ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы системы контроля персонала………………………..5 1.1. Сущность контроля и его виды…………………………………..……5 1.2. Система контроля в организации……………………………………..9 1.3. Организация и технология контроля персонала…………………….12 2. Совершенствование системы контроля персонала на ООО «Кедр-М»…...15 2.1. Общая характеристика предприятия……………………………...….15 2.2. Анализ системы контроля персонала ООО «Кедр-М»……………..20 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы контроля в ООО «Кедр-М»……………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31

Контроль как функция управления и организационная система

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
92% уникальность
2022 год
14 просмотров
Киселева Е.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы системы контроля персонала………………………..5 1.1. Сущность контроля и его виды…………………………………..……5 1.2. Система контроля в организации……………………………………..9 1.3. Организация и технология контроля персонала…………………….12 2. Совершенствование системы контроля персонала на ООО «Кедр-М»…...15 2.1. Общая характеристика предприятия……………………………...….15 2.2. Анализ системы контроля персонала ООО «Кедр-М»……………..20 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы контроля в ООО «Кедр-М»……………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31
Читать дальше
Актуальность темы. Под контролем понимается слежение, анализ, учет и составление отчетов о фактическом ходе выполнения проекта в сравнении с его планом. Первоначально в процессе контроля и регулирования персонала осуществляется сбор и обработка данных по фактическому состоянию деятельности.


Нужна курсовая на заказ недорого в Сургуте с гарантией? Поможет Work5.


Руководство обязано постоянно следить за ходом выполнения проектных работ, определять степень завершенности проекта исходя, из текущего состояния, а также делать оценку параметров выполнения предстоящих работ. Для этого следует иметь эффективную обратную связь, дающую информацию о затратах и достигнутых результатах. Руководители фирм отвечают за 3 аспекта реализации проекта: расходы, сроки и качество результата. В соответствии с принципами управления проектом считается, что эффективное управление сроком работ является ключевым. В случае, когда сроки выполнения проекта увеличиваются, то вероятны снижение качества работ и перерасход средств. Во всех методах управления проектами основное роль отводится календарному планированию и контролю его соблюдения. Соблюдение плана работ по проекту обеспечивается участием членов группы, которые работают над его выполнением в процессе планирования и реализации, их понимание принципов и логики, на основе которых составлен план проекта. В настоящее время большое количество организаций сталкивается с проблемой неэффективного использования ресурсов разного рода - финансовых, материальных и человеческих. Это возникает из-за недостатка необходимой информации для принятия правильных решений, непреднамеренного и преднамеренного искажения отчетности, прямого мошенничества со стороны персонала и управляющих. Подобных проблем можно избежать путем создания внутри организаций эффективной системы контроля. Контроль является важнейшей функцией управления, он осуществляется с момента создания организации и существует на протяжении всего жизненного цикла. Для любой организации, рассчитывающей на длительную и успешную работу, важно выявлять, фиксировать ошибки и уметь исправлять их до критической ситуации на основе проведения контроля. Целью курсовой работы является изучение контроля как функции управления и организационной системы. Объектом курсовой работы выступает ООО «Кедр-М». А ее предметом – система контроля персонала ООО «Кедр-М». Исходя из поставленной цели, перед автором ставятся следующие задачи: - раскрыть сущность контроля и его виды; - изучить систему контроля в организации; - рассмотреть организацию и технологию контроля персонала; - представить общую характеристику предприятия; - проанализировать систему контроля персонала ООО «Кедр-М»; - разработать рекомендации по совершенствованию системы контроля в ООО «Кедр-М». Применяемые методы исследования: анализ и синтез, диалектический и статистические методы, дедукция и индукция и др. Теоретико-методологической базой исследования являются труды таких российских авторов как Баронин С.А., Дафт Р., Гусаров Ю.В., Маслова Е.Л., Мескон М.Х., Муллахметов Х.Ш., Симионов Р.Ю., Солдатова И.Ю., Шелест С.С. и др. Эмпирической базой исследования являются: документы бухгалтерской отчетности, кадровые документы, отчетная документация организации, публикации в СМИ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списки использованной литературы.

