?>
Введение................................................................................................................3 1.Анализ опыта формирования туристских путеводителей в России и в Амурской области.................................................................................................4 1.1 Анализ удачного опыта формирования Российских путеводителей.........4 1.2 Оценка опыта формирования туристских путеводителей в Амурской области...................................................................................................................9 2.Разработка проекта онлайн-путеводителя по городу Благовещенску «Я знаю свой город»...............................................................................................12 2.1 Туристские ресурсы города Благовещенска............................................12 2.2 Алгоритм создания онлайн-путеводителя(мобильного приложения) и его калькуляция...........................................................................................................19 Заключение............................................................................................................25 Список литературы..............................................................................................28

Роль туристских путеводителей в индустрии путешествий

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
86% уникальность
2022 год
63 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 1.Анализ опыта формирования туристских путеводителей в России и в Амурской области.................................................................................................4 1.1 Анализ удачного опыта формирования Российских путеводителей.........4 1.2 Оценка опыта формирования туристских путеводителей в Амурской области...................................................................................................................9 2.Разработка проекта онлайн-путеводителя по городу Благовещенску «Я знаю свой город»...............................................................................................12 2.1 Туристские ресурсы города Благовещенска............................................12 2.2 Алгоритм создания онлайн-путеводителя(мобильного приложения) и его калькуляция...........................................................................................................19 Заключение............................................................................................................25 Список литературы..............................................................................................28
Читать дальше
Актуальность. Туризм в настоящее время является одной из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В таких условиях он не может существовать без использования информационных ресурсов. Одними из важнейших ресурсов для туризма являются справочные информационные издания, в частности путеводители. Справочные издания – издание, носящее прикладной, практический характер, имеющее систематическую структуру или построенное по алфавиту заглавий статей. В целом они обладают рядом специфических черт, которые обусловлены аккумулирующей функцией справочных изданий – при подготовке данных, апробированных наукой и практикой, а также характером их использования – многократность обращения к данному типу издания за отдельными единичными справками. Цель – изучить роль туристских путеводителей в индустрии путешествий. Задачи: – провести анализ удачного опыта формирования Российских путеводителей; – провести оценку опыта формирования туристских путеводителей в Амурской области; – проанализировать туристские ресурсы города Благовещенска; – описать алгоритм создания онлайн-путеводителя(мобильного приложения) и его калькуляцию. Объект – туристские путеводители.


