Многих не устраивает цена реферата по экологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
В целом оценить картину XIX-XX вв. еще невозможно, поскольку ее многообразие и полемизм препятствуют этому анализу. В одном историко-историческом пространстве находятся Суриков, Кандинский, Верещагина и Малевича, Нестерова и Рейха – каждый из них из разных времен. Поэтому в самый период изначально были заложены конфликты. Зеркало всех процессов, которые происходят в этом периоде, можно по праву назвать произведение Казимира Николаевича Малевич. «Наследие Малевича таится не только в сегодняшнем, но в завтрашнем», — считает художник Д. Сарабьянов. Значение Малевича выходит далеко за рамки русской художественной культуры, вместе с тем его творчество неотделимо от тех художественных процессов, которые происходили в русской культуре начала 20-го века. Неотделимо от общей традиций и закономерностей, от темпов развития, от своеобразия ситуации, в которой оказалась русская художественная школа этого периода. Его творчество относится к тому, что каждый новый этап развития человека раскрывает неизвестные по-прежнему стороны своего характера. Малевич долгое время находился под запретом нашей страны, его отождествляли «с личностью убийцы». Таким образом, наследие художника было тяжело испытано. В Германии хранилась большая часть работ. Для Германии – «красная зараза», в СССР – «дегенеративное искусство». Однако именно в авангарде было определено обновление художественных мыслей нового века. Возможности Малевича далеко за пределами русской художественной культуры, однако его произведения не отличаются от тех процессов художественного развития русской культуры начала ХХ в. Независимо от общих традиций, закономерностей и темпов роста, от разнообразия ситуации, которая оказалась в русской художественной школе в этот период. Мы видим в этом актуальность заявленной темы исследований. Актуальность определяется тем, что сегодня тема исследования формообразующим принципам супрематизма Малевича стала особенно популярной среди искусствоведов. Данное исследование попытается внести посильный вклад в изучение художественной культуры рубежа 19-20-го вв. Нельзя однозначно определить степень изученности данной темы, так как в зарубежных источниках она достаточно хорошо освящена, наряду с большим количеством неопубликованных рукописей. В отечественном искусствоведении дело обстоит совсем иначе. Постижение наукой и критикой всего многообразия художественной культуры рубежа 19-20-го веков прошло непростой путь. Долго бытовало достаточно искаженное представление о творчестве художников начала 20-го века. В 1990-е годы появилась возможность полноценно исследовать творчество художников русского авангарда. Важная роль в осмыслении искусства рубежа веков принадлежит, конечно, современным ему критикам. А. Н. Бенуа, И. Э. Грабарь, С. Н. Маковский, Н. Н. Пуни, А. Ф. Эфрос, Максимилиан Волошин и другие. Работы этих авторов мы с интересом принимаем во внимание, хотя их оценки, конечно, субъективны, так как они сами принадлежали к тому или другому течению этого времени. Цель данного исследования - раскрыть формообразующие принципы супрематизма Малевича. Объект исследования – формообразующие принципы супрематизма Малевича. Предмет исследования – формообразующие принципы супрематизма Малевича, как основа стиля XX века. В ходе работы предполагаем опираться на труды отечественных и зарубежных авторов, применяя исторический и искусствоведческий анализ. Были выделены следующие задачи рассмотреть особенности поиска новых форм выразительности, проанализировать концептуальную декларативную основу «манифест», рассмотреть развитие направлении супрематизма и кубизма, разобрать актуальность темы принципа супрематизма в работе Малевича, определить способы художественного воплощения в идеях деятельности современных художников. Основные методы исследования: социологический и психологический дискурс, формально-статистический метод, структурный и функциональный анализ. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка (20 источников).