Чтобы заказать контрольную работу по психологии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
Правильное сочетание данных средств поможет увеличить воздействие рекламного текста в соответствии с интенцией его автора. Язык как система, располагающая разнообразными структурными элементами и единицами, а также моделями функционирования и взаимодействия, предназначенных для применения в речи, служит достижению двух социально-значимых целей: информировать индивида (общество) и оказывать воздействие на него. Объектом исследования является социальная реклама. Предметом исследования является процесс изучения лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания. Целью исследования является изучение лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания. Задачи исследования: 1. Изучить виды рекламных текстов; 2. Определить психологические особенности восприятия рекламных текстов; 3. Проанализировать лексические средства выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания Методы исследования: в работе применён метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Материал исследования - рекламные тексты в англоязычной рекламе. Теоретическая значимость исследования: в исследовании определены лексические средства выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания, также в рамках исследования раскрыты виды рекламных текстов, и выявлены психологические особенности восприятия рекламных текстов. Практическая значимость: представленные результаты исследования могут быть использованы для разработки и составления лекций, курсов, семинаров, а также курсов по английскому языку. Научная новизна заключается в попытке выявления и систематизации на основании теоретических исследований и изучения эмпирического материала лексических средств выразительности в социальной рекламе о проблемах воспитания, а также отслежена основная тематика и прагматический потенциал создаваемых в рекламном дискурсе образов. Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.