Если очень срочно нужна дипломная работа на заказ в москве , обращайтесь к нам.
Уважительное отношение к соперникам, ощущение чувства дружбы, честность в спортивном соревновании, стремление к самосовершенствованию – все эти качества успешно формируются под влиянием занятий волейболом. Занятия волейболом могут выступать как эффективный элемент мотивации в процессе формирования оптимального мотивационного комплекса при занятиях спортом. Федеральный государственный образовательный стандарт для учащихся заключает материал по спортивным играм, но на изучение технических элементов и приемов игры в волейбол отведено небольшое количество часов. Со стороны школы мало внимания уделено формированию интереса к двигательным действам на основе игровой и соревновательной деятельности игры в волейбол, утверждает Сластенина Т.А [20]. Вышеизложенные противоречия определили проблему исследования, которая заключается в поиске путей реализации развивающего обучения двигательным умениям и навыкам в игровой деятельности, а, следовательно, повышении эффективности физического воспитания в школе, и определили тему нашего исследования. Объект исследования – учебный процесс на уроке физической культуры. Предмет исследования – влияние занятий спортивными играми на физическую и функциональную подготовленности школьников. Цель – совершенствование функционального и физического развития школьников посредством спортивных игр. Гипотеза исследования – предположим, что регулярные занятия волейболом на уроке физической культуры способствует физической и функциональной подготовленности школьников. Реализация поставленной цели предусматривала выполнение следующих задач: 1. Осуществить теоретический анализ научных исследований по проблеме исследования; 2. Экспериментально проверить эффективность воздействия игры в волейбол на развитие физических качеств и функциональное развитие школьников; 3. Проанализировать результаты проведенной работы; 4. Разработать рекомендации и предложения. Методы исследования: 1. анализ научно-методической литературы; 2. тестирование физической подготовленности; 3. методы математической статистики. База исследования:. ГБУ СШОР Русская горнолыжная школа - Столица. Адрес г. Москва, Бумажный проезд, д 14. Практическая значимость: содержание и результаты данной работы могут быть использованы специалистами и учителями по физкультурно-оздоровительной работе со школьниками. Структура исследования данной работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, 3 главы, заключение рекомендации и список использованных источников.