Курсовая работа по маркетингу на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Предмет – туристские путеводители Амурской области. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Путеводитель — это актуализированная информация об историческом месте, туристическом маршруте, городе и стране. Помимо основных сведений, которые могут быть известны путешественникам, в путеводителе можно найти дополнительные полезные сведения — расписание транспорта, среднюю температуру воздуха в разное время года, предостережения, минимальный набор фраз, которые могут пригодиться за рубежом. Преимущество путеводителей с картами состоит не только в описании популярных достопримечательностей, но и в наличии информации о малоизвестных интересных местах. Путеводители призваны рассказать намного больше, чем просто карта. Часто в поездках туристы прибегают к услугам представителя турфирмы или местного гида, но в этом случае велик риск узнать только то, что интересно самому экскурсоводу, а вся информация будет субъективна. Это еще один повод обратиться к путеводителям — ведь там описываются только факты, без каких-либо оценок. Помогают путеводители с картами избежать и нелепых или даже опасных ситуаций. Так, в любой стране существуют регионы, населенные пункты, районы или кварталы, в которых не будут рады гостям, и узнать об этом можно лишь из путеводителя. Дороги, на которых не стоит ловить «попутку», отели и гостиницы, где могут украсть деньги, блюда, которые могут плохо сказаться на состоянии здоровья, жесты и слова, употребление которых может привести к конфликту — все эти сведения можно получить из качественных путеводителей. Принято считать, что первый документально зафиксированный путеводитель появился еще во II веке — «Описание Эллады» географа Павсания. В «Описании...» были собраны сведения о греческих достопримечательностях, городах, областях, причем в труде был указан источник каждого факта. Однако историки считают, что работа Павсания стала лишь воссозданием жанра, уже существовавшего в предыдущем веке — периэгезы (описания достопримечательностей местности). У древних римлян в ходу были так называемые «дорожники» (Itineraria), в которых описывались дороги и расстояния от одного населенного пункта до другого. В Средневековье существовало два вида путеводителей: одни содержали маршруты и рекомендации для путешественников, а вторые были описанием уже совершенных «хождений». Самым известным прообразом современных путеводителей на Руси было «Хождение за три моря» Афанасия Никитина — скорее захватывающий рассказ о жизни людей в Индии и Персии с подробным описанием пути. Первые современные путеводители появились в начале XIX столетия. Их выпускал Карл Бедекер, который основал специализированное издательство для выпуска путеводителей по городам и странам. Книги эти стали называть «бедекерами». Путеводители бывают разными. В некоторых приводятся только факты и перечисление достопримечательностей, другие похожи на энциклопедии, а третьи больше напоминают захватывающий приключенческий роман. Самый распространенный вид — обзорные путеводители, которые с той или иной степенью подробности рассказывают о городе или стране в целом. Такие издания подходят для подготовки к путешествию и удаленному изучению географии и особенностей населенных пунктов. Обзорные путеводители можно приобретать и после поездки в качестве сувенира и напоминания о проведенном времени. К обзорным можно отнести и иллюстрированные путеводители — большое количество фотографий, мелованная бумага, красочная обложка делают такие книги отличным подарком. Однако в путешествии такие книги не пригодятся, их используют в основном для того, чтобы «вызвать аппетит» перед поездкой. Больше полезного непосредственно в путешествии можно получить из информационного путеводителя. Такие издания, как правило, содержат большое количество археологической, исторической, географической информации о местности. В них может рассказываться о том, как добраться до той или иной достопримечательности, где остановиться на ночлег, куда звонить в экстренной ситуации. Туристические путеводители с картами обычно очень компактные и легкие, но они предназначены скорее для того, чтобы не потеряться во время экскурсии или в ходе самостоятельной прогулки по городу или музею. Предназначены такие издания в основном для тех, кто приобрел тур или путешествует большой компанией. Каждый турист выбирает путеводитель в соответствии со своими критериями. Главное, чтобы издание было понятным и отвечало потребностям: для кого-то важна карта местности, кому-то нужен список отелей, а кто-то не хочет пропустить ни одного интересного памятника.
Читать дальше
1. Абдулхакова А. Путеводитель как средство отражения и продвижения туристского объекта / А. Абдулхакова, С. Бородина // Мир искусств: вестник Международного института антиквариата. – 2016. – № 1. – С. 48–54. 2. Акимова Е. Выпить в Москве / Е. Акимова, Т. Арефьева, Б. Акимов. – Москва : Афиша, 2012. – 160 с. 3. Александрова М. В. Записки русского путешественника: провинция в дореволюционных путеводителях по Ярославской губернии / М. В. Александрова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 4. – С. 91–96. 4. Алексеева Н. Д. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельности / Н. Д. Алексеева, Е. В. Рябова // Вектор науки ТГУ. – 2015. – № 1. – С. 14–17. 5. Андрианова Н. А. Москва для детей / Н. А. Андрианова. – Москва : Эксмо, 2018. – 184 с. 6. Антонова З. В. Становление и развитие путеводителя как вида издания / З. В. Антонова. – Москва : Издательство МГОУ, 2006. – 335 с. 7. Бахвалова Л.Е. Путеводитель как инструмент формирования имиджа города (на примере путеводителей по городу Ярославлю) / Л. Е. Бахвалова // Ярославский педагогический вестник. – 2012.– № 4. – С. 342–345. 8. Бейкер М. Прага и Чешская республика / М. Бейкер, Н. Уилсон. – Москва : Бомбора, 2018. – 320 с. 9. Белобокова Ю. А. Особенности разработки интерактивных путеводителей / Ю. А. Белобокова, А. В. Мартынова // Вестник МГУП. – 2012. – № 9.– С. 121–125. 10. Березовая Л. Г. История развития туризма и гостеприимства / Л. Г. Березовая. – Москва : Юрайт, 2015 – 477 с. 11. Варденбург Д. Дети в Москве / Д. Варденбург, Е. Акимова, А. Красильщик. – Москва : Афиша, 2018. – 288 с. 12. Голубенко О.Н. Развитие квест-туризма в Оренбургской области посредством организации и реализации квест-маршрута "Легенды старого города"/ О.Н. Голубенко // «Россия молодая»: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием (Кемерово, 19-22 апреля 2016 г.) / Кем.гос. тех. унт. – Кемерово : КемГТУ, 2016. – С. 491–496. 13. Гончаров С. Неформальный Петербург. Путеводитель по культовым и злачным местам общепита / С. Гончаров. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 144 с. 14. Гончарова Л.М. Туристская реклама в СМИ: позитивно настраивающие тактики / Л. М. Гончарова // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Материалы II Международной научной конференции (Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 14–16 февраля 2008 г.) / Мос. гос. ун-т.– Москва : МГУ, 2008. – С. 339–343.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимодействие КНР и его проектов (включая ЭПШП) с евразийской интеграцией и ЕАЭС
Количество страниц:
22
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Развитие рынка капитала и инвестиционных процессов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Recent advances in anion doped g-C3N4 photocatalysts
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image