Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экономике. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.
Это и развитие экосистем бизнеса, и возможность таргетирования на отдельные сообщества по интересам, и вполне вероятное появление метавселенных, которые могут предложить покупателям принципиально новый опыт покупок. Например, Авито работает именно в области социальной коммерции, так как частные лица используют площадку для продажи товаров также частным лицам, но при этом сама по себе не является социальной сетью в общепринятом смысле. Соотношение показателей роста торговли в социальных сетях и в традиционной интернет-торговли всегда зависит от конкретной страны. Там, где проникновение e-commerce в общий объем торговли небольшое, показатели роста могут быть довольно высокими благодаря изначально низкой базе. Например, в России на данный момент показатель проникновения e-commerce равен 10%, а через пять лет прогнозируется, что он достигнет 30%, то есть вырастет в три раза. В России и тренды электронной коммерции в целом, и тренды покупок, в частности принятия решения о покупках, проявляются и будут проявляться более активно и ярко, чем на Западе. Это будет обусловлено наличием большого количество локальных активных игроков – как по созданию своих экосистем, где электронная коммерция занимает важную часть, так и локальных социальных сетей, которые пользуются большой популярностью. Сегодняшние российские пользователи тоже начинают идти по пути интертеймент-шопинга – это видно по тому, как они вовлекаются в те же игровые и развлекательные механики. Это определенно можно назвать восходящим трендом. Такое поведение пользователей отражает концепцию торгово-развлекательного маркетплейса. В частности, в разные времена популярными были различные игрушки, как лизуны-прыгуны, вращающиеся волчки, затем спиннеры, а сейчас поп-иты. Это примеры, как можно с помощью социальных сетей манипулировать мнением потребителей в глобальных масштабах. Стереотипное поведение (потребность издавать щелкающие звуки, повторяющиеся движения, сжимания-разжимания) часто возникает в состоянии стресса как неосознанная реакция в ответ на неблагоприятный неконтролируемый раздражитель. Необходимо отметить, что ситуация формирования спроса и предложения на рынке популярных (вирусных) товаров в период пика держится под контролем. Во-первых, цены на такие безделушки очень невысоки и это делает их невероятно доступными для всех. Чтобы быть модным нужно потратить совсем не много – всего пару-тройку долларов. Во-вторых, с чьих-то подач появляются игры и соревнования, основанные на использовании спиннеров. Они становятся очень популярными – пользователи соревнуются друг с другом, выкладывают массу роликов, раскрывают секреты мастерства и дают советы новичкам. В-третьих, популярность поддерживают попытки запретить спиннеры. Природа человека такова, что все запретное становится притягательным. Например, популярность в среде американских школьников только выросла, когда были предприняты попытки запретить спиннеры в школах. Следовательно, покупать или не покупать модную игрушку, каждый родитель решает сам. Но когда она становится мировым трендом и есть практически у всех, то ребенок, у которого нет популярной вещицы, чувствует себя обделенным. Спинеры, поп-иты, симпл-димплы и прочие трендовые и популярные в основном у молодежи игрушки, как правило, получают хайп за счет активного продвижения в социальных сетях внутри пользовательского контента. В истории со спинерами основной бум произошел после того, как крупные паблики в соцсетях стали активно публиковать мемы о них, а блогеры – демонстрировать их в своем контенте. Цель работы – исследовать влияние социальных сетей на импульсивные решения покупателя и развитие рынка под влиянием социальных сетей. Для достижения цели необходимо в рамках работы решить следующие задачи: рассмотреть эволюцию продвижения продукта на рынке; раскрыть роль социальных сетей в процессе реализации продукта на рынке; определить особенности влияния социальных сетей на импульсивные решения покупателя; дать общая характеристику рынка популярных товаров; проанализировать изменения динамики продаж на рынке популярных товаров; оценить формирование спроса на рынке популярных товаров; сформировать модель естественного роста импульсивных решений покупателя под влиянием социальных сетей; дать оценку влияния социальных сетей на импульсивные решения покупателя. Объект исследования – рынок популярных товаров (на примере спиннеров и поп-итов). Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование решения покупателя на рынке популярных товаров под влиянием социальных сетей. В процессе исследования широко применялись общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, аналогия, единство абстрактного и конкретного. Были использованы методы мониторинговых оценок коммерческо-социальной активности, изучение и обобщение экономико-статистических показателей, экспертных оценок. Научной и информационной основой исследования явились обзоры периодических изданий, монографии и статьи в специализированных изданиях, аналитические и обзорные разработки, статистические и справочные материалы. Теоретическая значимость работы определяется тем, что ее результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях по такому вопросу, как влияние социальных сетей на импульсивные решения покупателя и развитие рынка под влиянием социальных сетей. Практическая значимость работы определяется тем, что результаты и выводы исследования могут быть применены с целью оценки сложных экономических явлений. Структура работы определена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованных источников.