Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования мотивации поведения потребителей 4 1. Понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге 4 1.2. Концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя 6 1.3. Особенности моделирования поведения потребителей 11 2. Методические аспекты изучения мотивации потребительского поведения 15 2.1. Количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях 15 2.2. Сегментация потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя 17 2.3. Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей 19 3. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере 21 3.1. Методические основы изучения потребительского поведения 21 3.2. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда 22 Заключение 27 Список литературы 28 Приложения 29

Социальная стратификация и поведение потребителей

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
82% уникальность
2022 год
23 просмотров
Черницын П.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования мотивации поведения потребителей 4 1. Понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге 4 1.2. Концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя 6 1.3. Особенности моделирования поведения потребителей 11 2. Методические аспекты изучения мотивации потребительского поведения 15 2.1. Количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях 15 2.2. Сегментация потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя 17 2.3. Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей 19 3. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере 21 3.1. Методические основы изучения потребительского поведения 21 3.2. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда 22 Заключение 27 Список литературы 28 Приложения 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что поведенческая экономика – это направление, которое возникло на стыке экономики и психологии и свя-зано с одной из самых быстро развивающихся областей фундаментальной и прикладной науки. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно выделить таких как: Целью данной работы является изучение социальной стратификации и по-ведения потребителей. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, сущность и роль мотивации потребителя в марке-тинге; - изучить концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя; - рассмотреть особенности моделирования поведения потребителей; - изучить количественный и количественный подходы к изучению мотива-ции в маркетинговых исследованиях - рассмотреть сегментацию потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя; - провести анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как ос-нова для построения выборки потребителей; - провести анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда.


Нужны дипломные работы на заказ срочно в москве? Сервис Work5 поможет.


. Объектом данного исследования выступает потребительская культура. Предметом - роль бренда в потребительской культуре россиян. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В результате работы проведен анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие ос-новные выводы: - В ходе работы были определены наиболее важные понятия и определе-ния, отражающие тему «поведение потребителя», такие как «потребности», «потребление», «поведение потребителя». - С учетом ключевых аспектов понятия «потребительское поведение», а также теоретических и методологических подходов к его анализу создана клас-сификация факторов разного порядка, определяющих тот или иной тип потре-бительского поведения в крупном городе. Эта теоретическая база легла в осно-ву эмпирического исследования по определению особенностей потребительско-го поведения студенческой молодежи. - На основе информации, полученной в результате теоретического изуче-ния темы «потребительское поведение», были выявлены особенности потребле-ния в такой социально-демографической группе, как студенческие подростки. В результате исследования выяснилось, что, несмотря на то, что социологи ста-вят на первый план важность культурных и социальных факторов потребле-ния, сегодня экономические факторы имеют решающее значение в формирова-нии потребительского поведения студентов МГТУ Баумана и во многом опре-деляют это поведение. Студенты в своем потребительском поведении нацелены на снижение затрат, ориентируются на принцип цены и качества товаров, стре-мятся накапливать средства, и по этим причинам наблюдается внедрение по-требительских практик, направленных на разумную экономию на продуктах питания. Одежда и бытовая техника. Организация потребления построена та-ким образом, чтобы учащиеся связали свои финансовые навыки и желания. В этом случае они готовы сузить круг своих потребителей, отказаться от привы-чек и ценностей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулич, М. В. Классификация методов рекламного воздействия / М. В. Акулич // Теория и практика. 2019. - № 1 (43). - С. 8-23. 2. Алексунин, В.А. Маркетинговые исследования: Практикум / Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И. // Дашков и К. - 2021. - 215 с. 3. Аленькова, О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - 2020. - №6. - с. 20-21,23 4. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева. – М.: ПРИОР, 2020. – 215 с. 5. Гуревич, П.С.Психология рекламы: Учебник. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 271 с. 6. Дубровин, И.А.Маркетинговые коммуникации: Учебник. Издательство: Дашков и К, 2020. – 578с 7. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2021. – 220 с. 8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Каменева Н.Г., Поляков В.А. // Вузовский учебник, Инфра-М. 2019. – 448 с. 9. Оспошова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспошова // Журнал: Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 1 (87). – С. 4-12. 10. Павлов, Н.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие / Н.В. Павлов, О.А. Пономарева // Изд-во СПбГТУ. 2021. – 316 с. 11. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. // Дашков и К. – 2020. – 294 с. 12. Jeffkins, F. Advertising: Textbook for universities. Publisher: UNITI-DANA, 2020. - 544 p. 13. Keselman, L. Social factors in the formation of theatrical audience // Theater and city. M.: VNII, 2020. - S. 64-69.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Технико-экономическое обоснование использования альтернативных источников энергии в Северо-Западном регионе
Количество страниц:
65
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Реклама на радио: состояние, проблемы, перспективы развития 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Анализ эффективности хозяйственной деятельности ПАО "Роснефть"
Количество страниц:
90
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image