Если нужно заказать курсовую работу срочно в Омске , заполните форму на Work5.
Предметом исследования являются стилистические особенности рекламного текста. Целью данной работы является Стилистический анализ рекламы товарной категории «табачные изделия» с позиций стилистики. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучение особенностей рекламы; изучение стилистических особенностей рекламы товарной категории «табачные изделия»; Основными методами исследования являются: реферирование и теоретическое описание теоретических положений в контексте лингвистики и практики рекламы; структурный анализ рекламных текстов; компонентный анализ рекламных текстов; Теоретическая значимость заключается в определении рекламного текста как сложного уникального явления, способного оказать психологическое воздействие на потребителя. Практическая значимость работы заключается в ценности для определенного направления обширной области науки Рекламы и состоит в возможности применять представленные выводы, концепции, идеи, мнения для решения прикладных задач. В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по изучения рынка рекламы, методик маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламных агентств. Структура данной работы состоит из введения, трёх глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.