?>
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования телевизионной рекламы…...5 1.1. Понятие телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки……...5 1.2. Основные средства распространения телевизионной рекламы……..9 2. Анализ специфики рекламной деятельности на примере компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….11 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»……………………………..11 2.2. Основные средства рекламы, используемые в работе компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….14 3. Анализ особенностей языка телевизионной рекламы компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….24 3.1. Основные направления телевизионной рекламы бренда…………..24 3.2. Особенности телевизионной рекламы компании «Сбербанк»…….27 Заключение …………………………………………………………………..32 Список использованных источников……………………………………….34  

Язык телевизионной рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
97% уникальность
2022 год
26 просмотров
Левенко Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования телевизионной рекламы…...5 1.1. Понятие телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки……...5 1.2. Основные средства распространения телевизионной рекламы……..9 2. Анализ специфики рекламной деятельности на примере компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….11 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»……………………………..11 2.2. Основные средства рекламы, используемые в работе компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….14 3. Анализ особенностей языка телевизионной рекламы компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….24 3.1. Основные направления телевизионной рекламы бренда…………..24 3.2. Особенности телевизионной рекламы компании «Сбербанк»…….27 Заключение …………………………………………………………………..32 Список использованных источников……………………………………….34  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Язык телевизионной рекламы». Данная тема является актуальной, так как телевизионная реклама занимает значительный объем современного медиапространства. Значительное количество компаний используют данный вид рекламы с целью формирования имиджа, а так же продвижения продукции предприятия. Ежегодно в данный вид рекламного воздействия вкладываются значительные финансовые средства компаний. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российский бренд «Сбербанк». Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика языка телевизионной рекламы в деятельности анализируемой компании «Сбербанк».


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ во Владивостоке ? Проверьте на Work5.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ языка телевизионной рекламы в деятельности компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие телевизионной рекламы. Выявить достоинства и недостатки, - Проанализировать основные средства распространения телевизионной рекламы, - Дать характеристику компании «Сбербанк», - Проанализировать основные средства рекламы, используемые в работе компании «Сбербанк», - Рассмотреть основные направления телевизионной рекламы бренда «Сбербанк», - Выявить особенности телевизионной рекламы компании «Сбербанк». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  контент-анализ;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  официальные данные о компании,  рекламная продукция компании. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура представлена следующими элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие телевизионной рекламы. Выявить достоинства и недостатки, - Проанализированы основные средства распространения телевизионной рекламы, - Дана характеристика компании «Сбербанк» - объекта анализа в работе, - Проанализированы основные средства рекламы, используемые в работе компании «Сбербанк», - Рассмотрены основные направления телевизионной рекламы бренда «Сбербанк», - Выявлены особенности телевизионной рекламы компании «Сбербанк». В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов: - размеры фирмы; - отрасль; - целевая аудитория рекламного обращения; - бюджет рекламной кампании; - цели рекламной деятельности и так далее. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Основными видами и средствами рекламы являются:  Телевизионная реклама (рекламные ролики);  Печатная реклама (плакаты, буклеты в местах продажи, рекламные листовки);  Рекламные сувениры с символикой ПАО «Сбербанк» (ручки, брелоки, календари);  Наружная реклама (баннеры, щиты);  Реклама в сети интернет (сайт компании);  Пиар-мероприятия;  Реклама в социальных сетях (таргет, медийная реклама, контекстная). Рекламно-информационная продукция ПАО «Сбербанк» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании. Отдельного внимания заслуживают рекламные ролики ПАО «Сбербанк», в которых принимают участие известные личности. Данные рекламные материалы регулярно выходят по телевидению и размещены на других информационных площадках компании. Известные личности в рекламе ПАО «Сбербанк» представлены самыми различными представителями медийных масс, которые имеют самую разную армию поклонников. Таким образом, реклама ПАО «Сбербанк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 10. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c. 13. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.04.2022). 14. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.04.2022). 15. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.04.2022). 16. Официальный сайт компании «Сбербанк» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ (дата обращения: 28.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пороговые значения и базовые макроэкономические показатели
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Современные проблемы экологии и способы борьбы с ними на примере Индии и Китая
Количество страниц:
17
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
Количество страниц:
55
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image