Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Челябинске . Заходите на Work5.
Напротив, не трансформированные тексты, созданные по канонам офлайновых журналистских жанров, отторгаются пользователями Сети. Парадокс новых медиа, осваивающих совокупность функций виртуального мира, в идеале – в их генетической близости к компьютерным играм, а не к традиционным медиа. По мнению М. Маклюэна, «все игры суть средства межличностной коммуникации и не могли бы ни существовать, ни иметь какой-либо смысл иначе, кроме как в качестве расширений нашей непосредственной внутренней жизни» . Игра не стала природным началом телевещания, которое сохранило трансляционную модель. Теперь игра выступает в качестве феномена, организующего виртуальное пространство Интернета и вовлекающего аудиторию во взаимодействие. Экранный текст выступает не как конечный продукт, а как отправная точка, исходный пункт для коммуникации, для общения, для коллективного обсуждения проблемы. Игровые СМИ занимают особую нишу в журналистике, формируя отличные от других изданий функциональные, структурные и коммуникативные модели. Они выдвигают новые концепции, давая возможность массовой аудитории сформировать свой информационный потенциал по вопросам видеоигр и сферы развлечений. Интернет-сайты игровой направленности – это источники, необходимые любознательным читателям; они поставляют аудитории познавательную информацию, облегчают ее поиск, а также расширяют кругозор любителей видеоигр. Поскольку в течение ряда лет растет интерес к этому виду развлечений, игровые журналы, их электронные версии и специализированные интернет-издания, а также уникальные сетевые блоги являются востребованным, динамично развивающимся направлением средств массовой коммуникации. Объектом исследования являются аудиовизуальные аналитические материалы медиа-порталов, посвященных видеоиграм непосредственно и развитию игровой индустрии (процессам разработки и выпуска видеоигровых продуктов, жизненному циклу студий игровой разработки). Предмет исследования – практики создания аудиовизуальных аналитических материалов медиа-порталов, посвященных видеоиграм, и характеристики данных материалов. Цель работы – выявить жанровые и содержательные особенности игровых медиа, их современное состояние и тенденции развития. Для достижения поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации раскрыть становление и популяризация зарубежной и отечественной игровой журналистики определить категории аудиовизуального и рассмотреть аналитические жанры аудиовизуальной журналистики; оценить свойства игровой журналистики в контексте интеграции печати и интернета, в том числе преимущества перехода игровой периодики в интернет; охарактеризовать оформительские и мультимедийные элементы игровых СМИ; раскрыть особенности аудиовизуальных материалов мультиплатформенных СМИ на примере нескольких изданий. Методы исследования: контент-анализ, дедукция, классификация, сравнение. Эмпирическую базу исследования составляют материалы игровых медиа: «Game.exe», «Игромания», «Страна Игр», «Навигатор Игрового Мира», «Лучшие Компьютерные Игры», Игры@Mail.Ru, «Stratege», DTF.ru, GameMag.ru, GL1n, PlayGround.ru, StopGame.ru, Could You Be a Medalist, Kabul Kaboom. Ludology, игровые «YouTube»-каналы, игровые паблики в социальных сетях. Структура работы определена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список литературы.