?>
Введе-ние…...................................................................................................................2 1. Глава 1. Система Учителя Иванова в посткоммунистической Рос-сии…...........5 1.2. Биография П.К.Иванова…...................................................................................5 1.3 История возникновения и развития системы П. К. Ивано-ва…...........................................................................................................................7 1.4 Общая характеристика вероуче-ния…..................................................................8 1.5 Система жизни П.К.Иванова…..........................................................................10 2. Глава 2. Формы единения с нача-лом…...............................................................17 2.1.Особенности пространства истинных смыслов в учении П.К.Иванова.............................................................................................................................17 2.2.Организационно-институциональные особенности движения, созданного П.К.Ивановым…........................................................................................................21 Заключе-ние….............................................................................................................24 Литерату-ра…..............................................................................................................27

Физкультурно оздоровительные системы П.Иванова

курсовая работа
Медицина
27 страниц
64% уникальность
2022 год
23 просмотров
Наумова Н.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние…...................................................................................................................2 1. Глава 1. Система Учителя Иванова в посткоммунистической Рос-сии…...........5 1.2. Биография П.К.Иванова…...................................................................................5 1.3 История возникновения и развития системы П. К. Ивано-ва…...........................................................................................................................7 1.4 Общая характеристика вероуче-ния…..................................................................8 1.5 Система жизни П.К.Иванова…..........................................................................10 2. Глава 2. Формы единения с нача-лом…...............................................................17 2.1.Особенности пространства истинных смыслов в учении П.К.Иванова.............................................................................................................................17 2.2.Организационно-институциональные особенности движения, созданного П.К.Ивановым…........................................................................................................21 Заключе-ние….............................................................................................................24 Литерату-ра…..............................................................................................................27
Читать дальше
Объектом данной курсовой работы является религиозно-мистический культ, созданный П. К. Ивановым и ставший широко известным в первой по-ловине 1980-х годов в результате выступлений в прессе его ярых привержен-цев и не менее стойких противников. Благодаря перестройке, которая демон-тировала систему управления и положившая конец коммунистического тота-литаризма с его преследованием идеологических и политических диссидентов, Порфирий Иванов стал на некоторое время кумиром людей, ищущих Бога. В качестве предмета исследования, работа изучает феномен медицин-ского новаторства П. К. Иванова. Он рассматривался как классический пример гениального самородка, который смело противостоял стереотипам официаль-ной медицинской науки и здравоохранения и в результате оказался жертвой многолетних преследований.


Хотите узнать стоимость бизнес плана ? Рассчитайте её на сайте Work5, заполнив форму.


Дело в том, что инновации Иванова были откло-нены советским правительством, от коммунистической идеологии и академи-ческой власти. Цель и задачи данной работы заключаются в том, чтобы приблизиться к пониманию того факта, по какой причине Советская власть отвергала нова-торство Иванова даже если он повторно обращался к ним с просьбой о помо-щи и предложением своего участия для улучшения здоровья населения, вос-питания молодежи и содействия коммунизму. Методика и структура данной работы полностью основываются на стиле жизни одиозного "полуголого старца", использовавшем феноменальные способности своего тела не только для того, чтобы выдерживать холод и го-лод, но также для того, чтобы долго оставаться в воде, через тренировки ды-хания, - то, что теперь называется «русская йога». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время появилась возможность объяснить подход Иванова, сделавший его фигурой опережаю-щей свое время. С другой стороны, именно нехватка научного инструмента-рия подвергла его всем тяготам того времени и потому рассматривавшего тех-нологии П. К. Иванова, в лучшем случае, как уловки и шарлатанство, а в худ-шем-как крайне опасную демонстрацию религиозных чудес для официального атеизма. Здоровье человека-социально значимое явление, по уровню и состоя-нию, по которому оценивается благосостояние общества. Чем выше уровень культуры здоровья всего общества, тем выше уровень культуры здорового образа жизни каждого человека. Тревожная тенденция становится все более очевидной сегодня ухудшение состояния здоровья детей и подростков, студен-тов, взрослых. Около 90% детей дошкольного и школьного возраста имеют отклонения в состоянии физического и психического здоровья. Более 70% студентов нуж-даются в стационарном лечении, 85% учителей имеют хронические заболева-ния. Ухудшение здоровья происходит на фоне низких показателей двигатель-ной активности, физическая бездеятельность среди детей и взрослых в России достигла 80%. Увеличение распространенности курения, алкоголя и запрещен-ных препаратов среди молодежи, увлечение компьютерными играми, недоста-точный уровень двигательной активности, указывает на низкий уровень куль-туры здоровья, а также неэффективность существующих форм физического воспитания как в организованных группах, так и в семье. Основной источник развития и укрепления здоровья, ресурсы здраво-охранения систематическая двигательная деятельность на протяжении всей жизни человека. Это физическое воспитание, тема физической культуры в учебных заведениях. Они предназначены для формирования потребности че-ловека в укреплении здоровья, систематическом спорте и физкультуре. Поэтому при решении проблем, связанных с формированием культуры личного здоровья на различных этапах развития возраста, целесообразно об-ратиться к системе физического образования, охватывающего различные учебные заведения и виды образования, в рамках которых можно решать за-дачи образования, воспитания и развития детей, молодежи, взрослых в аспекте введения их в здоровый образ жизни, формирования мотивации здоровья, обучения физической культуре и оздоровительной деятельности. В последнее время в России возникло социальное явление, которое вы-ражается в заинтересованности людей в сохранении и укреплении своего здо-ровья, как основы активного долголетия, материального благополучия и успе-хов в профессиональной деятельности. Несмотря на то, что с каждым годом все больше и больше людей посе-щают фитнес-клубы, бассейны и другие спортивные сооружения, регулярное физическое воспитание и различные виды спорта для всех категорий населе-ния, к сожалению, еще не приобрели характеристик стабильной и целостной системы поведения.

