Введение 2 Глава 1. Теоретические и методологические основы исследования в образовательной отрасли 4 1.1 Обзор законодательства образовательной отрасли 4 1.2 Основные понятия, функции и виды российского образования 7 1.3 Социально-экономические условия и проблемы развития образовательной отрасли 10 Глава 2. Современное состояние и социально-экономические тенденции развития образовательной отрасли 17 2.1 Тенденции развития современной системы образования (национальные проекты в сфере образования) 17 2.2 Цифровые системы, используемые в сфере образования 21 2.3 Оценка эффективности внедрения цифровых технологий на примере Центров цифрового образования детей «IT-КУБ» 24 Заключение 32 Библиографический список 34

Цифровые технологии в образовательной деятельности

курсовая работа
Экономика
35 страниц
52% уникальность
2022 год
11 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические и методологические основы исследования в образовательной отрасли 4 1.1 Обзор законодательства образовательной отрасли 4 1.2 Основные понятия, функции и виды российского образования 7 1.3 Социально-экономические условия и проблемы развития образовательной отрасли 10 Глава 2. Современное состояние и социально-экономические тенденции развития образовательной отрасли 17 2.1 Тенденции развития современной системы образования (национальные проекты в сфере образования) 17 2.2 Цифровые системы, используемые в сфере образования 21 2.3 Оценка эффективности внедрения цифровых технологий на примере Центров цифрового образования детей «IT-КУБ» 24 Заключение 32 Библиографический список 34
Читать дальше
Актуальность темы. За последние десятилетия мы наблюдаем, как наш мир от индустриального переходит на информационную стадию своего развития. На данным момент именно информационный базис является основным и опорным в развитии всех отраслей. Так как на сегодняшний день имеется огромное количество электронный информационных ресурсов, различных вариантов и технологий мультимедиа, то все эти информационные технологии с легкостью используются не только в качестве удобных средств для общения и интеграции в мировое пространство, но так же и для воспитания и обучения подрастающего и молодого поколения. Почти все новинки, появляющиеся и внедряемые в информационных технологиях, создают предпосылки для новой интегрированной концепции использования информационных технологий в любом образовании. Развитие научно-технического прогресса обусловило появление новых требований не только к самому содержанию, но и к организации всего образовательного процесса благодаря тому, что появились новые средства информации, которые активно и быстро внедряются в различные учебные центры и учреждения. Теоретическая основа работы представлена трудами таких авторов, как Васильев В. П., Холоденко Ю.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Иркутске делаются быстро.


А., Глухов В., Балашова Е., Горелов Н. А., Кораблева О. Н, Гринберг Р. С., Рубинштейн А. Я., Нуреев Р. М., Дерен В. И., Дерен А. В., Елисеев В. С., Веленто И. И. Предмет исследования – цифровые технологии. Объект исследования – образовательные технологии. Цель данной работы – изучить особенности цифровых технологий в образовательной отрасли. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить обзор законодательства образовательной отрасли 2. Выделить основные понятия, функции и виды российского образования 3. Рассмотреть социально-экономические условия и проблемы развития образовательной отрасли 4. Выделить тенденции развития современной системы образования (национальные проекты в сфере образования) 5. Рассмотреть цифровые системы, используемые в сфере образования 6. Выделить оценку эффективности внедрения цифровых технологий на примере Центров цифрового образования детей «IT-КУБ» При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В современных условиях вопрос о том, можно ли считать образовательное право отраслью права либо только отраслью законодательства, представляется дискуссионным. Его решение зависит от той позиции, на которой стоит каждый конкретный ученый, так как понимание системы права как искусственно созданного конструкта определяет возможность вариативности суждений относительное ее структурных элементов. В определенной мере аргументами в подобной дискуссии могут выступать обращения к историческому опыту, к той историко-правовой традиции, которая существует и продолжает оказывать влияние на развитие юридической науки и практики. В связи с этим, представляет научный интерес исследование того места, которое занимали нормы образовательного законодательства в системе права Российской империи. Поиск ответа на поставленный вопрос осложняется тем фактом, что в Российской империи система права находилась в стадии формирования, шел процесс становления основных отраслей права и выделения из них новых отраслей, а также подотраслей. В стадии формирования находилась и система образования, шел активный процесс принятия новых источников права в данной сфере, происходило становление соответствующих отношений и их правового регулирования. Еще одна сложность состоит в том, что в Российской империи не было единого и четко установленного понятия закона. Законодательство об образовании как системное явление — совокупность связанных между собой источников права, направленных на регулирование различных отношений в сфере образования, сложилось в советский период. Особое место в его формировании занимает первое десятилетие советской государственности, в котором государство проходит серьезные преобразования, что не могло не отразиться в сфере просвещения и народного образования. Во-первых, были определены принципы государственной политики в области образования — классовость, общедоступность, бесплатность, светскость. Во-вторых, начала складываться единая (непрерывная) многоступенчатая сеть образовательных учреждений, связанных одной концепцией — созданием массовой единой трудовой школы с целью обучения и воспитания нового типа советского гражданина — всесторонне развитую личность с коммунистическими взглядами. В-третьих, все эти принципы, подходы к новой советской системе образования нашли отражение в обширной нормативной правовой базе. Следовательно, законодательство об образовании как особая комплексная отрасль начинается складываться одновременно с советской государственностью, системность которой наиболее активно стала проявляться в условиях поиска альтернативных методов управления экономикой, в условиях выстраивания рыночных отношений, сопровождавшихся изменениями в области государственного устройства и реформой системы права. Все эти «нэповские» процессы коснулись сферы народного образования и были связаны с изменениями в системе управления образованием, с особенностями разнородных общественных отношений, возникающих в образовательной сфере, со спецификой субъектного состава этих правоотношений.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 02.12.2019 N 403-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 3. Паспорт проекта Федерального закона N 19750-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части создания и деятельности базовых подразделений образовательных организаций)" (внесен Правительством РФ) (снят с рассмотрения)//Консультант Плюс 4. Представление Генпрокуратуры РФ от 06.01.1999 N 21-7-99 "О нарушении ст. 43 Конституции Российской Федерации и федерального законодательства об образовании"//Консультант Плюс 5. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р <Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года>//Консультант Плюс Научная литература 6. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с. 7. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с. 8. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. 298 с. 9. Горелов Н. А., Кораблева О. Н. Развитие информационного общества: цифровая экономика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт. 2019. 242 с. 10. Гринберг Р. С., Рубинштейн А. Я., Нуреев Р. М. Экономика общественного сектора (новая теория). Учебник. М.: Инфра-М, РИОР. 2016. 440 с. 11. Дерен В. И., Дерен А. В. Экономика и международный бизнес. Учебник и практикум для магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 298 с. 12. Елисеев В. С., Веленто И. И. Теория экономического права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Учебное пособие. М.: Проспект. 2020. 416 с. 13. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. М.: Дело. 2019. 408 с. 14. Шух, А.А. Экономика. – М.: Проспект, 2020. – 445 с. 15. Яковлев, А.А. Экономика. – СПБ, Райт, 2018. – 435 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интервью на современном телевидении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Технология изготовления металлокерамической коронки зуба 1.7.
Количество страниц:
55
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стоматология
реферат
Биосинтез стероидных гормонов
Количество страниц:
12
Оригинальность:
22%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image