Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения статистических методов контроля качества на предприятии технического сервиса 5 1.1. Понятие и виды конроля качества 5 1.2. Краткая характеристика метода «Семь основных инструментов контроля качества» 11 1.3. Содержание методов контроля качества 15 2. Анализ контроля качества на предприятии технического сервиса на примере Октябрьской дирекции по капитальному ремонту и реконструкции железных дорог 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика 20 2.2. Анализ применения методов контроля качества на предприятии 24 2.3. Пути повышения эффективности методы контроля качества на предприятии технического сервиса. Экономическая эффективность 31 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 38

Контроль в управлении качеством

курсовая работа
Стандартизация
37 страниц
78% уникальность
2022 год
17 просмотров
Парецкая А.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения статистических методов контроля качества на предприятии технического сервиса 5 1.1. Понятие и виды конроля качества 5 1.2. Краткая характеристика метода «Семь основных инструментов контроля качества» 11 1.3. Содержание методов контроля качества 15 2. Анализ контроля качества на предприятии технического сервиса на примере Октябрьской дирекции по капитальному ремонту и реконструкции железных дорог 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика 20 2.2. Анализ применения методов контроля качества на предприятии 24 2.3. Пути повышения эффективности методы контроля качества на предприятии технического сервиса. Экономическая эффективность 31 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 38
Читать дальше
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В настоящее время существуют различные трактовки понятия качества.


Ищешь сервис по написанию рефератов ? Work5 поможет.


Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Контроль качества – это проверка соответствия параметра продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям. На стадии разработки продукции контроль заключается в проверке соответствия опытного образца техническому заданию, технической документации; на стадии изготовления он охватывает качество, комплектность, упаковку, маркировку, состояние производственных процессов; на стадии эксплуатации это проверка соблюдения требований эксплуатационной и ремонтной документации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что управление качеством выпускаемой продукции – это постоянный, целеустремленный и планомерный процесс влияния на всех уровнях на условия и факторы, которые обеспечивают создание качественные товаров и полноценное их использование. Рассматриваемая тема имеет большое значение при управлении качеством. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. Целью данной работы является изучение статистических методов контроля качества на предприятии технического сервиса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткую характеристику метода «Семь основных инструментов контроля качества»; - описать содержание методов; - составить контрольную карту; - составить контрольный листок; - представить гистограмму; - представить диаграмму разброса; - изучить стратификацию – расслоение; - рассмотреть диаграмму Парето; - составить причинно-следственную диаграмму (диаграмма Исикавы); Объектом данного исследования выступает Октябрьская дирекция по капитальному ремонту и реконструкции железных дорог. Предметом - статистические методы контроля качества на предприятии технического сервиса. Теоретическая и практическая значимость данной темы обусловлена тем, что система управления качеством товаров – это совокупность органов управления и управленческих объектов, методов и средств, мероприятий, которые направлены на установление и поддержание необходимого высокого качества товаров. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение статистических методов контроля качества на предприятии технического сервиса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана краткая характеристика метода «Семь основных инструментов контроля качества»; - описано содержание методов; - составлена контрольная карта; - составлен контрольный листок; - представлена гистограмма; - представлена диаграмма разброса; - изучена стратификацию – расслоение; - рассмотрена диаграмма Парето; - составлена причинно-следственная диаграмму (диаграмма Исикавы). По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Семь инструментов управления качеством предоставляют инструменты для понимания сложных ситуаций и надлежащего планирования, формирования консенсуса и достижения успеха в коллективном разрешении проблем. Шесть из этих инструментов используются не с конкретными числовыми данными, а с устными утверждениями и требуют понимания концепций семантики для обнаружения и сбора базовых данных. Сбор исходных данных обычно выполняется во время мозговых атак. Преимущества метода: видимость, простота разработки и применения. Недостатки метода: низкая эффективность при анализе сложных процессов. Ожидаемый результат: использование инструментов управления качеством экономит ресурсы и тем самым повышает чистую прибыль компании. Для эффективного применения диаграммы Исикавы рекомендуется разделить факторы (на факторы четвертого, пятого и т. д. порядков), прежде чем выявлять простейшие причины, которые влияют на объект анализа. Однако на практике, если нужно подготовить курсовую работу или проект для получения корок, то они обычно требуют, чтобы построить причинную диаграмму третьего уровня, то есть до определения факторов третьего порядка. Построение двухуровневой схемы в этом случае считается огромным недостатком. Построить многоуровневую диаграмму и углубиться в изучаемый вопрос, несмотря на то, что он нигде не будет использоваться - только ваш выбор и время. При нанесении стрелок на диаграмму их наклон и размер не имеют значения. При построении диаграммы необходимо правильно отображать подчиненность и взаимозависимость факторов, а также составлять диаграмму таким образом, чтобы ее было легко читать. В связи с этим названия факторов рекомендуется записывать в горизонтальном положении. Управление качеством, как и управление, возникло в результате потребности человечества первоначально в высококлассном продукте и технологиях, в высококвалифицированном персонале, а затем как потребность в достойном качестве жизни. Развитие общества, а вместе с ним и экономических отношений, убедительно доказывают, что управление качеством является одним из основных элементов процесса производства товаров и услуг. При этом в процессе управления качеством важное место занимает контроль в системе качества предприятия. Контроль качества является одной из функций производственного менеджмента и одной из составляющих процесса управления качеством на предприятии. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством [Текст] / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком, 2017. - 256 c. 2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. [Текст] / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c. 3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры [Текст] / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 4. Герасимов, Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие [Текст] / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов. - М.: Форум, 2017. - 16 c. 5. Дрейзин, В.Э. Управление качеством электронных средств [Текст] / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 44 c. 6. Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами [Текст] / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c. 7. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для магистров: Учебник [Текст] / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. - СПб.: Лань, 2018. - 244 c. 8. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие [Текст] / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c. 9. Заика, И.Т. Системное управление качеством и эколог. аспектами: Уч. [Текст] / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c. 10. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c. 11. Исаев, Г.Н. Управление качеством информационных систем: Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Исаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 125 c. 12. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник [Текст] / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c. 13. Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) [Текст] / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c. 14. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие [Текст] / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c. 15. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник [Текст] / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c. 16. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие [Текст] / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 17. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. [Текст] / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c. 18. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник [Текст] / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c. 19. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) [Текст] / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 255 c. 20. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2017. - 84 c. 21. Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения: Учебник [Текст] / Б.В. Черников. - М.: Форум, 2017. - 368 c. 22. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие [Текст] / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2017. - 160 c. 23. Юденко, М.Н. Управление качеством в строительстве: практикум [Текст] / М.Н. Юденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 512 c. 24. Официальный сайт Октябрьской дирекции по капитальному ремонту и реконструкции железных дорог [Электронный ресурс]: https://www.list-org.com/company/3205936 (дата обращения: 12.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Модели управления персоналом организации
Количество страниц:
70
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Технологии приема в размещении гостей в гостинице
Количество страниц:
36
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Психология переживания одиночества: подростковый и юношеский возраст
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image