Читать дальше
Система учителя Иванова-это русское автохтонное явление, не раскры-вающее никакого влияния восточных традиций, тем более симптоматичным с точки зрения морфологических особенностей новых движений в России явля-ется его определенное сходство с традициями даосизма, йоги, буддизма и ин-дуизма. Это сходство настолько поразительно, что преподавание и практика, предложенные П. К. Ивановым, иногда называют русской йогой. Отметим ос-новные особенности этого сходства. 1). Если Иванов постоянно прославляет холод как главное оккультно-энергетическое средство в своей магической и здоровой системе, то в индуиз-ме существует система аскетизма, называемая тапаз (переводится как "тепло", тепло, пыл”). Происхождение этого термина связано с практикой разогрева, сушки тела (например, в виде стояния между пятью кострами, то есть между четырьмя кострами, под солнцем в Зените). Считается, что при этом в аскете накапливается особое внутреннее тепло или пыл, с помощью которого аскет способен волшебным образом воздействовать на окружающих. Аналогия ми-стического закаливания-обучения ивановцев и индуистского тапаза почти за-вершена, хотя противопоставление холод-тепло сменилось обратным. 2). Практика аскетической длительного воздержания от пищи и от воды, предложенная П. К. Ивановым, взгляды, которые он проповедовал о беспо-лезности одежды и снабжения жилищем для человека, который ведет есте-ственный образ жизни, уже давно распространены среди индийских йогов, особенно индуистских подвижников следовать с рвением этим принципам. 3). Аскетическая практика, как считал П. К. Иванов, позволила бы своим последователям ходить по воде и летать в воздухе. С другой стороны, йоги всегда были известны этой способностью левитировать и другими сверхъесте-ственными действиями. 4). Идея фундаментальных природных элементов также приближает П. К. Иванова к древнейшим религиозно-философским традициям. Он отличает-ся лишь тем, что исключает огонь из их числа, видимо, из - за его несовме-стимости с холодом-главным магически-оккультным фактором в его системе. 5). Характерной чертой сходства является желание достичь блаженства земного, а не другого мира, хотя есть предположение, что в земной жизни лю-дей, коренным образом ничего не ждет. 6). Конечная цель - это бессмертие личности, а не человеческой души, которая отделилась от своего тела, но и бессмертие человека тела интеграл, что приобрел организм чудесным образом превращается, то есть его тело есте-ственно, по словам Иванова, вместо первого - ветхое, т.е. искусственное. 7). Наконец, общей чертой совершенства является наличие канониче-ского учения и практики, а также центральная фигура гуру — учителя и наставника. Само название "Система учителя Иванова" свидетельствует о важ-ной роли этих элементов в созданном им новом движении. Итак, если суммировать перечисленные пункты сходства системы ива-новцев, то они сводятся к их морфологическому сходству: прежде всего, по отношению к мифологической форме сознания, идее двух уровней существо-вания: тривиального, светского и а также по отношению к процессу психофи-зического совершенствования как к основной форме единства. Порфирий Иванов провел много лет своей жизни, пытаясь найти уни-версальное средство от всех недугов. Он разработал собственную систему улучшения здоровья человека, которую он назвал "Детка", направленную на практическое достижение гармонии тела, разума и души. Это название было придумано не просто так. Порфирий любил звать чужих детей, проявляя к ним привязанность и заботу. Порфирий Иванов создал теорию, в которой упрочнение организма иг-рает важную роль, это не только панацея от простуды, но и способ избавиться от