?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты написания продающих текстов…………..5 1.1. Основные модели продающего текста……………………………...5 1.2. Особенности модели AIDCA и ее отличие от AIDA……………...18 2. Использование модели AIDCA в рекламной деятельности компании «Тинькофф»…………………………………………………………20 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»………………………….25 2.2. Модель AIDCA в рекламе компании «Тинькофф»……………….25 Заключение……………………………………………………………….28 Список источников………………………………………………………..30  

Модель AIDCA

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
99% уникальность
2022 год
28 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты написания продающих текстов…………..5 1.1. Основные модели продающего текста……………………………...5 1.2. Особенности модели AIDCA и ее отличие от AIDA……………...18 2. Использование модели AIDCA в рекламной деятельности компании «Тинькофф»…………………………………………………………20 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»………………………….25 2.2. Модель AIDCA в рекламе компании «Тинькофф»……………….25 Заключение……………………………………………………………….28 Список источников………………………………………………………..30  
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что, пр разработке рекламного обращения, необходимо учитывать мотивы и ценности целевой аудитории бренда. Современные компании должны понимать данный аспект, а так же учитывать его в своей работе, так как в конечном итоге, любая деятельность современной компании ориентирована на потребителя. При разработке рекламного обращения учитываются определенные модели. Многие компании используют модель AIDA, а так же ее усовершенствованный вариант – AIDCA. Использование данной модели гарантирует положительный отклик от целевого потребителя. Цель курсовой работы – провести анализ использования модели построения рекламного обращения AIDCA в деятельности современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Выявить и рассмотреть основные модели современного продающего текста, - Проанализировать особенности модели AIDCA и ее отличие от AIDA, - Дать характеристику компании «Тинькофф», - Провести анализ использования модели AIDCA в рекламе компании «Тинькофф». В качестве объекта курсовой работы выбраны модели разработки рекламных обращений. Продетом анализа в работе выступает специфика и особенности использования модели AIDCA в работе современной коммерческой компании «Тинькофф». При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные.


Из чего складывается цена контрольной работы по налогам? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  метод синтеза,  метод контент-анализа,  метод наблюдения,  метод классификации,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Выявлены и рассмотрены основные модели современного продающего текста, - Проанализированы особенности модели AIDCA и ее отличие от AIDA, - Дана характеристика компании «Тинькофф», - Проведен анализ использования модели AIDCA в рекламе компании «Тинькофф». В данной работе проведен анализ рекламной деятельности компании «Тинькофф». «Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей. Формула продаж AIDCA относится к числу модификаций классической формулы AIDA (ВИЖД). Отличие кроется в одном дополнительном этапе, который добавлен к модели AIDCA. Этап имеет название Confidence (доверие). До четвертого этапа AIDCA полностью совпадает с классической формулой AIDA. Формула AIDA: Attention (внимание). На начальном этапе необходимо привлечь внимание к посланию. Это может быть продающий текст, речь оратора, ролик на радио или что-то еще. Interest (интерес). Второй этап, главная цель которого – доказать, что предложение будет интересно конкретному человеку Desire (желание). Третий этап, на котором необходимо заинтересовать клиента. Confidence (доверие). Четвертый этап, который и отличает продающую формулу (модель) AIDCA. Добиться доверия аудитории можно различными путями и методами. Это могут быть отзывы авторитетных (и не очень) людей, официальные результаты исследований, сравнения с конкурирующими товарами и так далее. Даже упоминание некритичных недостатков может повысить уровень доверия, поскольку человек будет видеть, что с ним ведут открытую игру. Action (действие). Последний, пятый этап формулы, снова совпадающий с AIDA. Рекламодатель так же человека к нужному действию. Отличие в том, что в формуле AIDCA это происходит после получения дополнительного лимита доверия, что, конечно же, является дополнительным позитивным фактором. Продающая модель AIDCA отлично подходит не только для создания продающих текстов и рекламы, но даже для действий, далеких от бизнеса. По сути, это сборник универсальных психологических приемов, имеющих самое непосредственное отношение к цифровому бизнесу. В данной работе проведен анализ структуры продающего текста по модели AIDCA для компании «Тинькофф». Данная модель используется в продажах компании, так как ориентируется на доверие клиентов и отзывы потребителей. Данная модель является эффективной в рекламной работе компании «Тинькофф».
Читать дальше
1. Алешина И. В. Реклама. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019. - 210 c. 2. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с. 3. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 4. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 7. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 8. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 9. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО В ПОВЕСТКЕ ДНЯ ООН
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая политика
курсовая работа
Денежная масса и её характеристика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Мониторинг оценки качества функционирования образовательного учреждения
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image