Попробуйте заказать сочинение в Ростове и убедитесь в качестве.
Воспитательный процесс является неотъемлемой частью общего образовательного процесса, осуществляемого в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества. Классный руководитель - центральное лицо воспитательного процесса. Он ставит те же воспитательные цели, что и все педагоги - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека. Но основой его работы является индивидуальное формирование каждого воспитанника как личности, способной строить свою жизнь. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем фактом, что для любого государства одной из значимых проблем является задача воспитания подрастающего поколения. Быстрое развитие общественности к экономической свободе, которая несет в себе большую ответственность людей за итоги труда и уровень собственного благосостояния, информационная и культурная открытость общества, высокая востребованность личностного потенциала каждого человека во всех сферах общественной жизни придает особую актуальность улучшению системы воспитания детей. В результате данного обстоятельства увеличивается роль деятельности всех общественных институтов. Одним из них выступает школа, вследствие этого становится понятным, что от того, как будет осуществляться воспитательная деятельность в школе, какие непосредственно ценности будут развиты у детей, зависит успешность цивилизованного развития нашего общества. Цель данной курсовой работы – изучить методы и способы работы классного руководителя, влияющие на процесс воспитания школьника. Для решения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы проблемы воспитания; 2) Раскрыть содержание деятельности классного руководителя, направленное на воспитание личности ребенка. Для решения поставленных задач при написании курсовой работы использовался метод анализа научной литературы. Объектом исследования является процесс воспитания школьника. Предмет исследования – роль классного руководителя в воспитательном процессе школьника. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена вопросу изучения сущности понятия воспитания. Вторая глава рассматривает деятельность классного руководителя, направленную на воспитание личности школьника.