В настоящей работе раскрыта проблема совершенствования технологий креатива в рекламе в социальной сети «Instagram». В соответствии с целями и задачами исследования в первой главе работы проведен анализ теоретических источников по теме продвижения в социальных сетях, описаны популярные социальные сети и их целевая аудитория, а также выявлены особенности создания креатива в рекламе в социальной сети «Instagram».
Реклама становится все более изобразительной. Если раньше оригинальность и выразительность не являлись обязательными требованиями, то теперь они начинают определять ее качественный уровень и свидетельствуют о красоте замысла. Реализация творческой цели в качестве разработки рекламной концепции товара или услуги - неотъемлемое условие выполнения функций рекламы. Неслучайно под дизайном в широком смысле понимают «оригинальный ход мысли, новую компоновочную идею, красивый замысел».
Графический дизайн это главная составляющая для реализации эффективной рекламы. Изображения являются не только элементом внешней формы издания, но и его содержанием. Благодаря наглядности визуальный образ влияет на читателя, при объединении с текстом изображение конкретизирует, усиливает содержание, направляет в нужном направлении, наглядно комментирует или придает определенный оттенок. Характер отображения влияет на восприятие, привлекает внимание, содержательное наполнение обеспечивает потребность в информации.
Визуальный образ – это любая картинка, статичная в печатном модуле журнала, газеты или двигающаяся в видеоролике. Картинка привлекает больше внимания, чем просто текст, и это известно давно (соответственно живая картинка больше, чем статичная). Именно поэтому теле- и видео- реклама оказывает самое сильное воздействие на людей, за ней идут печатные модули, и уж потом радиоролики. Это связано с особенностями человеческого восприятия – нам гораздо больше запоминается визуальная информация, то что мы способны увидеть. Сразу хочу оговориться – сначала речь пойдет только о картинке, не учитывая характер и содержание текста – произносимого или написанного. Конечно, видеоряд и текст в рекламе неотделимы друг от друга, но необходимо понимать, что для создания желаемого эффекта «правильным» должна быть каждая из этих составляющих.
Общественная потребность в рекламе появляется там, где у потребителя есть возможность выбора товаров и услуг. И реклама развивается чем интенсивнее, тем шире этот выбор. В настоящее время рекламу можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носят особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная коммуникация. Ведь сегодня реклама стала важной частью жизни современного общества. Она справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Сочетание визуальной коммуникации в рекламе - необходимое условие понимания адресатом сообщения.
Пользователи приложения Instagram делятся на две группы: «авторы», задающие «правила игры», и «рассматривающие», присутствующие на 10 площадке потому, что есть первые. Рассматривающие появляются вслед авторами, как отклик на их самопрезентацию. Авторами, имеющими большое количество подписчиков, являются, как правило, публичные личности, интересные уже своей известностью.
Напротив, рассматривающие могут оставаться в сети обезличенными и анонимными. История становления и развития социальной сети Instagram выглядит достаточно успешной и стремительной. Так, по итогам 2011 года Instagram стал приложением года для IPhone, превысив отметку 150 миллионов загруженных фото. Кроме этого, в течение первого года существования Instagram запустил еженедельный хештег-проект, выпустил версию 2.0, включавшую 4 новых фильтра, а также анонсировал версию 2.1 с улучшенным интерфейсом и фильтром Lux.
Однако у приложения были существенные недостатки, главным из которых служила ограниченная возможность использования Instagram. Так, данное приложение было предназначено лишь для мобильных устройств Apple. Такое положение дел слишком ограничивало развитие сервиса и поэтому весной 2012 года было запущено аналогичное приложение для Android. Приложение было весьма ожидаемым, а потому за сутки более одного миллиона пользователей скачали и установили Instagram на свои мобильные устройства.
Целью пользователей социальной сетью Instagram является самопрезентация и самоидентификация с членами индивидуально значимой для них социальной группы. Для этого содержание фотографии продумывается таким образом, чтобы подчеркнуть внешние признаки принадлежности к данной группе. Как мы увидели, на протяжении всего существования приложения, разработчики всесторонне расширяют функционал и инструментарий, позволяющим пользователям более изыскано и креативно выкладывать свои фотографии.
В заключении представим основные выводы по результатам исследования. На данный момент все больше людей приобретают товары или услуги через интернет, именно поэтому фирмы стараются удовлетворить данную потребность своих клиентов.