Введение 2 1. Основные понятия, связанные с управлением процессов 5 2. Моделирование бизнес-процессов 11 2.1. Моделирование бизнес-процессов: основные понятия 11 2.2. Нотации моделирования 14 2.3. Нотация IDEF0 15 2.4. Нотация CFFC (Cross Functional Flow Chart) 16 2.5. Нотация BFC (Basic flow Chart) 16 2.6. Общие принципы моделирования бизнес-процессов 17 2.7. Преимущества автоматизации бизнес-процессов 18 3. Оценка результативности процессов 19 3.1. Ответственность и полномочия, связанные с процессами 19 3.2. Мониторинг и измерение 20 3.3. КПЭ 21 3.4. Внутренние аудиты 21 3.5. Бенчмаркинг 22 3.6. Статистическая обработка данных 22 3.7. Улучшения 25 3.8. Оценка результативности процессов 25 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 1 Организация системы документации на основе процессного подхода 31

Управление бизнес-процессами организации

реферат
Менеджмент
26 страниц
93% уникальность
2022 год
19 просмотров
Бурак Н.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Основные понятия, связанные с управлением процессов 5 2. Моделирование бизнес-процессов 11 2.1. Моделирование бизнес-процессов: основные понятия 11 2.2. Нотации моделирования 14 2.3. Нотация IDEF0 15 2.4. Нотация CFFC (Cross Functional Flow Chart) 16 2.5. Нотация BFC (Basic flow Chart) 16 2.6. Общие принципы моделирования бизнес-процессов 17 2.7. Преимущества автоматизации бизнес-процессов 18 3. Оценка результативности процессов 19 3.1. Ответственность и полномочия, связанные с процессами 19 3.2. Мониторинг и измерение 20 3.3. КПЭ 21 3.4. Внутренние аудиты 21 3.5. Бенчмаркинг 22 3.6. Статистическая обработка данных 22 3.7. Улучшения 25 3.8. Оценка результативности процессов 25 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 1 Организация системы документации на основе процессного подхода 31
Читать дальше
Управление процессами это системный подход в менеджменте, направленный в первую очередь на улучшение деятельности организации и ее процессов. Процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, то есть демонстрация способности выполнить установленные требования [3, с.4.]. Под процессом, как правило, предполагают набор логически взаимосвязанных действий или задач, исполнение которых приводит к ожидаемому результату. Поэтому, практически все процессы организации можно отнести к бизнес процессам. Такой подход дает организации возможность выявить свои процессы, снабдить необходимыми ресурсами для их выполнения, организовать выполнение, проконтролировать ход выполнения и улучшить качество, как самого процесса, его результатов, так и порядка исполнения. Основная цель управления бизнес процессами заключается в приведении процессов в соответствие с целями и задачами организации. Каждый процесс должен быть настроен таким образом, чтобы результаты процесса приводили к достижению бизнес целей. Управление процессами является одним из главных факторов улучшения и оптимизации основных бизнес-процессов организации.


