Введение 3 Глава 1. Технологии цифровизации - эпоха перемен (аналитическая справка) 5 1.1. Анализ деятельности существующего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ 5 1.2. Разновидности контекстной рекламы и возможности ее использования без куки-файлов 8 Глава 2. Проектная часть 19 2.1.Возможности размещения рекламы и продвижение сервисов без куки- файлов 19 2.2. Программное и техническое оснащение сервисов для рекламы 22 2.3. Обеспечение информационной безопасности при размещении рекламы без куки-файлов. 28 Глава 3. Тестирование и оценка качества работы сервиса контекстной рекламы без куки-файлов. 32 3.1. Оценка эффективности проекта 32 3.2. Руководство пользователя 34 3.3. Рекомендации и планы дальнейшей модернизации работы сервисов контекстной рекламы 37 Заключение 43 Список использованной литературы 44

Влияние отказа от куки-файлов в деятельности сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ

курсовая работа
Информатика
40 страниц
97% уникальность
2022 год
30 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Технологии цифровизации - эпоха перемен (аналитическая справка) 5 1.1. Анализ деятельности существующего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ 5 1.2. Разновидности контекстной рекламы и возможности ее использования без куки-файлов 8 Глава 2. Проектная часть 19 2.1.Возможности размещения рекламы и продвижение сервисов без куки- файлов 19 2.2. Программное и техническое оснащение сервисов для рекламы 22 2.3. Обеспечение информационной безопасности при размещении рекламы без куки-файлов. 28 Глава 3. Тестирование и оценка качества работы сервиса контекстной рекламы без куки-файлов. 32 3.1. Оценка эффективности проекта 32 3.2. Руководство пользователя 34 3.3. Рекомендации и планы дальнейшей модернизации работы сервисов контекстной рекламы 37 Заключение 43 Список использованной литературы 44
Читать дальше
Современное общество и мир настолько «разбалованы» всеми техническими новшествами, что не представляют свою жизнь без этого – теряется атмосфера комфорта. Цифровая сфера захватила в свое владение практически все отрасли в мире. Поход в магазин за продуктами или вещами, оплата счетов за коммунальные услуги или заказ готовой еды, когда нет времени на готовку, создание и запуск рекламного проекта для развития своего бизнеса – это и есть те самые цифровые удобства и комфорт, которые стали настолько обыденными, что если происходят какие-либо непредвиденные ситуации вроде отключения электричества или какие – то блокировки, у нас начинается паника, стресс и дискомфорт. Речь пойдет о новомодной и всеми любимой «цифровизации» и всеми вытекающими методами ее применения в сфере рекламного бизнеса. Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с постоянным развитием инфраструктуры, экономики, политики на смену устаревшим методам и тактикам развития приходят новые алгоритмы поведения и без их внедрения просто невозможно остаться на плаву и продолжать работу в прежнем режиме, а рекламная сфера в этом направлении самая быстроменяющаяся и развивающаяся. Объект исследования – изучение современных методов развития контекстной рекламы без применения куки-файловой системы. Предмет исследования - контекстная реклама: понятие, разновидности рекламы и модели развития контекстной рекламы. Цель данной работы – изучение путей и возможностей развития рекламного сервиса без использования куки - файлов, пути модернизации и развития рекламы в целом. Поставленные цели предопределили постановку и решение следующих задач: - раскрыть понятие, методы работы и возможности контекстной рекламы, существующие аналоги и рабочие системы взамен контекстной рекламы; - определить риски, достоинства модернизации и оптимизации, максимально снизить потери.


