Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………….……………………...5 1.1. Понятие и цели маркетинговой деятельности……………………..5 1.2. Функциональная структура маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….7 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии S7 Airlines……………………………………………………………………………10 2.1. Характеристика предприятия S7 Airlines……………………….10 2.2. Анализ комплекса маркетинга компании S7 Airlines……………14 Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия S7 Airlines…………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25 Приложения ………………………………………………………………26

Маркетинг как функциональная зона управленческого обследования

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
74% уникальность
2022 год
30 просмотров
Баймурзина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………….……………………...5 1.1. Понятие и цели маркетинговой деятельности……………………..5 1.2. Функциональная структура маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….7 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии S7 Airlines……………………………………………………………………………10 2.1. Характеристика предприятия S7 Airlines……………………….10 2.2. Анализ комплекса маркетинга компании S7 Airlines……………14 Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия S7 Airlines…………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25 Приложения ………………………………………………………………26
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Маркетинг как функциональная зона управленческого обследования». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время любая компания понимает важность и значимость реализации функции маркетинга в деятельности компании. Маркетинговая работа выступает одним из основных элементов, которые влияют на эффективность функционирования предприятия в целом. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы маркетинга в рамках современного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели маркетинговой деятельности современного предприятия,  Проанализировать функциональную структуру маркетинговой деятельности предприятия,  Дать характеристику предприятия S7 Airlines,  Провести анализ комплекса маркетинга для анализируемой компании S7 Airlines,  Рассмотреть направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия S7 Airlines. В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines Предметом анализа в работе выступают особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятии S7 Airlines. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  контент-анализ;  описательный метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации.


Сколько стоит заказать рерайт курсовой работы ? Узнайте у наших специалистов.


. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной литературы, - официальная информация о компании, - официальные статистические данные, - информация сети интернет. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены объект, предмет, цель и задачи исследования; - теоретическая глава, которая дает представление о понятийном аппарате маркетинговой деятельности, - аналитическая глава, где рассматривается специфика комплекса маркетинга на примере современной компании, - рекомендательная глава, которая рассматривает основные направления совершенствования маркетинговой работы предприятия, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели маркетинговой деятельности предприятия,  Проанализирована функциональная структура маркетинговой деятельности предприятия,  Дана характеристика предприятия S7 Airlines,  Проведен анализ комплекса маркетинга на примере компании S7 Airlines,  Рассмотрены направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия S7 Airlines. S7 Airlines – современное и активное предприятие, которое развивается и совершенствует свою работу с течением времени. Совершенствуется и маркетинговая работа компании, которая ориентирована на реализацию следующих задач:  формирование осведомленности о компании и реализуемых услугах у потребителей;  формирование благоприятного имиджа надежного авиаперевозчика. На основании проведенного анализа были сформулированы основные принципы маркетинговой деятельности, которых должна придерживаться компании S7 Airlines на внутреннем рынке, можно сформулировать следующим образом:  Оперативное реагирование на рекламные кампании с распространением ложной информации.  Укрепление позитивного имиджа компании S7 Airlines через высказывания его клиентов - популярных, известных с положительной стороны людей в стране.  Освещение в СМИ оперативных мероприятий, связанных с текущей работой S7 Airlines: обновление парка машин отечественной техникой, закупка современной западной техники и оборудования; открытие новых рейсов и представительств; работа с туроператорами; посадка деревьев в Сибири.  Информирование аудитории о высоком профессионализме сотрудников S7 Airlines.  Использование любых информационных поводов для публикации в СМИ материалов, реально отражающих положение дел отечественных конкурентов S7 Airlines. Ожидаемые результаты работы: совершенствование маркетинговой деятельности компании, а так же используемых каналов продвижения и коммуникации. Данные решения необходимы с целью совершенствования и оптимизации маркетинговой работы компании, особенно в кризисных условиях, а так же необходимы с целью формирования и поддержания положительного имиджа.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. 4. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2018. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2017. 7. RB.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 7.04.2022). 8. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022). 9. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022). 10. Официальный сайт компании S7 Airlines [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 8.04.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Иудаизм и его влияние на культуру востока
Количество страниц:
12
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Проектирование системы управления организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Основные концепции конституционализма
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image