У наших авторов написание сочинений на заказ в Воронеже занимает минимум времени.
.Ю. Александровой, М.А. Жуковой, Н.А.Зайцевой, В.С. Катькало, Г.А. Папиряна, А.В. Сорокиной, А.Д. Чудновского, В.Н. Шемраковой и других, отражены различные аспекты организации, управления и экономики сферы туризма и гостеприимства. Данной проблеме посвящены работы таких зарубежных исследователей, как: Дж. Боуэна, Ф. Котлера, Е.Ю. Драгныша, С. Медлика, Дж. Уокера. Социально-экономические закономерности развития индустрии туризма и гостеприимства представлены в работах Бокова М.А., Ветитнева А.М., Волова А.Б., Гараниной Е.Н., Иванова В.В., Джанджугазовой Е.А., Левченко Т.П., Морозова М.А., Мусакина А.А., Романовой Г.М., Романова В.А., Сенина В.С., Филипповского Е.Е., Цветковой С.Н., Чудновского А.Д., Шевцовой Т.В. и других. Вопросы эффективности деятельности предприятий обоснованы в трудах зарубежных ученых - Маркса К., Маршалла А., Милля С., Парето В., Смита А., Шумпетера Й.А., а также отечественных исследователей - Абалкина Л.И., Азрилияна А.Н., Ариффуллина М.В., Данилова А.П., Кулаевой Н., Сизых Н.В., Ситченко, Л.Ю. и других. Кроме того, в рамках темы исследования, представляет интерес позиция следующих ученых: Аванесовой Г.А., Башмачниковой Е.В., Ватсона П., Ерохиной Л.И., Маслова Д.В., Челеще Н., Шпалинского В.В.и др. Однако целостное представление о перспективах развития гостиничной индустрии на федеральном уровне недостаточно исследованы. В большинстве работ рассматривается эффективность деятельности гостиниц и иных средств размещения, при этом недостаточное внимание уделяется развитию гостиничных сетей. Цель исследования Разработка рекомендаций и предложений по развитию туризма, эффективному функционированию гостиничной индустрии. Задачи исследования 1. Рассмотреть перспективы развития гостиничного бизнеса в РФ; 2. Проанализировать и дать оценку современного состояния рынка гостиничных услуг; 3. Исследовать перспективы развития гостиничной индустрии; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности федеральной сети; 5. Определить экономическую эффективность предложений по совершенствованию деятельности. Объект исследования Федеральная сеть отелей «Azimut Hotels». Предмет исследования Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации механизма повышения качества и эффективности комплекса услуг в гостиничном бизнесе. Новизна работы заключается в том, что предлагаемые решения по организации продвижения гостиницы «Azimut Hotels» на российском рынке туризма носят комплексный характер, учитывают стратегию маркетинга гостиничной сети и задействуют новые для отелей инструменты, которые ранее не были приняты во внимание. Методы исследования При проведении исследования применялись общепринятые, общенаучные и частнонаучные методы исследования. Исторический метод позволил изучить историю развития сетей отелей как в Российской Федерации, так и в других странах мира. Сравнительный метод применялся для определения возможностей, преимуществ, нужд, требований каждого региона Российской Федерации. Структурно-функциональный методом определили структуру организации, функционал персонала и другие. С помощью формально-юридического метода были рассмотрены договора, должностные инструкции, приказы, положения компании, а также иные юридические документы. Статистический метод применялся для анализа гостиничного рынка и для разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности федеральной сети отелей. Логический метод использовался для систематизации, обобщения исследований ВКР. Комплексный метод применялся для рассмотрения объекта исследования как совокупность компонентов, подлежащих изучению с помощью соответствующего набора методов. Методом анализа объект исследования рассматривался как система. Основные результаты исследования В ходе исследований были выявлены перспектив развития гостиничной индустрии, анализируя деятельность федеральной сети отелей «Azimut Hotels»; а также были внесены собственные предложения и рекомендации по совершенствованию гостиничной индустрии. Положения, выносимые на защиту 1. Гостиница является объектом стратегического управления. Стратегическое управление предусматривает долгосрочное развитие компании. 2. Преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса: Аспект стратегического управления; Аспект маркетинга; Аспект менеджмента качества; Финансовые аспекты. 3. Группы стратегий гостиничных сетей: Глобальная экспансия; Последовательная сфокусированная экспансия; Внешняя ориентация; География; Сегментирование; Брендинг; Лидерство по издержкам; Внутренняя ориентация. 4. Сеть отелей «Azimut Hotels» классифицируется как сеть бизнес отелей. В международную сеть отелей входят тридцать шесть отелей в двадцати восьми городах Российской Федерации и Европы. 5. Стратегический анализ гостиничного рынка. Определение сильных, слабых сторон, а также угрозы и возможности. Анализ основных экономических показателей. 6. Адаптация механизма территориального развития гостиничного бизнеса в условиях форс-мажорных обстоятельств (например, пандемия) на федеральном уровне. 7. Перспективы развития сети отелей: Расширение клиентской базы; Улучшение квалификации персонала; Усовершенствование качество предлагаемых услуг. 8. Определение экономической эффективности предложенных перспектив исходя их имеющихся основных экономических показателей. Структура ВКР Структура ВКР состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка. Во «Введении» обоснована актуальность темы, определены цели и задачи исследования, результаты работы. В первой главе «Теоретические основы развития гостиничных сетей» были рассмотрены основные понятия гостиницы, как организации в сфере услуг, понятие самой гостиницы, ее услуг. В России государственное регулирование в сфере туризма осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях власти. На федеральном уровне отрасль туризма регулирует Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, которому подведомственно Федеральное агентство по туризму. Во второй главе «Анализ деятельности федеральной сети отелей «Azimut Hotels» описаны характеристики сети отелей. Анализ гостиничного рынка проведен согласно PEST-анализу (политические, социальные, экономические и технологические факторы) и SWOT-анализу (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы). Конкурентоспособность. В каждом регионе РФ есть свои обычаи, традиции, поэтому и отели необходимо адаптировать под каждый регион. Также рассмотрено какие меры были предприняты во время форс-мажорных обстоятельств (пандемии). В третьей главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности федеральной сети отелей «Azimut Hotels» были выявлены проблемы, такие как недостаточно развита HR, недостаточно квалифицирован персонал, поиск новых партнеров. По устранению проблем с квалификацией персонала были предложены следующие действия: обучение персонала, контроль персонала, адаптация, мотивация. Для поиска новых партнеров необходима реклама. Сеть отелей AZIMUT направлена для обслуживания бизнес-партнеров, поэтому можно предложить расширить сферу обслуживания: предлагать свои услуги семьям (семейный отель). Особенно хорошо подойдет для отелей, которые находятся на курортных зона страны; предлагать свои услуги предприятиям; организовать на территории отеля зоны коворкинг. Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что все предлагаемые мероприятия принесут доход сети отелей AZIMUT. В «Заключении» сформулированы основные выводы и результаты диссертационного исследования.