Как правило, цена диссертации по информатике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Теоретическую основу данной работы составляют материалы из учебной и научной литературы, а также собственные выводы и размышления на тему цифровизации в целом. Проект многогранен, поэтому постоянно будут появляться новые темы для развития, что значительно будет упрощать работу бизнеса в любом направлении. Для реализации цели и задач в данной работе были использованы такие научные методы исследования, как формально-логический, аналитический и сравнительный. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

Читать дальше
Дипломный проект посвящен теме «Влияние отказа от куки-файлов в деятельности сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ». В ходе работы были достигнуты следующие результаты: проведен анализ деятельности существующего сервиса по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ и рассмотрены различные инструменты для его настройки и успешной работы; выявлены недостатки и достоинства, связанные с использованием технологий куки-файлов; проведен анализ по защите информационной безопасности данных пользователя при использовании куки-файлов в рекламе и без их использования; проведен анализ опыта внедрения, настройки и работы с рекламным кабинетом; сформированы требования к инструментам и программному обеспечению при работе с рекламным кабинетом; составлен план работы по дальнейшему развитию и модернизации ниши рекламного бизнеса. Обозначены слабые и сильные места при работе с рекламой, составлены методики развития и модернизации рекламного бизнеса. Процесс стал более понятным и доступным для начинающего рекламодателя. Целью дипломного проекта является изучение путей и возможностей развития рекламного сервиса без использования куки - файлов, пути модернизации и развития рекламы в целом. Результаты позволяют судить о достижении поставленной цели.
Читать дальше
1. Анализ рекламы конкурентов в Яндекс.Директ: объявления, ключевые слова, бюджет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://postium.ru/analiz-konkurentov-v-yandeks-direkt-obyavleniya-klyuchevye-slova-byudzhet/ 2. Все о контекстной рекламе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/kontekstnaya-reklama/vse-dlya-novichkov/ 3. Контекстная реклама: понятие и модели развития.[Электронный ресурс]. Режим доступа:https://elib.sfukras.ru/bitstream/handle/2311/125476/vkr_mihaleva.pdf?sequence=1 4. Учебное пособие Лилимберг С.И., Паниной Г.В. – Организация реклманой деятельности предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://csukz.ru/nir/nui/2020/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5%20%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%20%D0%A1.%D0%98.,%20%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%93.%D0%92..pdf 5. Виды контекстной рекламы в Интернете: от А до Я. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://romi.center/ru/learning/article/types-of-contextual-advertising-on-the-internet-frоm-a-to-z/ 6. Что такое cookies и зачем они нужны.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/chto-takoe-cookies-i-zachem-oni-nujny--2109m94955/ 7. Реклама для пользователей без файлов cookies.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://web-promo.ua/blog/reklama-dlya-polzovatelej-bez-fajlov-cookies-3-effektivnyh-sposoba/ 8. Сайт учителей информатики Скобелевых Сергея Федоровича и Татьяны Сергеевны [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skobelevserg.jimdofree.com/ 9. Информационно-управленческий портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://port-u.ru/informatsionnye-tekhnologii-upravleniya/tekhnicheskoe-i-programmnoe-obespechenie 10. Студенческая библиотека онлайн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/2262587/informatika/tehnicheskoe_obespechenie 11. Лучшие сервисы и инструменты для контекстной рекламы.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vebrost.ru/blog/luchshie-servisy-i-instrumenty-dlya-kontekstnoy-reklamy / 12. Что такое рекламные технологии? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.oracle.com/ru/cx/advertising/adtech/ 13. Политика обработки персональных данных.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vrntimes.ru/pages/privacy-policy.html 14. Закончилась эра сторонних cookie-файлов (и мы совершенно не возражаем).[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.criteo.com/ru/blog/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D1%8D%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%85-cookie-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BC/ 15. О Яндекс Директе.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/support/direct/ 16. Яндекс.Директ – что это такое и как работает? