Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Хабаровске . Просто заходите на Work5.
Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними. Услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. Само оказание услуг создает желаемый результат. Услуга по своей сути является неосязаемой и не приводит к передаче собственности. Посещение парикмахерских, визиты к врачам и адвокатам, ремонт квартиры, автомобиля и бытовой техники – все это относят к услугам. Главная роль услуги как товара состоит в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Любая услуга - это процесс. Использование термина процесс позволяет провести разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут; Неотъемлемой частью услуг являются люди. Процессы производства, доставки и потребления происходят одновременно. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь промышленный характер, либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными, либо требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Одни виды услуг требуют огромных капиталовложений, например, авиаперевозки, другие могут обойтись небольшим первоначальным капиталом, но зато отличаться высоким уровнем профессионализма работников - это, например, юридические консультации, медицинское обслуживание. Вся деятельность предприятия формализуется в виде: - рабочих и должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, схемах подразделений, ответственности; - стратегических, среднесрочных и оперативных процессов (основных, вспомогательных и процессов развития), регламентов выполнения работ. Грамотно спроектированная система управления, с одной стороны, показывает какая деятельность, функции, операции выполняются в рамках подразделения, либо конкретным должностным лицом, с другой стороны, описывает последовательность выполнения процессов и операций в порядке их обычного выполнения (то есть по структурным подразделениям и должностным лицам). Цель работы заключается в проектировании системы управления организации. Задачи работы: - изучить анализ практик менеджмента в организациях ремонта и пошива одежды; - разработать организационную структуру ООО «Бытовик»; - разработать системы стимулирования персонала ООО «Бытовик»; - разработать системы контроля деятельности ремонта и пошива одежды ООО «Бытовик». Объект работы – предприятие пошива и ремонта одежды ООО «Бытовик». Предмет работы – организационная структура ООО «Бытовик». Организация ООО «Бытовик» занимается ремонтом и пошивом одежды. Швейная отрасль промышленности занимается изготовлением швейных изделий, одежды. Выпускаемая продукция подразделяется на отдельные виды - пальто, костюмы, платья, блузки и т.д. Каждый вид продукции в свою очередь объединяет несколько моделей одежды. К числу особенностей швейного производства относится большое разнообразие ассортимента выпускаемых изделий (примерно 200-250 моделей в год), использование различных основных и прикладных материалов при производстве продукции. К тому же частая, заранее не запланированная и не зависящая от производственных цехов сменяемость видов изделий, моделей, размеров, ростов, величин партий, имеющих неодинаковую рентабельность, усложняет прогнозирование результатов работы. Коды ОКВЭД ООО «Бытовик»: - основной код деятельности 95.29.1 - Ремонт одежды и текстильных изделий; - 14.11.2 - Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения; - 14.12.2 - Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения; - 14.13.3 - Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения; - 14.14.4 - Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения; - 14.20.2 - Пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения; - 14.31.2 - Изготовление вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий по индивидуальному заказу населения. - 93.5 – Предоставление прочих персональных услуг населению; - 14.18.2 – Пошив одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды; - 14.18.21 – Пошив спецодежды; - 14.18.22 – Пошив верхней одежды; - 14.18.24 – Пошив прочей одежды и аксессуаров к ней; - 95.52.74 – ремонт бытовых изделий, а также предметов для личного пользования, не включенных в остальные группировки. Структура работы состоит из четырех глав, введения и заключения, списка использованных источников.