Читать дальше
Определение понятию «контроль» можно сформулировать по-разному. С одной стороны, контроль – это процесс установления стандартов, измерение по факту достигнутых результатов и сравнение их с установленными стандартами. С другой стороны, контроль – процесс отслеживания хода выполнения и оценки полученных результатов в процессе реализации принятых управленческих решений. Выделяют следующие функции контроля в менеджменте: диагностическая, ориентировочная, стимулирующая, корректирующая и коммуникативная функции, а также функция распространения передового опыта и педагогическая функция. Выделяют три этапа процесса контроля. Первый этап процесса контроля – определение стандартов, т. е. конкретных, поддающихся измерению целей. Для управления должны быть созданы стандарты в форме показателей результативности объекта управления для всех его основных областей. Второй этап – измерение фактически достигнутых результатов деятельности организации и персонала. Третий этап – сравнение показателей функционирования с установленными стандартами, определение масштаба допустимых отклонений от установленных норм. Выделяют следующие основные виды контроля. По типу: традиционный, опережающий и предпринимательский контроль. По видам: финансовый контроль, маркетинговый контроль, контроль качества, производственный контроль. По объектам контроль может делится на контроль за состоянием производственного, технического, кадрового потенциала, объем финансовых ресурсов, материальных запасов, целесообразность их использования; эффективностью производственной деятельности; промежуточными и конечными результатами; затратами, потерями и их виновниками. По субъектам, которые осуществляют процесс контроля: администрация, функциональные службы, специальные подразделения, сами работники; по интенсивности: нормальный или усиленный; по месту осуществления: летучий и стационарный; по целям:фильтрующий и корректирующий контроль; по методам: фактический, документальный, оценочный контроль; по стадиям осуществления: текущий, промежуточный и заключительный. Контроль, опирающийся на оценку деятельности объектов внешней среды, является наиболее эффективным видом контроля (по сравнению с контролем, основанным на оценке процессов фирмы), поскольку он позволяет предотвратить влияние на фирму негативных внешних факторов или наилучшим образом подготовить ее к воздействию позитивных факторов. Согласно современным профессиональным стандартам под внутренним контролем понимается деятельность по представлению независимых и объективных гарантий и консультаций, направленных на совершенствование хозяйственной деятельности организаций. Внутренний контроль помогает менеджменту в достижении поставленных целей, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля и корпоративного управления. Необходимо отметить, что особая роль контроля заключается в высокой степени интегрированности его с другими функциями управления – контроль пронизывает всю управленческую деятельность начиная постановкой цели и заканчивая оценкой эффективности ее достижения. «Контроль есть фундаментальный элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию (то есть остальные базовые функции управления) нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. Действительно, фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля любой организации».
Читать дальше
1. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2019. - 248 c. 2. Баронин С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 c. 3. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2018. - 304 c. 4. Богданович, И.С. Место внутреннего контроля в системе управления предприятием и форма его организации / И.С. Богданович, О.А. Соболева О.А.// Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономические и технические науки. – 2019. – Выпуск №5. – С. 45 – 51. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2020. - 320 c. 6. Голов Р.С. Теория менеджмента: Учебник / Р.С. Голов, А.П. Агарков. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 272 c. 7. Гусаров Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 263 c. 8. Дафт Р. Менеджмент. 10-е изд./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2021. – 656 с.: ил. 9. Исаченко И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 312 c. 10. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2020. - 272 c. 11. Круи М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 390 c. 12. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2019. - 160 c. 13. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c. 14. Муллахметов Х.Ш. Контроль-менеджмент. – М.: Экономика, 2021. – 302 с. 15. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.П. Румянцева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 304 с 16. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2021. - 492 c. 17. Симионов Р.Ю. Развитие системы внутреннего контроля на основе современных концепций управления организацией / Р.Ю. Симинов // Вестник УГУЭС. Наука. Образование. Экономика. Серия: экономика. – 2018. – № 4. – C. 50–54. 18. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c. 19. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова . – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 695 с. 20. Хохлова Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 384 c. 21. Шелест С. С. Сущность и место внутреннего контроля и его значение в системе управления организацией / С.С. Шелест // Вопросы экономики и управления. – 2018. – №2. – С. 30-34. 22. Шелестова Н.Л. Внутренний контроль — требование, обязательное к исполнению / Н.Л. Шелест// Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2021. - №1. - С. 41–48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Миграция сервисов управления вычислительными нодами на кластере организации Ингеосервис
Количество страниц:
75
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Роль судебной практики в правовом регулировании и правоприменении.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Товароведческая характеристика и особенности проведения таможенной экспертизы гигиенической косметики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image