Узнать сколько стоит презентация на заказ в Воронеже можете на нашнм сайте.
. Вирусный маркетинг – такой способ продвижения рекламируемого продукта, при котором рекламным носителем становится сам человек. Основной принцип - люди, получив какую-то информацию делятся ей по собственному желанию, создавая тем самым рекламу для вирусного продукта и повышая доверие к аудитории. Реализация акции вирусного маркетинга должна быть тщательно продумана, т.к. в противном случае она может пройти шумно, но ни пользы, ни денег не принесет. В научной литературе на сегодняшний день не хватает исследований, посвященных технологиям вирусной рекламы, которые на момент написания данной работы являются одними из самых эффективных не только с финансовой точки зрения, но и создания лояльной аудитории. В этой связи проведенное исследование представляется важным, а выбранная тема – актуальной. Объектом данной курсовой работы является вирусный маркетинг. Предметом данной курсовой работы является продвижение вирусного маркетинга. Целью данной курсовой работы является анали особенностей вирусного маркетинга. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится с понятием, значением, этапами и способами вирусного маркетинга 2. Изучить вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации 3. Изучить основные приемы создания вирусной рекламы 4. Сделать описание основ product placement, ambient реклама и Like-marketing 5. Проанализировать примеры вирусного маркетинга Методы исследования – анализ литературных источников, анализ документов, вторичный анализ данных. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.