Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что, пр разработке рекламного обращения, необходимо учитывать мотивы и ценности целевой аудитории бренда. Современные компании должны понимать данный аспект, а так же учитывать его в своей работе, так как в конечном итоге, любая деятельность современной компании ориентирована на потребителя.
При разработке рекламного обращения учитываются определенные модели. Многие компании используют модель AIDA, а так же ее усовершенствованный вариант – AIDCA. Использование данной модели гарантирует положительный отклик от целевого потребителя.
Цель курсовой работы – провести анализ использования модели построения рекламного обращения AIDCA в деятельности современного коммерческого предприятия.
Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:
- Выявить и рассмотреть основные модели современного продающего текста,
- Проанализировать особенности модели AIDCA и ее отличие от AIDA,
- Дать характеристику компании «Тинькофф»,
- Провести анализ использования модели AIDCA в рекламе компании «Тинькофф».
В качестве объекта курсовой работы выбраны модели разработки рекламных обращений.
Продетом анализа в работе выступает специфика и особенности использования модели AIDCA в работе современной коммерческой компании «Тинькофф».
При написании работы использовались следующие информационные источники:
- материалы учебной литературы,
- информация сети интернет,
- материалы периодических изданий,
- официальные пресс-релизы и заявления компаний,
- данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации,
- официальные статистические данные.
Из чего складывается цена контрольной работы по налогам? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
.
В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:
аналитический метод,
графический метод,
метод синтеза,
метод контент-анализа,
метод наблюдения,
метод классификации,
метод описания,
методы сбора информации.
Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение.
При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.