Введение……………………………………………………………………….3 1 Реклама на радио: теоретические аспекты………………………………...6 1.1 Реклама на радио: понятие и характеристика …………………………..6 1.2 Особенности размещения рекламы на радио…………………………...9 1.3 Подходы к оценке эффективности радиорекламы…………………….10 2 Исследование особенностей размещения рекламы на радио…………14 2.1 Общая характеристика информационной базы исследования………..14 2.2 Оценка эффективности размещения радиорекламы…………………..17 3 Направления совершенствования рекламы на радио…………………...23 3.1 Проблемы эффективности радиорекламы……………………………..23 3.2 Рекомендации по совершенствованию радиорекламы………………..27 Заключение…………………………………………………………………...29 Список используемых источников…………………………………………31 Приложения………………………………………………………………….33  

Реклама на радио: состояние, проблемы, перспективы развития 

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
88% уникальность
2021 год
21 просмотров
Полякова Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Реклама на радио: теоретические аспекты………………………………...6 1.1 Реклама на радио: понятие и характеристика …………………………..6 1.2 Особенности размещения рекламы на радио…………………………...9 1.3 Подходы к оценке эффективности радиорекламы…………………….10 2 Исследование особенностей размещения рекламы на радио…………14 2.1 Общая характеристика информационной базы исследования………..14 2.2 Оценка эффективности размещения радиорекламы…………………..17 3 Направления совершенствования рекламы на радио…………………...23 3.1 Проблемы эффективности радиорекламы……………………………..23 3.2 Рекомендации по совершенствованию радиорекламы………………..27 Заключение…………………………………………………………………...29 Список используемых источников…………………………………………31 Приложения………………………………………………………………….33  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Инструментарий социальных сетей в связях с общественностью». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть длительный успех развития и функционирования всей компании в целом. В то же время многие современные компания используют в своей рекламной практике радио, как средство распространения актуальной информации. Эффективность рекламы на радио обусловлена его воздействием на потребителя. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении основных особенностей формирования и распространения рекламы на радио. Практическая значимость данной темы состоит в определении и формировании основных направлений и путей совершенствования рекламы на радио для конкретного предприятия. При написании данной работы ставилась цель – оценить современное состояние рекламы на радио для конкретного предприятия и разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламы на радио.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Хабаровске приятно удивит. Закажи на Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие рекламы на радио и дать ее краткую характеристику;  Проанализировать основные особенности размещения рекламы на радио;  Рассмотреть основные подходы к оценке эффективности радиорекламы;  Дать общую характеристику информационной базы исследования в данной работе;  Провести оценку эффективности размещения радиорекламы для объекта исследования;  Выявить и проанализировать проблемы эффективности радиорекламы;  Разработать рекомендации по совершенствованию радиорекламы для объекта исследования. В качестве объекта исследования в данной работе выступает популярный автомобильный шведский бред Volvo. Volvo - шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile. Предметом анализа в данной работе выступают современные технологии распространения рекламы на радио. Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, то есть это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах различных отечественных и зарубежных исследователей, таких как К. М. Бове, Г.А. Хапенков, В. Н. Филинова, О. Е. Антипов, К.В. Васильев, О.С. Сухарев, У.Ф. Арене, а так же других авторов. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Метод синтеза;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованной литературы, - приложение. При написании работы использовались материалы 21 информационный источник.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие рекламы на радио и дана ее краткая характеристика;  Проанализированы основные особенности размещения рекламы на радио;  Рассмотрены основные подходы к оценке эффективности радиорекламы;  Дана общая характеристика информационной базы исследования в данной работе;  Проведена оценка эффективности размещения радиорекламы для объекта исследования;  Выявлены и проанализированы проблемы эффективности радиорекламы;  Разработаны рекомендации по совершенствованию радиорекламы для объекта исследования. Радио не относится к высокоприбыльным секторам медиаиндустрии. Так, во многих экономически развитых странах мира сегодня количество коммерческих радиостанций значительно превышает число коммерческих телестанций, однако совокупный доход радио на порядок меньше доходов телевидения. Это обусловлено тем, что радио как индустрия представляет собой местное средство массовой информации с низкими производительными затратами и соответственно с низкими доходами. Так, во многих странах значительная часть малых радиостанций балансирует на грани прибыльности, так как их главным источником прибыли являются доходы от местной рекламы, часто весьма ограниченные. Это характерно как для стран с развитыми системами коммерческого радио, так и для стран, где ведущие позиции занимает общественное радиовещание. Одно из очень больших достоинств радиорекламы – оперативное производство аудиороликов, создать радиоролик можно очень быстро. Если сегодня пришла идея, то сразу же можно записать ролик, а на следующий день уже запустить в эфир. Упрощает ситуацию и тот момент, что каждая радиостанция нацелена на определённый контингент. Зная целевую аудиторию радиостанции, можно просчитать тот контингент, на который будет нацелена реклама, вернее определить ту радиостанцию, аудитория, которая воспримет передаваемую информацию, что обеспечит наибольшую эффективность. В работе была проанализирована компания Volvo, а так же использование рекламы на радио в рамках рекламной стратегии бренда. На основании проведенного анализа сформулирован вывод, что Volvo привлекает большое количество радиостанций к распространению информации о компании и реализуемой продукции. Радиореклама компании Volvo является эффективной. Эффективность обусловлена тем, что бренд четко выделяет и определяет свою целевую аудиторию, а так же нужды и потребности целевого клиента. Реклама Volvo направлена на конкретного человека с его потребностями.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2019. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019 – 231 с. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. «РусПартнер». 2021 – 145 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2020. – 336 c. 9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c. 11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 12. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2019. - 606 с. 13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 216 c. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c. 15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. - 240 c. 16. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2019. – 240 c. 17. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 10.07.2021). 18. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 11.07.2021). 19. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.07.2021). 20. Компания Mediascope [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 13.07.2021). 21. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 10.07.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ эффективности хозяйственной деятельности ПАО "Роснефть"
Количество страниц:
90
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТИЧЕСКОГО РОМАНА НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХОРАСА УОЛПОЛА «ЗАМОК ОТРАНТО»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА В ОРГАНАХ ВЛАСТИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Документоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image