Введение 3 1. Теоретические основы управления корпоративной культурой 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2 Типы и характеристики корпоративной культуры 9 1.3. Методы диагностики культуры организации………………………………………………………………………13 2. Анализ корпоративной культуры ООО « ИА РИАЛВЕБ» 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Диагностика корпоративной культуры ООО «ИА Риалвеб» 20 2.3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры……......23 Заключение 27 Список литературы 29

Корпоративная культура как регулятор поведения в организации

курсовая работа
Управление персоналом
29 страниц
85% уникальность
2022 год
39 просмотров
Махиня А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы управления корпоративной культурой 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2 Типы и характеристики корпоративной культуры 9 1.3. Методы диагностики культуры организации………………………………………………………………………13 2. Анализ корпоративной культуры ООО « ИА РИАЛВЕБ» 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Диагностика корпоративной культуры ООО «ИА Риалвеб» 20 2.3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры……......23 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях с ростом квалификации персонала, сокращения разрыва в образовательном уровне между работниками и администрацией, изменением мотивационного профиля персонала, на первый план выходят неэкономические методы управления, среди которых все большее и большее значение имеет развитие корпоративной культуры. В современных условиях корпоративная культура выступает одним из сильнейших нематериальных активов компаний, при этом не только отличая одну фирму на рынке от другой, но предопределяя успех их деятельности в долгосрочной перспективе. Сегодня организации с развитой корпоративной культурой имеют ряд преимуществ перед своими конкурентами, где культуре уделяется недостаточно внимания, они быстрее развиваются, становятся более привлекательными для потребителей и общества, что положительно сказывается на прибыли. Именно поэтому культура выступает не просто данью моде, а действенным инструментом повышения эффективности организационной деятельности.


Теперь заказать написание диссертации в Сургуте просто, вместе с Work5.


. Несмотря на значительную изученность феномена корпоративной культуры в зарубежной и отечественной литературе некоторые аспекты остаются до конца неясными, в частности спорными моментами является сущность корпоративной культуры, а также методы ее диагностики, поэтому они требуют детального анализа и рассмотрения. Целью текущего исследования является изучение корпоративной культуры как регулятора поведения в организации. Задачи исследования:  определить понятие и сущность корпоративной культуры;  рассмотреть ключевые характеристики корпоративной культуры, а также ее типологию;  выделить основные методы диагностики корпоративной культуры, охарактеризовав их;  Дать общую характеристику организации;  провести диагностику корпоративной культуры действующей хозяйственной организации;  разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры. Объектом исследования является ООО «ИА Риалвеб» -агентство интернет-маркетинга полного цикла, предметом исследования -корпоративная культура исследуемой организации. Теоретическая база. При написании работы были использованы труды отечественных ученых таких как, О.С. Виханский, Т.О. Соломадинина, А.В. Колесников и ряд других, периодическая печать, а также интернет- ресурсы. Методы исследования: анализ, синтез информации, опрос, анкетирование, сравнение, графический метод. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы управления корпоративной культуры. На основе всестороннего анализа источников литературы была проанализирована сущность такого понятия как «корпоративная культура», основные характеристики и типы культуры, а также методы ее диагностики. По результатам анализа можно сделать следующие выводы:  корпоративная культура представляет собой сложное и многоаспектное понятие, поскольку она является результатом человеческих отношений, которые сложно интерпретировать однозначно. В общем смысле под корпоративной культурой стоит понимать совокупность определенных ценностей, установок, норм поведения, которые оказывают воздействие на сотрудников организации. Для корпоративной культуры основополагающими являются три аспекта: разделяемость членами организации, устойчивость во времени и уникальность;  корпоративная культура насчитывает множество компонентов, которые условно можно разделить на объективные и субъективные, это значит, что в организации выделяются характеристики, которые в полной мере понятны стороннему наблюдателю, а также элементы, которые понятны лишь самим членам организации. Разнообразие характеристик и атрибутов порождает возникновение множества типологий организационной культуры;  методы анализа корпоративной культуры делятся на количественные и качественные, причем на практике активно применяются именно качественные методы, поскольку они позволяют сформировать профиль организационной культуры с достаточно минимальными временными затратами без привлечения дополнительных консультантов. Во второй главе курсовой работ был проведен анализ ООО «ИА Риалвеб». В ходе исследования была дана общая характеристика организации, ее профилю деятельности, структуре, кадровому составу. Зачем на основе метода Д. Дэнисона был разработан профиль корпоративной культуры организации, с этой целью был проведен опрос 70 сотрудников офиса организации в г. Санкт-Петербурге. Разработка профиля корпоративной культуры показала, что в организации существует ряд проблемных областей, в частности, отсутствует этический кодекс, который бы определял нормы поведения сотрудников, персонал редко привлекается к принятию решений, полномочия не делегируются, несмотря на то, что персонал ООО «ИА Риалвеб» высоко квалифицирован. На основе проведенной диагностики были сформулированы мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры:  разработка этического кодекса;  развитие системы делегирования полномочий;  перенос принятия решений на низшие уровни управления;  развитие системы информирования сотрудников. Рассмотренные мероприятия помогут не только укрепить организационную культуру компании, но и повлекут за собой ряд положительных изменений, например, рост вовлеченности сотрудников, снижение текучести кадров, повышение качества принимаемых решений. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Грибов, В. Д. Управленческая деятельность: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Грибов, Г. В. Кисляков. — Москва: Юрайт, 2019. — 335 с. 2. Дорофеева, Л. И. Организационное поведение: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. И. Дорофеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2020 — 378 с. 3. Колесников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. — М.: Юрайт, 2020— 167 с. 4. Литвинюк, А. А. Организационное поведение: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Литвинюк. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 527 с. 5. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 656 с. 6. Организационная культура: Учебное пособие / Балашов А.П. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 278 с 7. Организационная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.]; под ред. В. Г. Смирновой. — М.: Юрайт, 2019 — 306 с. 8. Петров, А. Н. Менеджмент в 2 ч. Часть 2.: учебник для академического бакалавриата / А. Н. Петров; ответственный редактор А. Н. Петров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 299 с 9. Чернова Е.В., Чернов Г.Е, Баженова Т.С. Практика применения диагностики корпоративной культуры в целях повышения эффективности функционирования организации // Общество: политика, экономика, право. 2019. №2 (67). 14. Опросник Денисона [Электронный ресурс] // Территория корпоративной культуры. URL: http://trkk.ru/data/tools/36-opros-deniosna.html (дата обращения: 23.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управленческий учёт как основа управленческого анализа
Количество страниц:
15
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управленческий учет
курсовая работа
Конституционно-правовые условия ограничения прав и свобод человека и гражданина в процессе осуществления правоохранительной деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Начало отношений Японии и США 18–19 век
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image