Поторопитесь заказать решение задач во Владивостоке , пока нет дедлайнов.
. В современных условиях функционирования национальной экономики РФ наблюдается ряд тенденций, связанных с активным внедрением различных информационно-коммуникационных технологий в деятельность предприятий и организаций. Особое место среди данных технологий занимают средства электронной коммерции. Это обосновывается тем, что мировой экономический кризис 2008 года привел к активному развитию малого предпринимательства, действующего в сети Интернет. Положительный опыт таких предприятий привел к тому, что крупные производители и ритейлеры начали уделять существенное внимание вопросам организации собственных представительств в сети Интернет, не только в формате официальных сайтов, но и в форме коммуникационных сообществ в различных социальных сетях. Одновременно с этим упомянутый кризис привел к тому, что большое число предпринимателей искали возможности для минимизации уровня сбытовых издержек. Данную проблему позволила решить именно электронная коммерция. Несмотря на то, что понимание эффективности электронной коммерции пришло к бизнес-сообществу более 10 лет назад сегодня рынок электронных товаров все еще не относится к насыщенным. Особенно ярко это заметно в РФ. Актуальность исследования вопросов электронной коммерции в современных условиях обосновывается тем, что данный способ сбыта сегодня является одним из наиболее перспективных в современных условиях. Электронная коммерция позволяет преодолеть ограничения, характерные для традиционной торговли, что позволяет прогнозировать дальнейшее ее развитие и существенное увеличение число компаний, использующих данный способ реализации товаров в своей деятельности. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию организации и развитию электронной коммерции с целью повышения эффективности работы компании ООО «Голуб и Кo». Объект исследования - ООО «Голуб и Кo». Предмет исследования - анализ электронной коммерции и оценки перспектив ее развития в России. 1.Изучить понятия электронной коммерции, ее сущность и виды. 2.Определить тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России. 3.Сравнить отечественные и зарубежные подходы к организации электронной коммерции. 4.В рамках анализа особенностей организации электронной коммерции на примере компании ООО «Голуб и Кo», г. Обнинска, дать организационно-экономическую характеристику деятельности данной компании. 5.Оценить организацию электронной коммерции на предприятии ООО «Голуб и Кo». 6.Выявить недостатки в действующей системе электронной коммерции ООО «Голуб и Кo». 7.Разработать рекомендации по совершенствованию действующей системы электронной коммерции ООО «Голуб и Кo». Научной и информационной базой при написании работы выступили работы отечественных и зарубежных авторов, а также отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании ООО «Голуб и Кo». В качестве направлений совершенствования электронной коммерции на исследуемом предприятии были предложены рекомендации. Эффективность рекомендаций экономически обоснована и позволит улучшить основные показатели коммерческой деятельности. В процессе исследования использовались монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический, абстрактно-логический методы, а также методы системного, экономического и статистического анализа, экспертных оценок, сравнений, прогнозирования и моделирования и др. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.