ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 5 1.1. Сущность инноваций в развитии стратегии предприятия 5 1.2. Стратегия развития предприятия 8 1.3. Методы оценки стратегии предприятия с позиции инноваций 11 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОДИНОЧНОГО БИЗНЕСА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АО «КИПЕНЬ» 14 2.1. Характеристика деятельности АО «Кипень» 14 2.2. Анализ миссии и видение АО «Кипень» 18 2.3 Анализ внутренней среды АО «Кипень» 19 2.4 Анализ внешней среды АО «Кипень» 22 2.4.1 PEST-анализ среды 22 2.4.2 Отраслевой анализ 25 2.4.3 Конкурентный анализ 25 2.5 Портфельный анализ 27 2.6 Разработка портфельной стратегии 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

Роль инноваций в развитии стратегии предприятия

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
42% уникальность
2022 год
13 просмотров
Покровский И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 5 1.1. Сущность инноваций в развитии стратегии предприятия 5 1.2. Стратегия развития предприятия 8 1.3. Методы оценки стратегии предприятия с позиции инноваций 11 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОДИНОЧНОГО БИЗНЕСА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АО «КИПЕНЬ» 14 2.1. Характеристика деятельности АО «Кипень» 14 2.2. Анализ миссии и видение АО «Кипень» 18 2.3 Анализ внутренней среды АО «Кипень» 19 2.4 Анализ внешней среды АО «Кипень» 22 2.4.1 PEST-анализ среды 22 2.4.2 Отраслевой анализ 25 2.4.3 Конкурентный анализ 25 2.5 Портфельный анализ 27 2.6 Разработка портфельной стратегии 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что сама по себе «инновация» в настоящее время настолько популярна, что ее пытаются применить в абсолютно любой системе и организации, как в теоретическом значении, так и в практическом опыте. Эффективность работы многих компаний сегодня напрямую зависит от степени изученности ими инноваций в их работе, продуманности и стратегическом выражении. Ведь абсолютно любая компания сталкивается с необходимостью преобразований, но делать их нужно грамотно и качественно, а в этом-то как раз и необходимы знания об инновации их деятельности. Теоретической базой работы можно определить особенно выдающихся в этой отрасли инноваций авторов, таких как Глазонев Ю.В., Кондратьев И.


Хотите узнать, где заказать реферат по математике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


.С., Шумпетер Й.А., Бернеус К.К., Осинушкина Ю.В. Все они активно рассматривали теоретические нюансы инновационной деятельности и воплощении ее в реальность на стратегиях разнообразных предприятий. Успешная деятельность организации зависит не только от ее работников и их уровня профессионализма, но и от инновационного оборудования, оснащения организации, ее передовых платформ развития электронного процветания, стремления познать инновации и включать их в свое производство. Сущность инновационных стратегий компаний заключается в определенном алгоритме действий для качественного применение инноваций в своей деятельности, использовании своего творческого потенциала и стремления быть на плаву среди конкурентов. Объект исследования в работе – организация сельскохозяйственного характера АО «Кипень». Предмет – инновационное развитие в портфельной стратегии АО «Кипень». Исследуемая организация находится в Ленинградской Области, районе Ломоносовский, по г. Санкт-Петербург, в деревне Кипень, шоссе Ропшинское, дом 4. Организация занимается разведением молочного крупного рогатого скота, и производством сырого молока (ОКВЭД 01.41). Данная тема инноваций для предприятия сельского хозяйства особенно является актуальной, потому что с развитием научно – технического прогресса оборудование и перспективность производства обязывает его подстраиваться под современный стиль жизни, и особенно важна современная инновационная стратегия, которая позволит организации быть успешной и максимизировать свою прибыль. Цель исследования в курсовой работе – изучить и проанализировать роль инноваций в развитии стратегии предприятия. Для достижения цели исследования необходимо решить важные задачи: 1) Рассмотреть роль инноваций в развитии стратегии предприятия отрасли сельского хозяйства; 2) Провести анализ одиночного бизнеса продукции сельскохозяйственного предприятия АО «Кипень»; 3) Разработать портфельную стратегию для организации АО «Кипень». В исследовании использовались методы для анализа и разработки стратегии: SWOT-анализ; PEST – анализ; анализ внутренней и внешней среды, отраслевой анализ, конкурентный анализ и портфельный анализ. Практическая значимость исследования заключается в том, что основные выводы и предложения могут быть использованы в деятельности компании «Toyota» в целях улучшения производительности компании. Структура работы содержит введение, заключение, две главы с подразделами, список источников и литературы.

Читать дальше
В результате написания курсовой работы была достигнута поставленная цель, а также решены некоторые задачи: Цель исследования в курсовой работе заключалась в изучении и анализе роли инноваций в развитии стратегии предприятия. Решены важные задачи: 1) Рассмотрена роль инноваций в развитии стратегии предприятия отрасли сельского хозяйства; 2) Проведен анализ одиночного бизнеса продукции сельскохозяйственного предприятия АО «Кипень»; 3) Разработана портфельную стратегию для организации АО «Кипень». В процессе исследования были применены методы для анализа и разработки стратегии: SWOT-анализ; PEST – анализ; анализ внутренней и внешней среды, отраслевой анализ, конкурентный анализ и портфельный анализ. Проведя анализ работы предприятия АО «Кипень» можно сказать, что отечественная система сбыта отстает от идеала, но на сегодняшний день не только само предприятие, но государственная политика осуществляет программы поддержки для развития «здоровой» конкурентоспособности. Во второй главе проведен анализ внешней и внутренней среды АО «Кипень», так же анализ рыночной деятельности и основных конкурентных преимуществ. Выявлены цель, задачи деятельности предприятия. В предложенной рекомендации по внедрению имиджевой рекламы в рамках билбордов и размещения баннеров в интернете для эффективности коммерческой деятельности и как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Был совершен прогноз на увеличение товарооборота и прибыли на 7 %.  
Читать дальше
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – С. 212. 2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – С. 240. 3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2021. – С. 110. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. – С. 33. 5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2021. – С. 458. 6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – С. 291. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2016. – С. 170. 8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. – С. 95. 9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова. – М.: Маркетинг, 2017. – С. 261. 10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – С. 402. 11.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2019. – С. 180. 12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: Колос, 2017. – С. 130. 13. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. – С. 280.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Частное право: понятие и особенности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Формообразующие принципы супрематизма Малевича, как основа стиля XX века
Количество страниц:
32
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Статистический анализ использования рабочей силы на предприятиях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image