?>
Введе-ние…………………………………………………………………….3 Глава 1. Спортивная пресса в системе средств массовой информа-ции...5 1.1 История зарождения и развития спортивной печати в Рос-сии…..5 1.2 Функции и задачи спортивной прес-сы………………………….10 1.3 Специализация спортивного журнали-ста………………………..13 Глава 2. Анализ рынка спортивной прес-сы……………………………..16 2.1 Обзор современного рынка спортивной прес-сы………………...16 2.2 Работа спортивного журналиста в различных типах СМИ…….19 2.3 Роль и влияние спортивной журналисти-ки……………………...23 Заключе-ние………………………………………………………………..27 Список использованной литерату-ры…………………………………….29

Спортивная пресса в условиях информационного рынка

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
87% уникальность
2022 год
44 просмотров
Ужегов С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние…………………………………………………………………….3 Глава 1. Спортивная пресса в системе средств массовой информа-ции...5 1.1 История зарождения и развития спортивной печати в Рос-сии…..5 1.2 Функции и задачи спортивной прес-сы………………………….10 1.3 Специализация спортивного журнали-ста………………………..13 Глава 2. Анализ рынка спортивной прес-сы……………………………..16 2.1 Обзор современного рынка спортивной прес-сы………………...16 2.2 Работа спортивного журналиста в различных типах СМИ…….19 2.3 Роль и влияние спортивной журналисти-ки……………………...23 Заключе-ние………………………………………………………………..27 Список использованной литерату-ры…………………………………….29
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в том, что на сего-дняшний день вопросам об истории развития спортивной периодики уде-ляется не так много внимания. Зачастую информация подается разрознен-ными блоками, то есть автор какой-либо книги или публикации, берет один из этапов эволюции спортивной прессы, например спортивную пуб-лицистику 20-30-х годов XX века. Поэтому еще одна из задач данного ис-следования дать полную и целостную картину развития спортивных изда-ний. Теоретический подход в решении этого вопроса здесь мало уместен, с одной стороны, есть объективная потребность раскрыть содержание со-временной журналистской практики в нашей стране, с другой - журна-листская наука не в состоянии поспеть за динамикой окружающей действи-тельности и новыми веяниями в творчестве тружеников пера. Все много-образие можно разделить на константные (единые во все времена, начиная с появления печатного станка, пересекающиеся с остальной - общественно-политической, развлекательной и т.д. - прессой) и на специфические.


Боитесь заказать диссертацию по юриспруденции? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. К основным проблемам спортивной прессы можно отнести, напри-мер, определение позиции уклона в сторону развлекательности или ин-формационно-воспитательной работы или роль спортивной прессы в нравственном воспитании личности. Как известно задачей спортивной прессы должно быть содействие достижению мира на земле через демонстрацию иных путей разрешения противоречий – на спортивной площадке. К основным проблемам спор-тивной прессы можно отнести, например, определение позиции уклона в сторону развлекательности или информационно-воспитательной работы или роль спортивной прессы в нравственном воспитании личности. Тема исследования актуальна, так как внимание к развитию спорта и физическому воспитанию нации составляет в настоящее время одно из приоритетных направлений внутренней государственной политики в стране. Важнейшую роль в функционировании спортивного движения, в обеспечении коммуникации между субъектами спортивной деятельности играют СМИ. Цель: рассмотреть спортивную прессу в условиях информационного рынка. Объект исследования – рынок спортивной прессы России. Предметом исследования является выявления функций и тенденций развития спортивной печати. Задачи: - изучить историю зарождения и развития спортивной печати в Рос-сии; - рассмотреть функции и задачи спортивной прессы; - выявить специализацию спортивного журналиста; - провести обзор современного рынка спортивной прессы; - изучить работу спортивного журналиста в различных типах СМИ; - рассмотреть роль и влияние спортивной журналистики. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы и программно-методической документации; теоретическое мо-делирование. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка исполь-зованной литературы.

