Если нужно получить решение контрольных работ на заказ , поможет Work5.
Коммуникационная функция которых – это предоставление информации как можно большей аудитории, образуя тем самым общее информационное пространство. И выход в цифровое информационное пространство «всемирной паутины», большинство прогрессивных редакций СМИ, используют для достижения цели расширения потенциальной аудитории. Массовые коммуникации, в современном мире, становятся все более цифровыми – электронными. При этом безусловное лидерство в информационном пространстве интернет – принадлежит Социальным сетям. На этой основе, электронные СМИ в современном мире представляет собой важную движущую силу видоизменения социальных коммуникаций. Данные статистики государственных и общественных организаций, результаты исследований, опросов, наблюдения социологов и психологов, публикации в СМИ, демонстрируют высокий уровень цифровизации (диджитализации) средств массовой информации, а значит трансформации социальных коммуникаций. Вместе с тем, актуальность данной темы неразрывно связана с постоянным развитием информационных технологий и повсеместным использованием персональных электронных гаджетов (смартфонов). Весной 2020 года, пандемия COVID, значительно ускорила цифровизации СМИ, поместив население всей планеты под «домашний арест». Интенсивный рост информационных потоков, практически превратился в информационное цунами. Традиционные каналы социальной коммуникации были поглощены электронными. Вследствие информационного цунами, и конечно, по многим другим причинам пространство электронных СМИ все больше становится не безопасным. В соответствии с вышеизложенным курсовой проект разработан по теме Роль электронных СМИ в современном мире: от «инфоцыган» до кибервойн. Цель курсового проекта: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка оценки роли электронных СМИ в современном мире, определение возможностей и перспектив их применения в социальных коммуникациях в настоящем и прогнозируемом будущем. Объект курсового проекта – изучение роли и разнообразия цифровых (электронных) средств массовой информации в современном мире, от «инфоцыган» до кибервойн. Объект курсового проекта – теоретические основы применения электронных средств массовой информации в современной социологии. Предмет курсового проекта – поиск и анализ возможностей и перспективы применения электронных средств массовой информации в современном мире. Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач: - исследовать теоретические определения, понятия, характеристики и виды электронных СМИ; - изучить подходы и методы применения электронных средств массовой информации в социальных коммуникациях; - провести исследование динамики разработки и применения электронных средств массовой информации в социальных коммуникациях; - дать оценку эффективности использования электронных средств массовой информации в различных социальных коммуникациях; - рассмотреть перспективы применения электронных СМИ в социальных коммуникациях в современном мире. Как показывает анализ современной литературы, авторы, занимающиеся данной проблемой, изучают существующие достоинства и раскрывают недостатки различных типов электронных СМИ. Изучением вопросов влияния электронных СМИ на социальные коммуникации и их роль в современном мире, в разные периоды времени занималось большое количество зарубежных и отечественных исследователей и специалистов, которые старались разобраться в технологиях, характеристиках, достоинствах и недостатках разнообразных электронных СМИ и найти способы снизить риски от поступающей информации для людей и сообществ. В современных исследованиях Буряк В. В., С.С. Асатрян, Калугина Е. Г., Никонова С. Б. Ноополитика, Е. Л. Вартановой, Ларина Е. С., Овчинского В., Кирия И., Назаров М. М., Соловцовой И. А., Фомичевой И. Д., Фролова С. С., Черкасова В.П., рассматриваются различные аспекты проявления функций и роли электронных СМИ в современном мире. Практическая значимость курсового проекта - анализ практического материала, каналов распространения, популярных направлений социально-коммуникативных воздействий, подготовка выводов и программы рекомендации по обеспечению информационной безопасности участников социальных каналов коммуникаций. Структура курсового проекта обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, две главы, заключение и список источников. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения электронных средств массовой информации. Вторая глава носит практический характер и представляет собой видение перспектив применения электронных средств массовой информации в современном мире и программу рекомендации по обеспечению информационной безопасности участников социальных каналов коммуникаций. Заключение курсового проекта содержит основные выводы.