Для того чтобы купить дипломную работу по философии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Среднестатистический российский читатель знает строки, которые были вдохновлены восточной литературой, например: Я спросил сегодня у менялы, Что дает за полтумана по рублю, Как сказать мне для прекрасной Лалы По-персидски нежное «люблю»? Это строки из стихотворения С. Есенина, которое относится к циклу «Персидские мотивы». Известно, что ни до какой Персии Есенин не доехал, он вдохновился услышанным о далекой стране и положил свое представление в основу текста. Читатель мгновенно узнает знаки, которые отсылают его к Востоку: полтумана, Лала. Что характерно, арабская поэзия, особенно средневековая, часто выбирала в качестве объекта совершенно будничные вещи и предметы, показывала быт бедуинов, а фоном – прекрасные и опасные пейзажи, яркое синее небо, изобилие плодов и прекрасных дев. Это вдохновляло писателей, например, в городских пейзажах Ташкента как восточного города часто были описания слепящего солнечного света, буйного цветения садов, узких улочек и роскошных дворцов. Подобные картины можно встретить в классической поэзии первой половины XX века: в стихотворениях С. Есенина, О. Берггольц, А. Ахматовой и др., кто пытался запечатлеть особенную красоту старого города в лирических формах с помощью поэтических образов, картин, мотивов. Сама арабская поэзия заслуживает пристального внимания, так как она стала первоисточником для многих известных произведений, и ее место в мировой культуре не подлежит сомнению. Большое внимание этому уделяли критики, историки, лексикографы и других исследователей. Материал для анализа и разбора предоставлен огромный. Среди наиболее известных работ, которые посвящены изучению арабской поэзии, нужно отметить следующие: сборник «Арабская поэзия средних веков» , со вступительной статьей, монография И. Ю. Крачковского «Арабская средневековая художественная литература (поэзия и проза») , работы Х.-А.-Р. Гибба «Арабская литература: Классический период» , Беляева Е.А. «Арабы, ислам и арабский халифат в раннее Средневековье» , Шидфара Б.Я. «Образная система арабской классической литературы (VI–XII вв.)» и многие другие. В этих работах много внимания уделяется анализу текста, межкультурным связям, роли личности автора. Значительное количество источников говорит о том, что для изучения этой проблемы есть перспективы, есть необходимость собрать фактологическую базу и аналитическую литературу для изучения этого вопроса в дальнейшем, что говорит об актуальности выбранной темы. Проблема работы: рассмотреть особенности арабской любовной лирики в аспекте освещения любви платонической и телесной. Цель работы: проследить способы создания художественных образов с помощью различных языковых средств. Задачи работы: дать представление о развитии жанра «арабская любовная лирика», обозначить ее источники, проявления в литературе, рассмотреть связь арабской поэзии и европейской. Предмет исследования – произведения арабской любовной лирики. Объект исследования – система персонажей, композиционные элементы, художественный образ и символика произведения. Методы исследования – в работе применялся метод сравнительно-исторического анализа, хронологический метод, метод литературного анализа. В данной работе были использованы такие источники, как словари, справочные пособия, учебные пособия, монографии, сборники статей, художественные произведения разных лет. Настоящая работа состоит из Введения, Основной части из двух глав с параграфами, Заключения и Списка литературы.