Читать дальше
За короткий срок спортивная журналистика стала одной из важней-ших отраслей журналистики, со своими особенностями развития, жанрами и форматами. Появление и развитие онлайн-СМИ произошло в условиях изменений в сфере спорта, оцифровки СМИ и появления социальных сетей. В соответствии с поставленной задачей во введении к нашей работе мы рассмотрели этапы исторического развития спортивных СМИ в Ин-тернете. Соответственно, можно сделать вывод, что ключевым фактором, повлиявшим на онлайн-издания о спорте, стал технологический фактор, которым стало появление и распространение Интернета в России. Это, в свою очередь, привело к открытию новых форм общения в сети. Распро-странение и развитие Интернета оказало не только количественное влия-ние, проявляющееся в росте аудитории, но и качественное: он стал доступ-ным. Кроме того, интернет-публика стала широко использовать все его функции: смотреть видео, листать фотографии, скачивать большие файлы. Спортивная журналистика также стала активно использовать эти возмож-ности, например, проводя прямые онлайн-трансляции, исследуя новые формы использования мультимедийных файлов, разрабатывая методы об-ратной связи. В журналистике произошла смена жанра, для которой характерен процесс конвергенции. Появление новых жанров и стилей, распростране-ние фото- и видеоконтента – все это существенно изменило спортивную журналистику. В ходе нашей работы мы выяснили, что в России существует не-сколько видов интернет-СМИ, которые можно классифицировать по ряду ключевых характеристик: издание имеет офлайн-версию, социальные сети, тематический контент, состав авторов как привлечение аудитории. фактор, Визуализация, интерактивность и блоги, реклама. В результате исследования установлено, что при подаче документов и разработке конкретного аккаунта в социальных сетях порталы учитыва-ют возраст, социальный статус и пол своей целевой аудитории, что помо-гает лучше понимать потребности целевой аудитории. Однако ресурс по-прежнему рассматривает тему спорта и даже имеет свой раздел. Отметим, что на сайте публикуется информация о различных видах спорта – футболе (российском и международном), хоккее, боксе, экстремальных видах спорта. В основном все материалы представляют со-бой интервью, аналитические статьи, обзоры или отчеты. То есть у ресурса нет важного качества спортивного СМИ - оперативности, когда материал поступает на сайт через несколько минут после события. Таким образом, конкурентное преимущество СМИ определяют не-сколько факторов: - интерактивность и общение с общественностью; - наличие видеоконтента и возможность трансляции спортивных со-ревнований; - разнообразный авторский коллектив. Кроме того, благодаря интеграции медиаплатформ у издания по-явится больше возможностей для получения дохода, а у рекламодателей — больше возможностей размещать рекламу не только на сайте, но и в приложениях. Поэтому, чтобы максимально соответствовать запросам общественности, российские спортивные интернет-издания должны не только придерживаться выбранной редакционной политики, но и следить за всеми изменениями на медиарынке, чтобы максимально соответствовать запросам времени. В данной работе были решены следующие задачи: - изучена история зарождения и развития спортивной печати в Рос-сии; - рассмотрены функции и задачи спортивной прессы; - выявлена специализация спортивного журналиста; - произведен обзор современного рынка спортивной прессы; - изучена работа спортивного журналиста в различных типах СМИ; - рассмотрены роль и влияние спортивной журналистики.
Читать дальше
1. Алексеев К. А. Журнал «Русский спорт» (1882-1895) в становле-нии русской спортивной журналистики // Вестник Санкт-Петербургского университета. - СПб., 2018. - 217 с. 2. Алексеев К. А. Особенности труда спортивных журналистов XIX - нач. XX вв. // Ростов-на-Дону, 2017. - 256 с. 3. Алексеев К. А. Развитие охотничьей журналистики в 1890-х гг. // Средства массовой информации в современном мире. - СПб., 2017. - 301 с. 4. Алексеев К.А. Спортивная пресса России XIX - начала XX вв.: ис-торико-типологический анализ // СПб., 2018. - 228 с. 5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телеви-дения. М., 2019. - 218 с. 6. Войтик Е.А. Конкуренция спортивных журналов: современные ас-пекты // М.: Факультет журналистики МГУ, 2020. - 234 с. 7. Войтик Е.А. Особенности освещения темы спорта в региональных печатных СМИ // М.: Факультет журналистики МГУ, 2018. - 298 с. 8. Войтик Е.А. Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности - МГУ, 2018. - 304 с. 9. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М., 2019. - 100 с. 10. Лысакова И. П. Тип газеты и стиль публикации: опыт социолинг-вистического исследования. СПб., 2019. - 70 с. 11. Михайлов, С.А. Спортивная журналистика / С.А. Михайлов. – СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 2019. - 255 с. 12. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2020. - 93 с. 13. Уткин Василий. Записки спортивного комментатора. «Амфора». Спб. 2018. - 312 с. 14. Уткин Василий. Суета вокруг мяча. «Амфора». Спб, 2018. - 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Кассационные суды общей юрисдикции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Молодежный сленг в английском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Филология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image