, что продвижение готового туристского продукта зависит от целевой аудитории. Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для шоп-тура. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть общие понятия и особенности продвижения туристского продукта; - проанализировать основы продвижения шоп-туров; - рассмотреть место шоп-туров на рынке туристических услуг; - дать характеристику Вологды как региона для организации шоп-тура; - провести описание программы продвижения шоп-тура; - разработать рекомендации по продвижению тура. При написании курсовой работы использовались различные методы исследования: - аналитический метод; - метод контент-анализа; - метод синтеза; - графический метод; - метод поиска и обработки информации. В качестве информационных источников при написании работы выступали: - материалы учебной и справочной литературы; - информация сети Интернет; - официальные статистические данные о современном состоянии туристкой отрасли; - материалы периодических изданий. В соответствии с целями и задачами, поставленными при написании работы, структура курсовой работы представлена следующими элементами: - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - заключение; - список источников. При подготовке работы использованы материалы 15 информационных источников.