Реферат по гражданскому праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Совершенствование деятельности организации происходит за счет эффективного управления бизнес-процессами. Рутинные операции сказываются не только на скорости, но и на качестве работы специалистов любой организации, поэтому тема данной курсовой является актуальной. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в ряде моментов: • Цели менеджмента начали привязываться к текущим процессам организации, организационным структурам, стратегиям их развития. В настоящее время многие организации внедряют современные методы управления, основанные на процессном подходе к управлению. • Необходимость использования всех возможностей для повышения качества работ, снижения расходов, сроков, используя методы менеджмента, в частности процессный подход управления. В последние годы в России системы менеджмента получили существенное развитие, которое связано как с использованием современных подходов в области менеджмента и использование современных автоматизированных систем управления. Также актуальность процессного подхода в организациях выросла в последние 10-15 лет, в связи с вступлением России в ВТО (всемирная торговая организация) в 2012 году. Связано это в том числе с текущей ситуации в мире с учетом энергетического кризиса в Европе и импортозамещения в России, а также с поручением главы нашей страны о поддержке и развитии отечественных предприятий. А значит тема управления процессами актуальна и востребована. Процессный подход к организации управления предприятием является наиболее перспективным, т.к. открывает широкие возможности для моделирования и визуализации бизнес-процессов. В соответствии с процессным подходом деятельность организации представляется в виде множества бизнес-процессов или административных регламентов. Объектом исследования данной работы является изучение понятие бизнес-процессов, модели управления ими, инновационность в подходах к управлению бизнес-процессами, и возможно, а также сравнение отечественного и международного опыта в управлении бизнес-процессами. Предмет исследования – анализ методов процессного подхода, которые позволяют организациям планировать свои процессы и их взаимодействие. Цель данного исследования изучить взаимосвязанные входы и выходы преобразующиеся в результат процесса и факторы, которые могут привести к отклонению от запланированных результатов процессов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: • Анализ теоретических основ управления процессом; • Определение понятия и анализ циклов управления процессом; Метод исследования данной курсовой работы анализ рекомендаций ГОСТ Р ИСО 9001-2015, и мировых практик по функционированию систем менеджмента качества. Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что данные исследования состоят в успешно осуществленном анализе отношений создания и развития системы, приносящей пользу, которую компания приносит обществу, чувству значимости и удовлетворения от работы, которые испытывают сотрудники. Также теоретическая значимость полученных сведения может быть использована для дальнейшего изучения проблемного вопроса и подхода к организации системы управления, как для большинства компания, так и нашей страны в целом. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты могут быть использованы для организаций на всех уровнях менеджмента и с возможностью применять представленные заключения, выводы и инструменты в части управления процессом для достижения задач организаций. Также в курсовой работе проведена аналитическая работа по изучению методов повышения эффективности и прозрачности работы организации с применением моделирования процессного подхода для эффективного управления бизнес-процессами организации. Благодаря моделированию бизнес-процессов упрощаются различные процессы подготовки и обработки документов, а также минимизируется количество ошибок. Благодаря системе можно предотвратить рисковые события и скорректировать систему менеджмента организации. Значительная часть информации, полученная для анализа, содержится в справочных данных, приведенных в разделе списка литературы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Государственные стандарты на системы менеджмента требуют создания достаточно жестких алгоритмизированных процессов исполнения процедур. Если процесс является сложным и разветвленным, а выполнение операций зависит от меняющихся параметров, необходимо либо регламентировать (прописывать) всевозможные варианты хода течения процесса, либо полагаться на экспертное решение исполнителей процесса. Любая неопределенность может привести к нежелательной ситуации в процессе. Интеграция современных цифровых технологий позволяет решить эту проблему за счет применения предиктивной аналитики. Благодаря инструментам предиктивной аналитики компании могут анализировать и прогнозировать протекающие во времени процессы, выявлять тенденции, предвидеть изменения и, следовательно, более эффективно планировать будущее. Таким образом, процесс, который представляет собой вход процесса верхнего уровня всегда является входом первого подпроцесса, выход процесса верхнего уровня всегда является выходом последнего подпроцесса, образуя иерархию. Моделецентрированная система менеджмента, включает в себя программное обеспечение по моделированию процессов, позволяющее поддерживать: • Реестр процессов организации, включая привязку владельцев и менеджеров процессов. • Единую модель процессов, включающую: модели верхнего уровня: управляющих, основных и обеспечивающих процессов. • Функции (виды работ), являющиеся шагами моделей процессов, привязанные к конкретным исполнителям. • Получение обратной связи по функционированию процессов с и её непрерывную актуализацию. Цели моделецентрированной системы менеджмента: • Реализация процессного подхода согласно международной практике и требований ГОСТов и НТД. • Обеспечение эффективной системы менеджмента организаций. • Обеспечение эффективного взаимодействия и эффективного практического применения документации сотрудниками организации. • Прозрачность процессов организации. • Обеспечение непрерывного цикла актуализации процессов организации и системы документации системы менеджмента. Внедрение моделецентированной системы процессного управления, позволяющего поддерживать и вести учет несоответствий, выявлять причинно-следственную связь выявленных несоответствий, фиксировать цели организации, разрабатывать показатели процессов, собирать результаты изменений, планировать аудиты и др. Моделирование процесса позволяет описать текущее состояние процесса (процесса «как есть») в сжатые сроки и наглядно увидеть процесс. Таким образом, более предпочтительными являются нотации, позволяющие в более сжатые сроки создать модель бизнес-процесса и сконцентрироваться на его оптимизации. [6. с.7] Модели процессов и как следствие описание этой модели должны не просто описывать деятельность, а быть востребованы сотрудниками в выполнении их должностных обязанностей. Для этого модели процессов должны соответствовать реальному и, соответственно, оптимизированному процессу организации. Наглядная визуализация процессов организации должна быть легко читаема сотрудниками организации и высшим руководством без приобретения дополнительных компетенций. Документация должна быть понятна и информативна, чтобы, используя данную визуализацию процесса или операции, новый сотрудник смог выполнить необходимые виды работ.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50.1.028-2001 «Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования». (Введен впервые. Июль 2001 г.) //Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 2 июля 2001 г. N 256-ст. – 2 с. 2. ГОСТ Р ИСО 22514-1:2014 «Статистические методы в управлении процессами. Воспроизводимость и пригодность. Часть 1. Основные принципы” (ISO 22514-1:2014 “Statistical methods in process management – Capability and performance – Part 1: General principles and concepts”, IDT). (Переиздание. Апрель 2020 г.) //Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 ноября 2015 г. N 1853-ст. – 5 с. 3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования” (ISO 9001:2015 “Quality management systems – Requirements”, IDT). (ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.) //Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391-ст — 4 с. 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь” (ISO 9000:2015 “Quality management systems – Fundamentals and vocabulary”, IDT). ИЗДАНИЕ (октябрь 2019 г.) с Поправкой (ИУС N 10-2016) // Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1390-ст. – 3 с. 5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). 7-е изд., перераб. И доп., 2021. — 5 с. 6. Методология структурного анализа и проектирования SADT. / Д. Марк и К.Мак-Гоуэн, - Москва: Изд-во Метатехнология, 1993. – 7 с. 7. Шеер А.-Б. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть-МетаТехнология, 1999. — 5-8 с. 8. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. – Спб.: Бизнес-пресса, 2000 — 7 с. 9. Юсупова И.В. Управление проектами территориального развития: Учебное пособие (курс лекций) / И.В. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2008. – 3 с. 10. Цикл Деминга [Электронный ресурс] / Ассоциация Деминга — http://deming.ru/TeorUpr/PDSA.htm . (дата обращения: 27.04.2022). — 5 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современный тоталитаризм
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Современная банковская система России: проблемы развития и совершенствования
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Особенности префиксального словообразования в английском языке на материале модели отрицательная приставка + прилагательное 
Количество страниц:
23
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image