Боитесь заказать диссертацию по бухгалтерскому учету? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что проведение анализа сервиса в гостиничном бизнесе, обуславливается необходимостью в нынешней нестабильной экономической ситуации поиска новых управленческих решений, совершенствования управления в сфере индустрии гостеприимства. Нужно отметить, что анализ качества сервиса гостиничных услуг направлен на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Нестабильная экономическая ситуация, ограничения, связанные с мировой пандемией и высокая конкуренция в сфере гостиничных услуг, вызывают появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования системы управления. При этом руководители гостиничных предприятий должны понимать необходимость постоянного повышения уровня управления качеством сервиса по средствам использования современных инновационных технологий, расширения ассортимента дополнительных услуг [2]. Теоретической основой для написания данной курсовой работы стал анализ трудов отечественных и зарубежных авторов в области управления сервисом в гостиничном бизнесе, законодательные и нормативные документы в сфере индустрии гостеприимства, ресурсы сети Интернет, а также периодические издания и статьи по теме исследования. Объектом исследования данной курсовой работы, является отель «Атерра», город Новосибирск. Предметом исследования является анализ качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Целью данной курсовой работы, является провести анализ качества обслуживания клиентов в отеле «Атерра», город Новосибирск. Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи: 1. рассмотреть виды и характеристики гостиничных услуг; 2. изучить формы и методы оценки качества гостиничных услуг; 3. провести анализ качества обслуживания в отеле «Атерра», город Новосибирск; 5. разработать рекомендации по совершенствованию качества сервиса в отеле «Аттера», город Новосибирск. В работе использовались следующие методы исследования: синтез теоретического материала, метод анализа и обобщения литературных источников по теме исследования, анализ документов предприятия, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, финансовые документы, SWOT – анализ и анкетирования. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты данного исследования, могут быть полезны другим предприятием индустрии гостеприимства при разработке системы управления сервисом. Структура работы, данная курсовая работа состоит из введения, трех глав (первая глава теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения, списка используемой литературы и приложений.