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://help.elama.global/hc/ru/articles/207432709-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82 17. Яндекс.Метрика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.calltouch.ru/glossary/yandeks-metrika/ 18. Пошаговая настройка Яндекс Директ.[Электронный ресурс].Режим доступа: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/kontekstnaya-reklama/yandeks-direkt/nastroyka/ 19. Контекстная реклама в ЯндексДирект.[Электронный ресурс].Режим доступа: https://kokoc.com/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex-direct/ 20. Настройка рекламы в Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.imedia.by/news/nastroyka-yandeks-direkt/ 21. Настройка Яндекс Директ в 2020 году: самое полное руководство для новичков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://postium.ru/kak-pravilno-nastroit-yandeks-direkt/ 22. Инструкция по настройке контекстной рекламы в «Яндекс.Директе». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/133827-instrukciya-po-nastroyke-kontekstnoy-reklamy-v-yandeks-direkte 23. Настройка рекламы в Яндекс. Директ: полный гайд для начинающих. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://romi.center/ru/learning/article/yandex-direct-ads-a-comprehensive-guide-for-beginners/ 24. Настройка Яндекс.Директ без ошибок: инструкция для новичков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/nastroyka-yandeksdirekt-bez-oshibok-instrukciya-dlya-novichkov--2109m94955/ 25. Создаем свою первую контекстную рекламную кампанию: пошаговые советы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ravidok.ru/kejsy/shagi-dlya-zapuska-kontekstnoy-reklamy/ 26. Анализ конкурентов в Яндекс.Директ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://seoklub.ru/analiz-konkurentov-v-yandeks-direkt 27. Отчеты в Яндекс.Директ: повышаем эффективность рекламы с помощью анализа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://romi.center/ru/learning/article/yandex-direct-reports-increasing-the-effectiveness-of-advertising-using-analysis/ 28. Полное руководство по контекстной рекламе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://liraltd.com/fullppc/ 29. Контекстная реклама маркетинг: виды, особенности, термины, способы отслеживания эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://art-nto.ru/raznoe/kontekstnaya-reklama-marketing-vidy-osobennosti-terminy-sposoby-otslezhivaniya-effektivnosti.html 30. Флибуста книжное братство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://flibusta.site/b/341631/read 31. Поисковая реклама и тематические площадки контекстной рекламы — отличия, особенности настройки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ivczn.ru/biznes-plan/poiskovaya-reklama-i-tematicheskie-ploshhadki-kontekstnoj-reklamy-otlichiya-osobennosti-nastrojki.html 32. KPI для оценки эффективности рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.directline.pro/blog/kpi-dlya-reklamy/ 33. Правила использования файлов cookie. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbo.com/flooring/ru-ru/usloviya-ispolzovaniya/cookies/psaajm 34. Почему запрет компанией Google сторонних файлов cookie навсегда изменит рекламу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clickfraud.ru/pochemu-zapret-kompaniej-google-storonnih-fajlov-cookie-navsegda-izmenit-reklamu/amp/ 35. Кнут без пряника: как повлияет на рекламный рынок ограничение сторонних cookies в Google Chrome. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/01/31/279134.phtml 36. Сервисы автоматизации контекстной рекламы: обзор удачных решений. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://romi.center/ru/learning/article/ppc-automation-services-an-overview-of-successful-solutions-info/ 37. Пошаговое руководство по Яндекс.Метрике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tilda.education/articles-yandex-metrika-guide 38. Как подключить к сайту Яндекс.Метрику.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://help-ru.tilda.cc/statistics/yandex-metrika 39. Яндекс.Метрика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.amocrm.ru/support/widgets/yandex_metrika 40. Как сегодня запускать рекламу в «Яндекс.Директ» – пошаговый гайд. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://texterra.ru/blog/poshagovoe-rukovodstvo-po-yandeks-direkt-dlya-novichkov.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ИЗОБРАЖЕНИЕ БЫТА ЭПОХИ В «РОМАНЕ БЕЗ ВРАНЬЯ» А. МАРИЕНГОФА
Количество страниц:
22
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
Объекты Культурного наследия Геленджика как центры притяжения туристов
Количество страниц:
55
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Правосознание и правовая культура
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image