Введение…………………………………………………………………………...3 1 Информационные агентства в структуре СМИ……………………………….4 1.1 Типологические характеристики информационных агентств…….……...4 1.2 История развития информационных агентств в России…………............12 2 LifeNews в системе отечественных СМИ…………………………………….18 2.1 История создания и развития LifeNews……..……………………………18 2.2 Динамическое своеобразие публикаций LifeNews……………….……...20 Заключение……………………………………………………………………….22 Список использованных источников…………………………………………...24

Информационные агенства Российской Федерации

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
84% уникальность
2022 год
26 просмотров
Кадыров Х.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Информационные агентства в структуре СМИ……………………………….4 1.1 Типологические характеристики информационных агентств…….……...4 1.2 История развития информационных агентств в России…………............12 2 LifeNews в системе отечественных СМИ…………………………………….18 2.1 История создания и развития LifeNews……..……………………………18 2.2 Динамическое своеобразие публикаций LifeNews……………….……...20 Заключение……………………………………………………………………….22 Список использованных источников…………………………………………...24
Читать дальше
Информационные агентства представляют существенную значимость в современном обществе. Они находятся в самом центре системы средств массовой информации. Как правило, новости, которые готовят агентства, используют другие средства массовой информации: газеты, телевидение и радио.


Можно купить курсовую работу на заказ недорого у нас на сервисе.


