ВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 5 1.1 Психологические особенности восприятия рекламных текстов 5 1.2 Рекламные тексты: сущность понятия 9 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14 Глава 2. Лексические средства выразительности в социальной рекламе 15 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 18 Заключение 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Лексические средства выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания

курсовая работа
Языкознание
17 страниц
94% уникальность
2022 год
33 просмотров
Шляхтина П.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 5 1.1 Психологические особенности восприятия рекламных текстов 5 1.2 Рекламные тексты: сущность понятия 9 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14 Глава 2. Лексические средства выразительности в социальной рекламе 15 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 18 Заключение 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Актуальность исследования. Термин реклама и ее составляющие критерии постоянно систематически исследуются в современной науке. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что она посвящена исследованию и описанию лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания. Для усиления воздействующей функции рекламного текста любой направленности используются все доступные средства, способные повлиять на эффективность рекламы: цвет, шрифт, иллюстрация, музыкальное сопровождение.


Чтобы заказать контрольную работу по психологии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


Правильное сочетание данных средств поможет увеличить воздействие рекламного текста в соответствии с интенцией его автора. Язык как система, располагающая разнообразными структурными элементами и единицами, а также моделями функционирования и взаимодействия, предназначенных для применения в речи, служит достижению двух социально-значимых целей: информировать индивида (общество) и оказывать воздействие на него. Объектом исследования является социальная реклама. Предметом исследования является процесс изучения лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания. Целью исследования является изучение лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания. Задачи исследования: 1. Изучить виды рекламных текстов; 2. Определить психологические особенности восприятия рекламных текстов; 3. Проанализировать лексические средства выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания Методы исследования: в работе применён метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Материал исследования - рекламные тексты в англоязычной рекламе. Теоретическая значимость исследования: в исследовании определены лексические средства выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания, также в рамках исследования раскрыты виды рекламных текстов, и выявлены психологические особенности восприятия рекламных текстов. Практическая значимость: представленные результаты исследования могут быть использованы для разработки и составления лекций, курсов, семинаров, а также курсов по английскому языку. Научная новизна заключается в попытке выявления и систематизации на основании теоретических исследований и изучения эмпирического материала лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания, а также отслежена основная тематика и прагматический потенциал создаваемых в рекламном дискурсе образов. Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было изучение лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания, были решены следующие задачи: 1. Изучены виды рекламных текстов; 2. Определены психологические особенности восприятия рекламных текстов; 3. Проанализированы лексические средства выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания. Рекламопроизводитель способен внедрить в сознание адресата определённую идею, которая может повлечь за собой не одно, а множество действий. Достижению подобной цели служат различные приёмы так называемой «языковой демагогии». Прагматический анализ рекламного текста в рамках теории речевого воздействия может быть дополнен проведением предварительной характеристики "неречевого контекста" как средства решения определенных задач, что обусловлено интегративным характером рекламной деятельности. Рекламный текст, обладая сложными и разветвленными внешними связями, оказывается наиболее подверженным "внешним воздействиям" и предполагает обязательное отношение к нему как к основной единице общения, а, следовательно, как к основной единице коммуникации. Очевидно, что язык в целом, и каждый из его уровней в частности обладают богатыми возможностями имплицировать дополнительный, на первый взгляд невидимый, но в конечном итоге определяющий смысл высказываний. В способности языковых структур функционировать не только в качестве информантов, но и в качестве носителей психологического воздействия заключается одна из лингвистических предпосылок воздействия рекламных текстов социального характера.
Читать дальше
1. Амири Л.П., С.В. Ильясовой, Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и Рекламы. М.: Флинта, 2016. 174 с. 2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформлении. М.: Дашков и Ко, 2018. 252 с. 3. Витгенштейн Л. Философские исследования. М.: Владос, 2016. 245 с. 4. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. Екатеринбург: Наука, 2016. 225 с. 5. Гумерова А.А. Основные тенденции в развитии дискурса гендерно-ориентированной рекламы в исследованиях западных ученых. М.: Владос, 2016. 175 с. 6. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Наука, 2018. 341 с. 7. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. М.: Наука, 2016. 241 с. 8. Жаева Р.Р. Способы актуализации языковой игры в публицистическом дискурсе. СПб.: Нева, 2017. 232 с. 9. Земская Е.А. Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М.: Наука, 2016. 214 с. 10. Dann G. The language of tourism. CAB International, 2016. 254 р. 11. Potocnik T. Language, discourse and communication in globalized tourism // East West Association for Advances Studies and Higher Education. Vienna, 2015. Р. 51-61. 12. Sanmartín J.S. Discurso Turístico e Internet. Madrid, 2016. 286 р. 13. Sulaiman M.Z. Translating tourism: a cultural journey across conceptual spaces: doctoral dissertation. Melbourne, 2017. 333 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
География цементной промышленности России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Основы развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Социально-экономические последствия безработицы в цифровой экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image