Качественная дипломная работа под заказ в Ростове . Обращайтесь в Work5.
. В наше время все большее значение для собственно танцевального искусства приобретает фольклор, являющийся не только средством выразительности, но и источником «живой воды», обогащающей воображение артистов. Познание богатства народного танцевального творчества до сих пор является действенным средством идейно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Благодаря своему богатому содержанию, разнообразию движений, сильной выразительности и ясности образа народный танец является важным средством воспитания у детей художественного вкуса, эстетического воспитания, нравственного воспитания и воспитания патриотизма, воспитания умения работать в команде, стремления к сотрудничеству. Народный танец – один из самых распространенных и древнейших видов народного творчества. «Индивидуальный подход к обучению, — отмечает Г. М. Коджаспирова, — заключается в осуществлении педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей, мотивов, интересов и т. д.). Скорость усвоения — сложное явление, и важным ее показателем является не столько скорость памяти, сколько скорость обобщения. З. И. Калмыкова изучал скорость усвоения информации детьми и установила стандарт: 1) объем знаний, необходимый для возникновения обобщений, 2) идеологическая экономия. Они повышают самостоятельность: чем ниже скорость прогресса, тем больше учащиеся нуждаются в помощи. Избранная тема является достаточно разработанной в настоящее время. Основным противоречием является то, что Интенсивное физическое развитие ведет к повышенной энергии, стремлению к деятельности и напряженной деятельности, стремлению к различным действиям, однако, их стремление к активности нужно поддерживать в учебном процессе, приучая тщательно взвешивать свои силы и проявлять необходимое усилие для завершения уже начатой работы. Проблема исследования: каковы педагогические и психологические условия формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятий народным сценическим танцем Объектом исследования является учебный процесс формирования у учащихся танцевальных навыков посредством народно-сценического танца. Предметом исследования являются теоретические аспекты формирования танцевальных навыков у учеников средствами народно-сценического танца. Цель исследования: разработать педагогические условия формирования танцевальных навыков у учащихся младшего школьного возраста в процессе занятий народно-сценическим танцем. Задачи: 1. Изучить сущность принципа «учёта возрастных особенностей» в обучении детей младшего школьного возраста. 2. Рассмотреть особенности использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста. 3. Изучить методику использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста хореографии. 4. Провести описание констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы. 5. Провести описание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 6. Рассмотреть результаты экспериментальной деятельности исследования по формированию танцевальных навыков младшего школьного возраста в процессе занятия народным сценическим танцем. Методологические основы исследования – анализ, синтез, систематизация, эксперимент, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.