Чтобы заказать написание дипломной работы по психологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
., Валеев Д.Ж., Дробницкий О.Г., Зотов Н.Д., Кульневич С.В., Ма-ликина Е.В., Сафин В.Ф. и др.). Научная новизна исследования. Заключается в практической апробации методов оценки качества образовательных услуг и образовательной среды в высшем учебном учреждении. Объектом исследования являются российские студенты. Предмет исследования – это особенности восприятия образовательной среды вуза. Целью работы является изучение и сравнение особенностей восприятия образовательной среды российского вуза среди арабских и российских студентов. В соответствии с целью сформулированы задачи исследования: 1. Изучить феномен восприятия образовательной среды вуза у студентов. 2. Изучить особенности восприятия образовательной среды российского вуза у российских студентов. Гипотезы исследования: 1. Особенности восприятия арабскими и российскими студентами образовательной среды российского вуза зависят от влияния национально-типологических особенностей. 2. Особенности восприятия российского вуза зависят от проживания студентов в общежитии. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 2. Методологическую основу исследования составляют научные труды Панюковой Ю.Г. 3. Метод рисунка в изучении особенностей восприятия образовательной среды российского вуза. 4. Методы математической статистики. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе будут получены новые данные о психологических особенностях восприятия образовательной среды от российских и арабских студентов. Будут обнаружены связи и различия сравнительных особенностей восприятия российского вуза. Эти данные будут полезны для формирования теоретической базы в исследовании сравнительных особенностей восприятия иностранных студентов. Данные практической деятельности. Выявлено, что качество образовательных услуг снижается. Это подтверждается в рамках оценки мониторинга качества услуг в российском ВУЗе. Был проведен опроси результаты были оценены с помощью методов математической статистики. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования будут полезны вузам с целью улучшения их образовательной среды, студентам – для понимания личных особенностей восприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.