Ищешь сервис по написанию рефератов ? Work5 поможет.
Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Контроль качества – это проверка соответствия параметра продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям. На стадии разработки продукции контроль заключается в проверке соответствия опытного образца техническому заданию, технической документации; на стадии изготовления он охватывает качество, комплектность, упаковку, маркировку, состояние производственных процессов; на стадии эксплуатации это проверка соблюдения требований эксплуатационной и ремонтной документации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что управление качеством выпускаемой продукции – это постоянный, целеустремленный и планомерный процесс влияния на всех уровнях на условия и факторы, которые обеспечивают создание качественные товаров и полноценное их использование. Рассматриваемая тема имеет большое значение при управлении качеством. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. Целью данной работы является изучение статистических методов контроля качества на предприятии технического сервиса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткую характеристику метода «Семь основных инструментов контроля качества»; - описать содержание методов; - составить контрольную карту; - составить контрольный листок; - представить гистограмму; - представить диаграмму разброса; - изучить стратификацию – расслоение; - рассмотреть диаграмму Парето; - составить причинно-следственную диаграмму (диаграмма Исикавы); Объектом данного исследования выступает Октябрьская дирекция по капитальному ремонту и реконструкции железных дорог. Предметом - статистические методы контроля качества на предприятии технического сервиса. Теоретическая и практическая значимость данной темы обусловлена тем, что система управления качеством товаров – это совокупность органов управления и управленческих объектов, методов и средств, мероприятий, которые направлены на установление и поддержание необходимого высокого качества товаров. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.