. Актуальность, написанной работы заключается в том, что на сегодняшний день информационное агентство LifeNews пользуется огромной популярностью среди большого количества жителей нашей страны. Новизна. Агентство примечательно тем, что за короткий промежуток времени предоставляет обстоятельный комментарий всего происходящего. Целью исследования является анализ специфики информационного агентства LifeNews. Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать: - анализ особенностей информационных агентств; - их классификация; - анализ функции. Объектом данного исследования является отечественные информационные агентства. Предметом исследования является информационное агентство LifeNews. Методом исследования является анализ информационного агентства LifeNews. Теоретические основы исследования информационных агентств были заложены в трудах Ахмадулина Е. В., Овсепяна Р. П, Большаковой К. Ю, Вартановой Е. Л., Вирена Г. В., Фроловой Т. И. Гипотеза исследования. Информационные агентства сегодня — новый вид сетевых СМИ. Научная новизна. В работе были использованы научные труды, посвящённые развитию российского Интернета и интернет-журналистики, а также специфике работы информационных агентств. В частности, были исследованы работы: С.Г. Машковой, М. Лукиной и И. Фомичёвой, И.Н. Панарина, О.Р. Лащук, А. Акопова, Ю.А. Погорелого. Труды данных исследователей помогли разобраться в феномене современных информационных агентств Научная и практическая значимость. Информация в современном мире есть серьёзный стратегический ресурс и один из ведущих факторов развития социума. Повышенный интерес к свежести информации связан с эффективным и целенаправленным использованием точной оперативной информации для решения проблем динамичного развития общественности, что, в свою очередь, является условием устойчивого развития человечества в третьем тысячелетии. Чем больше информации, тем лучше. Замечено, что там, где обсуждаются факты, уровень межличностных конфликтов ниже. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Проанализировав деятельность информационных агентств, в том числе и LifeNews, можно сделать вывод, что у каждого есть свои типологические особенности и своя специфика подачи информации. На сегодняшний день все продукты информационных агентств: ленты и базы данных. Все материалы готовятся в электронном виде с использованием компьютерной техники. Каждые новостные материалы информационных агентств отличаются тематикой (общеновостные и специальные – политическая лента, экономическая, спортивная, международная и т.д.), объемом (количество сообщений или страниц), периодичностью (количество выпусков), способом передачи (электронные телекоммуникационные каналы, спутниковые связи, электронные сети и т.д.), ориентацией на отдельные группы потребителей (общенациональные и региональные СМИ, электронная пресса, органы власти, учреждения и т.д.). Роль информационных агентств заключается в подаче материалов, из которых в дальнейшем создается «массовый информационный продукт». После чего он предоставляется широкой аудитории, к которой информационные агентства прямого доступа не имеют. К задачам информационных агентств относятся: подготовка новостей, составление баз данных и мониторинг. Принципы работы информационных агентств во всем мире одинаковы. Каждый журналист агентства специализируется на одной определенной теме. Большую часть своего времени он тратит на то, чтобы выяснить, что будет происходить в ближайшее время. Корреспондент готовит свой собственный план работы, который спустя время входит в состав большого плана работы всего агентства. Таким образом, агентство уже знает о том, что должно произойти определенное событие. Информационное агентство LifeNews не навязывает свое мнение, а дает зрителям сделать свои собственные выводы. Также относится к числу тех, кто открыто позиционирует себя как информационное агентство государственнической направленности. Анализ событий обычно представлен в форме комментариев и интервью, сопровождающих важную новость. Примечательно то, что за короткий промежуток времени целевая аудитория получает обстоятельный комментарий происходящего. Успешность работы информационных агентств полностью зависит от использованных средств коммуникации. Без компьютерных сетей, спутниковой связи невозможно достичь должного уровня оперативности, а значит, быть конкурентоспособным. Эффективность работы СМИ зависит и от того, насколько были учтены интересы аудитории, к которой они обращаются. Близость материалов интересам аудитории позволяет установить и поддерживать контакт с ним. Информацию, которую предоставляют нам агентства можно с уверенностью считать достоверной в интернете. На протяжении всей своей жизни человек, особенно современный, неразрывно связан со СМИ, которые оказывают мощное влияние на формирование личности. Распространяемая ими информация влияет на личность, характеризуется быстротой и регулярностью воздействия. Каждое средство массовой информации ставит перед собой цель – достичь максимального общественного влияния как по отношению к потребителю, так и к социальным институтам. Перед информационными агентствами стоит та же самая цель.
Читать дальше
1 Ахмадулин Е. В., Овсепян Р. П. История отечественной журналистики ХХ века. – 2008. - С. 423 2 Большакова К. Ю. Место и роль информационных агентств новой России // Молодой ученый. - 2011. - №2. Т.2. - С. 190-192. 3 Блокдва О. «Становление и роль информационных агентств». [электронный ресурс] URL: http://www.proza.ru/2013/03/31/1413 (дата обращения 15.04.2022). 4 Вартанова Е. Л., Вирен Г. В., Фролова Т. И. Типология информационных агентств. С. 3 5 Кармалова Е. Ю. «Жанровые модели современного инфотейнмента: типология контента интернет-издания и телеканала LifeNews». [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-modeli-sovremennogo-infoteynmenta-tipologiya-kontenta-internet-izdaniya-i-telekanala-lifenews (дата обращения 16.04.2022). 6 Кемарская И. Н. Телевизионный редактор / Кемарская И. Н. – М.: Аспект-пресс, 2009. – С. 191 7 Ким М.Н. Жанры современной журналистики / М. Н. Ким – СПБ: Изд. Михайлова В. А., 2004. - С. 335 8 Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический проспект, 2005. - С. 400 9 Корконосенко С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 2009. – С. 318 10 Кэррол В.М. Новости на TV: пер. с англ. / Виктория Маккаллах Кэррол, - М.: Мир, 2000 – С. 285 11 Матвеева Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю.В. Молчанова. – М.: РИП – холдинг, 2004. - С. 316 12 Машкова, С. Интернет-журналистика: учеб. пособие / С. Машкова. — Тамбов, 2006. – С. 80 13 Мировые тенденции медийной отрасли. // Журналист. - 2008. - № 7. - С.21 14 Погорелый Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений. - М., 2001. – С. 36 15 Сандлер Ю., Туаева С., Андросов М. Работа журналиста в информационном агентстве. // Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. – C. 108
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обстоятельства, исключающие преступность деяния
Количество страниц:
32
Оригинальность:
22%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
«Теоретические основы управления процессами»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Политический аспект развития ИТ-уклада в мировой экономике
Количество страниц:
23
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image