Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования телевизионной рекламы…...5
1.1. Понятие телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки……...5
1.2. Основные средства распространения телевизионной рекламы……..9
2. Анализ специфики рекламной деятельности на примере компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….11
2.1. Характеристика компании «Сбербанк»……………………………..11
2.2. Основные средства рекламы, используемые в работе компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….14
3. Анализ особенностей языка телевизионной рекламы компании «Сбербанк»………………………………………………………………………….24
3.1. Основные направления телевизионной рекламы бренда…………..24
3.2. Особенности телевизионной рекламы компании «Сбербанк»…….27
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованных источников……………………………………….34
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие телевизионной рекламы. Выявить достоинства и недостатки,
- Проанализированы основные средства распространения телевизионной рекламы,
- Дана характеристика компании «Сбербанк» - объекта анализа в работе,
- Проанализированы основные средства рекламы, используемые в работе компании «Сбербанк»,
- Рассмотрены основные направления телевизионной рекламы бренда «Сбербанк»,
- Выявлены особенности телевизионной рекламы компании «Сбербанк».
В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов:
- размеры фирмы;
- отрасль;
- целевая аудитория рекламного обращения;
- бюджет рекламной кампании;
- цели рекламной деятельности и так далее.
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной деятельности ПАО «Сбербанк».
Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Основными видами и средствами рекламы являются:
Телевизионная реклама (рекламные ролики);
Печатная реклама (плакаты, буклеты в местах продажи, рекламные листовки);
Рекламные сувениры с символикой ПАО «Сбербанк» (ручки, брелоки, календари);
Наружная реклама (баннеры, щиты);
Реклама в сети интернет (сайт компании);
Пиар-мероприятия;
Реклама в социальных сетях (таргет, медийная реклама, контекстная).
Рекламно-информационная продукция ПАО «Сбербанк» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании.
Отдельного внимания заслуживают рекламные ролики ПАО «Сбербанк», в которых принимают участие известные личности. Данные рекламные материалы регулярно выходят по телевидению и размещены на других информационных площадках компании.
Известные личности в рекламе ПАО «Сбербанк» представлены самыми различными представителями медийных масс, которые имеют самую разную армию поклонников.
Таким образом, реклама ПАО «Сбербанк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
10. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c.
13. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.04.2022).
14. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.04.2022).
15. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.04.2022).
16. Официальный сайт компании «Сбербанк» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ (дата обращения: 28.04.2022).
Читать дальше