вредных зависимостей. Его система стремится улучшить не только тело, но и человеческую мораль. Именно такой подход к совершенствованию человека определяет невероятную эффективность системы улучшения здоровья Порфи-рия Иванова. Система основана на том факте, что любой может начать восстанавли-ваться в любом возрасте, независимо от их состояния здоровья, и независимо от того, насколько они физически подготовлены к этому. Никаких предвари-тельных упражнений или дополнительных занятий для него не требуется. П. Иванов только предупредил: прежде чем заниматься системой закаливания-тренировки, хорошенько подумайте, зачем и как вы это сделаете.Осознание всех действий является ключом к здоровью и успеху. Не спеши жить, спешка-это проявление неразумности. Важно верить в свои возможности, открываться живительным силам окружающей природы. Система П. К. Иванова буквально изменила человеческие судьбы, дала людям второе рождение. Уникальность метода в том, что он опробован на мудреце и полностью построен им. "Детка" - это целостная система, каждый из ее элементов облада-ет целебными свойствами. Любой совет Иванова можно использовать отдель-но, но совместная реализация всех правил дает качественно новый результат. Многолетняя практика показала, что при реализации рекомендаций Иванова в едином комплексе они становятся основой для преодоления любого заболева-ния, как тяжелого хронического, так и психического и онкологического. Ошибка опираться только на отдельные элементы системы, разделять ее на важные и несущественные, обязательные и необязательные, конечно, и при та-ком подходе к системе результаты могут быть заметны, но они будут намного ниже, чем возможно. Порфирию Иванову пришлось пройти через многое в жизни, однако, несмотря на все, он стал для каждого родным человеком, который смог спасти не только себя, но и многих своих последователей. Дело его живет до сих пор и развивается, что лишний раз доказывает эффективность разработанных им методик, результат которых он показывал на своем примере.
Читать дальше
1. Бог Земли : [Об Учителе П. К. Иванове] / Ю. В. Кононов, З. Н. Кононова. 2. Власов С. Эксперимент длинною в полвека // Огонек. М., 1982 № 8;2; 3. Иванов П.К. Труды. М., Издательство Кокон, 1992; 288 стр. 4. История Паршека. В 2 т., Самара : Ред.-изд. предприятие "Кредо", 1994, 329 стр. 5. Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: Словарь / Под И60 общ. ред. Аль-бедиль М. Ф. и Дубянского А. М. — М.: Республика, 1996. — 576 с. 6. . - М. : Рус. духов. центр : Акад. космич. наук, 1993. - 174 стр. 7. Фуки А.А. (сост.) Надо жить научиться: Сб. тр. Учителя и об Учи-теле. М., 1993; 8. Шаблонова Т.А. (сост.) Жизнь в единении с Природой: Система естественного оздоровления Учителя Иванова. Барнаул, 1994;:Л.: Оптима-лист, Балтинвест, 24 стр. Интернет-рессурсы: 9. https://help-yourself.ru/metodiki-ozdorovlenija/detka-porfirija-ivanova/ 10. https://ru.wikipedia.org/wiki/Иванов,_Порфирий_Корнеевич 11. http://sistemaivanova.ru/ 12. https://pererojdenie.info/praktiki/avtorskaya-metodika-porfiriya-ivanova.html 13. https://yoga24.info/shkoly-i-napravleniya/porfirii-ivanov.html 14. https://life4health.ru/porfirij-ivanov-sistema-zakalivaniya/ 15. https://www.oum.ru/literature/raznoe/porfiriy-ivanov-i-yoga/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и прогнозирование денежных потоков организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
Предложения по повышению уровня сервиса на борту ВС
Количество страниц:
70
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Особенности содержания решения суда первой инстанции по делам особого производства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image