?>
Введение 3 1. Теоретические основы сущности рекламного стилистического анализа 5 1.1. Структура и составляющие рекламного текста 5 1.2. Основные приемы при создании рекламного текста 7 2. Стилистический анализ рекламы товарной категории «табачные изделия» 12 2.1. Стилистические особенности рекламы ассортимента табачных изделий 12 2.2. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах табачных изделий 17 3. Разработка модели продвижения стилистической рекламы табачных изделий 23 3.1 Пути совершенствования рекламных компаний табачных изделий 23 3.2 Направления для улучшения показателей выручки при продаже табачных изделий путем привлечения рекламы 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32  

Стилистический анализ рекламы товарной категории «табачные изделия»

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
76% уникальность
2022 год
25 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы сущности рекламного стилистического анализа 5 1.1. Структура и составляющие рекламного текста 5 1.2. Основные приемы при создании рекламного текста 7 2. Стилистический анализ рекламы товарной категории «табачные изделия» 12 2.1. Стилистические особенности рекламы ассортимента табачных изделий 12 2.2. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах табачных изделий 17 3. Разработка модели продвижения стилистической рекламы табачных изделий 23 3.1 Пути совершенствования рекламных компаний табачных изделий 23 3.2 Направления для улучшения показателей выручки при продаже табачных изделий путем привлечения рекламы 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32  
Читать дальше
В последнее время наряду с неослабевающим интересом к практической стороне рекламного дела, все большее внимание уделяется теоретическим аспектам рекламы, в том числе со стороны таких наук, как лингвистика, психология, социология, психо и социолингвистика, семиотика, культурология, искусствоведение. В центре внимания данного исследования – стилистические особенности рекламы товарной категории «табачные изделия», т. е. глубокому изучению и описанию подлежат стилистические особенности рекламного текста. Создание рекламного текста – искусство, предполагающее использование ряда фонетических, лексических, синтаксических средств. Работа с рекламными текстами предполагает глубинное знание законов общения покупателя и рынка. В настоящее время этими проблемами в различных странах мира занимается психофизиологическая семиотика. В любой торговой фирме имеются специалисты по психолингвистике и нейрофизиологии. Актуальность исследования, таким образом, определяется: во-первых, повышенным интересом ряда наук к феномену рекламы, во-вторых, необходимостью комплексного анализа рекламного текста для выявления способов воздействия на потребителя средствами языка. Объектом исследования являются тексты современной рекламы товарной категории «табачные изделия».


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Омске , заполните форму на Work5.


Предметом исследования являются стилистические особенности рекламного текста. Целью данной работы является Стилистический анализ рекламы товарной категории «табачные изделия» с позиций стилистики. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучение особенностей рекламы; изучение стилистических особенностей рекламы товарной категории «табачные изделия»; Основными методами исследования являются: реферирование и теоретическое описание теоретических положений в контексте лингвистики и практики рекламы; структурный анализ рекламных текстов; компонентный анализ рекламных текстов; Теоретическая значимость заключается в определении рекламного текста как сложного уникального явления, способного оказать психологическое воздействие на потребителя. Практическая значимость работы заключается в ценности для определенного направления обширной области науки Рекламы и состоит в возможности применять представленные выводы, концепции, идеи, мнения для решения прикладных задач. В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по изучения рынка рекламы, методик маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламных агентств. Структура данной работы состоит из введения, трёх глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний. В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя. Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке. Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить ощутимый вклад в экономику страны. В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений. Но реклама - это не только искусство, это еще наука и бизнес, а потому экстравагантный креатив – удел высоких профессионалов. Только большой практический опыт и совершенное владение техникой позволяют создавать шедевры рекламного искусства, полагаясь на интуицию. Эта реклама уже принесла славу и гонорары своим создателям, а главное коммерческий успех рекламодателям. Самое важное в рекламе – это дизайн и идея. Реклама - сложный вид деятельности и произведенная в результате продукция сформирована таким образом, что воздействовать на подсознание человека. Язык рекламы – язык подсознания. Таким образом без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама начинает оказывать положительное влияние на рынок: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. Мы говорим о рекламном тексте, функционирующем в пространстве рекламных коммуникаций, как о структурной единице, акта общения, который определяет поведение коммуниканта. В последнее время категория текста прочно утвердилась в гуманитарных исследованиях. Это может быть объяснено эволюцией взглядов на конечные продукты творческой деятельности. Тенденция в изучении языка не только как средства, но и как результата речедеятельности выявила смысловую и коммуникативную незавершенность предложения как основной речевой единицы и привела к тому, что не предложение, а текст стал рассматриваться в качестве минимальной единицы речевой коммуникации. В рекламе темой становится не событие, а предмет или субъект: это и обладающая потребительскими качествами вещь, и невещественный, но характеризуемый с качественной стороны имидж некоего социального института. Реклама сообщает об их существовании, но главное, она призывает к действию: приобрести, воспользоваться, проголосовать. Поэтому можно сказать, что в рекламных текстах тематическая доминанта - предметная, а функциональная доминанта (коммуникативная целеустановка) – императивная. На наш взгляд, общественная важность рекламной функции и ее принципиальная рядоположенность с такими массово-коммуникативными установками, как информирование и анализ позволяет обозначить новую позицию в типологии жанров современной российской массовой коммуникации, говорить о существовании наряду с информационными и аналитическими жанрами новой крупной совокупности рекламных жанров.
Читать дальше
1. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2020. - 495 c. 2. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2019. - 316 c. 3. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2019. - 304 c. 4. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2020. - 264 c. 5. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2020. - 155 c. 6. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2018. - 304 c. 7. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c. 8. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2019. - 590 c. 9. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2019. - 224 c. 10. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 448 c. 11. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2019. - 272 c. 12. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2020. - 224 c. 13. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. - 376 c. 14. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 352 c. 15. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2018. - 160 c. 16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 336 c. 17. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 160 c. 18. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 272 c. 19. Шлыкова, Ольга Владимировна; Алексеев А. Ю. Креативные Возможности Мультимедиа В Вузовской Подготовке Кадров / Шлыкова Ольга Владимировна; А. Ю. Алексеев, С.Ю. Карпук. - Москва:РГГУ,2019. -503c. 20. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2020. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономика отрасли. Гражданская авиация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Разработка антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Русские хороводы и хороводные песни
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image