Если вам интересна цена бизнес плана , рассчитать её можно, заполнив форму заказа на сайте Work5.
Успех в данном переходе зависит от личных качеств самого подростка и от способности его подстраиваться и находить выход из сложных жизненных ситуаций. Процесс перестройки личности оказывает воздействие на человека и его качества характера, и может возникнуть процесс акцентуации некоторых черт характера, особенно это заметно в подростковом возрасте Также процесс акцентуации черт характера может быть связан с успешностью ученика в учебной деятельности. Некоторые из усиленных качеств характера могут способствовать процессу обучения, другие же способны его тормозить, что будет сказываться на общей успеваемости ученика. Поэтому изучение такое процесса как акцентуация, является достаточно важным, особенно для психологов и педагогов. Цель работы – рассмотреть основные характеристики акцентуации характера личности. Задачи исследования: 1) описать понятие акцентуации характера; 2) рассмотреть классификацию акцентуации; 3) изучить понятия типа личности; 4) провести исследовательскую работу по определению взаимосвязи акцентуации характера подростков с успешностью обучения в школе. В научной литературе глубоко исследованы вопросы типологии черт характера. Например А.Е. Личко в своей книге «Психопатии и акцентуации характера у подростков» дает разработанный им патохарактерологический диагностический опросник, но соответственно он ориентирован в большей степени на подростковый возраст. Так же существует еще одна широко известная теория акцентуаций личности немецкого автора К. Леонгарда, на базе которой и разрабатывал А.Е. Личко проблемы акцентуаций у детей и подростков, дополнял и несколько изменял классификацию. Проблема исследования заключается в точные диагностики акцентуаций характера и патологических отклонениях психики, так как грань между ними очень тонкая. Важно понимать, что акцентуация характера — это крайняя степень нормы, а не болезнь. Википедия дает нам следующее определение понятия акцентуации характера. Объект исследования – типы характера. Предмет исследования – взаимосвязь акцентуации характера с успешностью обучения в школе. Метод исследования- изучения теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава исследования посвящена изучению теоретических вопросов данной работы. Во второй главе работы нами рассматриваются практические исследования взаимосвязи акцентуации характера и психических состояний подростков с успешностью обучения в школе. Источниковую базу исследования составили журналы, статьи, книги, электронные ресурсы.