Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………….……………………...5
1.1. Понятие и цели маркетинговой деятельности……………………..5
1.2. Функциональная структура маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии S7 Airlines……………………………………………………………………………10
2.1. Характеристика предприятия S7 Airlines……………………….10
2.2. Анализ комплекса маркетинга компании S7 Airlines……………14
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия S7 Airlines…………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников……………………………………25
Приложения ………………………………………………………………26
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и цели маркетинговой деятельности предприятия,
Проанализирована функциональная структура маркетинговой деятельности предприятия,
Дана характеристика предприятия S7 Airlines,
Проведен анализ комплекса маркетинга на примере компании S7 Airlines,
Рассмотрены направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия S7 Airlines.
S7 Airlines – современное и активное предприятие, которое развивается и совершенствует свою работу с течением времени. Совершенствуется и маркетинговая работа компании, которая ориентирована на реализацию следующих задач:
формирование осведомленности о компании и реализуемых услугах у потребителей;
формирование благоприятного имиджа надежного авиаперевозчика.
На основании проведенного анализа были сформулированы основные принципы маркетинговой деятельности, которых должна придерживаться компании S7 Airlines на внутреннем рынке, можно сформулировать следующим образом:
Оперативное реагирование на рекламные кампании с распространением ложной информации.
Укрепление позитивного имиджа компании S7 Airlines через высказывания его клиентов - популярных, известных с положительной стороны людей в стране.
Освещение в СМИ оперативных мероприятий, связанных с текущей работой S7 Airlines: обновление парка машин отечественной техникой, закупка современной западной техники и оборудования; открытие новых рейсов и представительств; работа с туроператорами; посадка деревьев в Сибири.
Информирование аудитории о высоком профессионализме сотрудников S7 Airlines.
Использование любых информационных поводов для публикации в СМИ материалов, реально отражающих положение дел отечественных конкурентов S7 Airlines.
Ожидаемые результаты работы: совершенствование маркетинговой деятельности компании, а так же используемых каналов продвижения и коммуникации. Данные решения необходимы с целью совершенствования и оптимизации маркетинговой работы компании, особенно в кризисных условиях, а так же необходимы с целью формирования и поддержания положительного имиджа.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017.
4. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2018.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2017.
7. RB.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 7.04.2022).
8. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022).
9. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022).
10. Официальный сайт компании S7 Airlines [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 8.04.2022).
Читать дальше