Введение…………………………………………………………………….5 1 Теоретические основы продвижения туристских продуктов и услуг…8 1.1 Общие понятия и особенности продвижения туристского продукта..8 1.2 Основы продвижения шоп-туров…………………………………….14 1.3 Место шоп-туров на рынке туристических услуг………………….19 2 Разработка программы продвижения шоп-тура в Вологду …………22 2.1 Характеристика Вологды как региона для организации шоп-тура.22 2.2 Описание программы продвижения шоп-тура………………………34 2.3 Рекомендации по продвижению тура………………………………40 Заключение……………………………………………………………….42 Список использованных источников ……………………………………44  

Разработка программы продвижения шоп-тура в Вологду

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
96% уникальность
2022 год
17 просмотров
Винник Л.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….5 1 Теоретические основы продвижения туристских продуктов и услуг…8 1.1 Общие понятия и особенности продвижения туристского продукта..8 1.2 Основы продвижения шоп-туров…………………………………….14 1.3 Место шоп-туров на рынке туристических услуг………………….19 2 Разработка программы продвижения шоп-тура в Вологду …………22 2.1 Характеристика Вологды как региона для организации шоп-тура.22 2.2 Описание программы продвижения шоп-тура………………………34 2.3 Рекомендации по продвижению тура………………………………40 Заключение……………………………………………………………….42 Список использованных источников ……………………………………44  
Читать дальше
Рассматриваемая тема является актуальной в современных условиях, та как любой продукт или услуга нуждаются в продвижении, ввиду большого количества однотипных предложений на современном рынке. В то же время, современные туристские компании стараются разрабатывать уникальные турпродукты, направленные на удовлетворение самых различных категорий потребителей. Поэтому используются различные инструменты продвижения и привлечения внимания к туристскому продукту. Объектом исследования в данной работе выступает шоп-тур в Вологду. Вологодская область – заповедный край. В вологодских деревнях и селах до сих пор звучат по праздникам старинные протяжные песни, женщины под переливы тальянки пляшут по кругу старинную пляску «Кружка». И именно здесь городской житель получает уникальную возможность познакомиться с самобытными мастерами, владеющими секретами старинных народных ремесел – ткачеством, резьбой по дереву, кружевоплетением, берестоплетением. Это самобытная земля, средоточие старинных традиций и промыслов, шедевров древнерусской архитектуры. Вологодские традиции – кладезь народной мудрости.


Если вы хотите заказать написание реферата по уголовному праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Песни, сказки, причитания, пляски – это все то, что в течение многих веков создавалось жителями вологодских деревень, что бережно хранилось и передавалось из поколения в поколение. Жители вологодских деревень – знатоки народной культуры – обладают особым мифологическим сознанием. Их рассказы о домовом, лесовом, полуднице, о Заре-зарянице, о Морозе возвращают нас к древнейшим дохристианским пластам культуры, когда человек жил в гармонии с окружающим его миром, с природой. Предметом анализа выступают особенности продвижения современного шоп-тура в Вологду. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Алмакучуков О., Бугорский В. П., Дурович А.П., Кожаев Ю., Мартиросян К.В., Комисаров В., а также других авторов и исследователей данного вопроса. Алмакучуков О. М. проводит обзор ситуации в туристической отрасли и выявляет наиболее перспективные направления для развития туризма в нашей стране. Бугорский В. П. рассматривает особенности организации шоп-туров в туристской индустрии. Дурович А.П. проводит анализ специфики продвижения туристских продуктов. Кожев Ю.П. рассматривает особенности маркетинга и использования современных ресурсов продвижения для различных туристских продуктов. Мартиросян, К.В. анализирует различные интернет-технологии и их эффективность для продвижения туристского продукта. Комисаров В. Анализирует ключевые проблемы современной туристической отрасли Анализ противоречий практики заключается в выработке наиболее эффективных инструментов продвижения в современной туристской отрасли. Однако, стоит понимать, что продвижение готового туристского продукта зависит от целевой аудитории. Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для шоп-тура. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть общие понятия и особенности продвижения туристского продукта; - проанализировать основы продвижения шоп-туров; - рассмотреть место шоп-туров на рынке туристических услуг; - дать характеристику Вологды как региона для организации шоп-тура; - провести описание программы продвижения шоп-тура; - разработать рекомендации по продвижению тура. При написании курсовой работы использовались различные методы исследования: - аналитический метод; - метод контент-анализа; - метод синтеза; - графический метод; - метод поиска и обработки информации. В качестве информационных источников при написании работы выступали: - материалы учебной и справочной литературы; - информация сети Интернет; - официальные статистические данные о современном состоянии туристкой отрасли; - материалы периодических изданий. В соответствии с целями и задачами, поставленными при написании работы, структура курсовой работы представлена следующими элементами: - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - заключение; - список источников. При подготовке работы использованы материалы 15 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрены общие понятия и особенности продвижения туристского продукта, - проанализированы основы продвижения шоп-туров, - рассмотрено место шоп-туров на рынке туристических услуг, - дана характеристика Вологды как региона для организации шоп-тура, - проведено описание программы продвижения шоп-тура, - разработаны рекомендации по продвижению тура. Шопинг-тур – это совмещение приятного с полезным. Можно не только посещать рынки и магазины в разных странах, но и совершать между покупками экскурсии, знакомиться с достопримечательностями, кухней и развлечениями местности. Для продвижения шоп-тура могут быть использованы различные технологии и методы. Однако, преимущество отдается интернет-технологиям. Рынок движется в сторону поштучной продажи кастомизированных туристических путевок, которые будут собираться пользователем как конструктор. PR и реклама в большинстве случаев размещаются на одних и тех же типах площадок, но в разных форматах. Исключение – наружная реклама, которую обычно не используют для пиара средств размещения и турпродуктов. Разработанные мероприятий могут быть использованы в следующих направлениях: - туристическими компаниями для продвижения продукта; - представителями администрации города для создания привлекательности региона; - туристическими операторами для продажи туристическим фирмам. Таким образом, цель работы достигнута. Разработаны конкретные мероприятия по продвижению шоп-тура в Вологду.
Читать дальше
1 Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2 Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3 Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 252 с. 4 Боголюбов В. С. Экономика туризма: учеб. пособие для вузов / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 191 с. 5 Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 6 Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2019. - 446 с. 7 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 8 Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 9 Кара А. Н. Экономика сферы обслуживания: учеб. пособие для вузов / А. Н. Кара, Е. Е. Спиридонова, Н. А. Воронина; под ред. Л. И. Ерохиной. - М.: Академия, 2019. - 320 с. 10 Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. 11 Мартиросян, К.В. Интернет-технологии: учебное пособие. - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 108 с. 12 Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – С. 92 – 103. 13 Ассамблея народов России [Электронный ресурс]. URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 15.04.2022). 14 Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 14.04.2022). 15 Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 16.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальные нормы: понятие и система
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
HR-аналитика. Метрики и показатели
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Государство и право в политической системе общества»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image