Дипломная работа по физике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
Экологическая культура является частью отношения к вещам, однако от ее становления зависит формирование других типов отношения – бережное отношение к жизни, себе и другим. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно – экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании единства с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем. Для повышения эффективности системы экологического воспитания немаловажную роль играет уровень экологической культуры и компетентности педагога дошкольного образования в аспекте общей профессиональной. Воспитатель должен понимать экологическую ситуацию планеты, страны и своего региона, ощущать гражданскую ответственность за сложившуюся ситуацию и готовность ее изменить, владеет методикой формирования у детей начал экологической культуры. Считаем, что педагогу необходимо экологизировать все виды деятельности детей. Экологический профессионализм – это способность к принятию правильных технологических, конструктивных решений в любой ситуации образовательного процесса. Для повышения уровня экологической компетентности педагогу необходимо посещать методические объединения, принимать участие в тренингах, семинарах-практикумах, научнопрактических конференциях, профессиональных конкурсах, вебинарах и т.д. Объект – дошкольники. Предмет – экологическое образование. Цель работы – изучить основные аспекты экологического образования дошкольников в рамках дидактических игр. Задачи работы: – определить значение экологического образования; – выявить задачи и содержание экологического образования в детском саду; – определить средства решения задач экологического образования; – изучить дидактические игры как средство экологического образования дошкольников. Метод – теоретический анализ Структура работы – в соответствии с общей целью и задачами исследования работа имеет следующую структуру: введение, четыре главы, заключение, список литературы.