Вы можете купить официально диплом на нашем сайте.
Прорыв в медицине, нейропсихологии мозга, психолингвистике, синергетике, полученные новые сведения продолжают оставаться источниками совершенствования разнообразных телесных техник, генной диагностики. Сегодня философская антропология претендует стать новой фундаментальной систематической науке о человеке как субъекте и объекте научной картины мира. Вследствие этого требуется критическое переосмысление существующих философских, этических и антропологических парадигм, осмысление на этой основе когнитивного статуса человека, его природной сути, реального базиса физического и духовного существования. Степень разработанности проблемы. В истории философии проблема природы человека рассматривалась сквозь призму онтологического соотношения тела и души. И. Кант был первым в европейской философии Нового времени, кто смог глубоко осмыслить, поставить вопрос о специфической природе человеческого развития, принципиальной несводимости данного развития к природному эволюционированию неживых и живых тел. Феноменология сознания и тела, телесности и духовности становятся предметом исследования Э. Гуссерля, Ж.-Л. Нанси, М. Хайдеггера и пр. В пересечении природного и духовного, телесного и душевного мира рассматривается человеческая природа в работах Н.А. Бердяева, В.И. Несмелова, В.С. Соловьева, С.Л. Франка. В последние годы появился ряд интересных исследований М.Г. Зеленцовой, А.Г. Мысливченко, В.В. Орлова, преодолевающих дихотомию социального и биологического в человеческой природе. Объект исследования – учение о человеке. Предмет исследования – философское учение о человеке. Цель работы заключается в рассмотрении истории и современном состоянии философского учения о человеке. Для достижения поставленной цели были формулированы следующие задачи: 1) Уточнить категориальный аппарат философской антропологии. 2) Рассмотреть проблему происхождения человека в философии. 3) Описать антропоцентризм в современных философских концепциях. Постановка проблемы, связанных с ее реализацией цели, задач исследования определили методологический базис работы. Методологическим базисом работы послужили фундаментальные философские положения о преемственности теоретико-познавательного и историко-философского процесса. Структура работы включает в себя введение, основную часть (два параграфа), заключение и список литературы.