Введение…………………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты изучения Instagram как средства продвижения….. 5 1.1 Становление и развитие социальной сети Instagram………………………. 5 1.2 Виды рекламы в Instagram………………………………………………….. 10 Вывод по первой главе…………………………………………………………. 12 2. Анализ рекламы в Instagram………………………………………………… 13 2.1 Сравнение способов рекламы в Instagram…………………………………… 13 2.2 Анализ креатива в Inststories……………………………………………….. 16 2.3 Анализ креатива в ленте Instagram………………………………………… 18 Вывод по второй главе……..………………………………………………….. 20 3. Разработки рекламных креативов……………………………………………. 21 3.1 Разработка визуальной рекламы……………………………………………. 21 3.2 Разработка текстовой рекламы……………………………………………….. 27 Вывод по третьей главе………………………………………………………….28 Заключение……………………………………………………………………….. 29 Список использованных источников……………………………………………. 31

ОСОБЕННОСТИ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ ИНСТАГРАМ

курсовая работа
Реклама и РR
33 страниц
76% уникальность
2022 год
21 просмотров
Гусельникова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты изучения Instagram как средства продвижения….. 5 1.1 Становление и развитие социальной сети Instagram………………………. 5 1.2 Виды рекламы в Instagram………………………………………………….. 10 Вывод по первой главе…………………………………………………………. 12 2. Анализ рекламы в Instagram………………………………………………… 13 2.1 Сравнение способов рекламы в Instagram…………………………………… 13 2.2 Анализ креатива в Inststories……………………………………………….. 16 2.3 Анализ креатива в ленте Instagram………………………………………… 18 Вывод по второй главе……..………………………………………………….. 20 3. Разработки рекламных креативов……………………………………………. 21 3.1 Разработка визуальной рекламы……………………………………………. 21 3.2 Разработка текстовой рекламы……………………………………………….. 27 Вывод по третьей главе………………………………………………………….28 Заключение……………………………………………………………………….. 29 Список использованных источников……………………………………………. 31
Читать дальше
Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости. Социальные сети выделяются тем, что в них можно легко найти аудиторию в нужном тебе направлении. Так же в интернете можно погрузиться в ту или иную сферу настолько, насколько тебе нужно, максимально глубоко или же только поверхностно. Когда человек хочет попасть в ту или иную социальную сеть, он проходит этап регистрации, в котором указывает данные о себе, а именно: пол, возраст, город. Благодаря этому, данное направление и выделяется, так как дает больше информации о каждом пользователе. Актуальность исследования. Обращение к проблеме креатива в рекламе в социальной сети «Instagram» обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. С появлением социальных сетей люди все чаще стали приобретать различные товары через интернет. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по финансовому менеджменту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. Ведь сейчас при грамотном использовании возможностей интернет-продвижения компании могут привлечь новых клиентов и удержать старых. Данная работа посвящена социальной сети «Instagram» в качестве инструмента креатива в рекламе на современном рынке. Объект исследования – социальная сеть «Instagram». Предметом исследования является процесс изучения особенности креатива в рекламе социальной сети «Instagram». Цель работы – изучить особенности креатива в рекламе социальной сети «Instagram». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить особенности становления и развития социальной сети Instagram; 2. Выявить виды рекламы в Instagram:; 3. Представить сравнение способов рекламы в Instagram; 4. Проанализировать креатив в Inststories; 5. Проанализировать креатив в ленте Instagram; 6. Разработать визуальную и текстовую рекламу. Теоретическую базу настоящей работы составляют труды в области основы рекламной деятельности: Е.А. Мазилкина, Ю.Н. Слугина, Ф.И. Шарков, В.А. Барежев, В.П. Ковалевский, Н.В. Лужнова, И.В. Мельников и др. Методы исследования. Ведущим в работе выступает описательный метод с использованием приемов наблюдения, обобщения и сравнения. Помимо этого, используются метод анализа, синтеза, системно-структурный метод, а также опрос (анкетирование). Теоретическая значимость работы заключается в том, чтобы провести комплексное исследование, касающееся специфики использования социальной сети «Instagram» как площадки креативной рекламы. Практическая значимость: предложенные решения позволят повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией через социальную сеть «Instagram», привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящей работе раскрыта проблема совершенствования технологий креатива в рекламе в социальной сети «Instagram». В соответствии с целями и задачами исследования в первой главе работы проведен анализ теоретических источников по теме продвижения в социальных сетях, описаны популярные социальные сети и их целевая аудитория, а также выявлены особенности создания креатива в рекламе в социальной сети «Instagram». Реклама становится все более изобразительной. Если раньше оригинальность и выразительность не являлись обязательными требованиями, то теперь они начинают определять ее качественный уровень и свидетельствуют о красоте замысла. Реализация творческой цели в качестве разработки рекламной концепции товара или услуги - неотъемлемое условие выполнения функций рекламы. Неслучайно под дизайном в широком смысле понимают «оригинальный ход мысли, новую компоновочную идею, красивый замысел». Графический дизайн это главная составляющая для реализации эффективной рекламы. Изображения являются не только элементом внешней формы издания, но и его содержанием. Благодаря наглядности визуальный образ влияет на читателя, при объединении с текстом изображение конкретизирует, усиливает содержание, направляет в нужном направлении, наглядно комментирует или придает определенный оттенок. Характер отображения влияет на восприятие, привлекает внимание, содержательное наполнение обеспечивает потребность в информации. Визуальный образ – это любая картинка, статичная в печатном модуле журнала, газеты или двигающаяся в видеоролике. Картинка привлекает больше внимания, чем просто текст, и это известно давно (соответственно живая картинка больше, чем статичная). Именно поэтому теле- и видео- реклама оказывает самое сильное воздействие на людей, за ней идут печатные модули, и уж потом радиоролики. Это связано с особенностями человеческого восприятия – нам гораздо больше запоминается визуальная информация, то что мы способны увидеть. Сразу хочу оговориться – сначала речь пойдет только о картинке, не учитывая характер и содержание текста – произносимого или написанного. Конечно, видеоряд и текст в рекламе неотделимы друг от друга, но необходимо понимать, что для создания желаемого эффекта «правильным» должна быть каждая из этих составляющих. Общественная потребность в рекламе появляется там, где у потребителя есть возможность выбора товаров и услуг. И реклама развивается чем интенсивнее, тем шире этот выбор. В настоящее время рекламу можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носят особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная коммуникация. Ведь сегодня реклама стала важной частью жизни современного общества. Она справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Сочетание визуальной коммуникации в рекламе - необходимое условие понимания адресатом сообщения. Пользователи приложения Instagram делятся на две группы: «авторы», задающие «правила игры», и «рассматривающие», присутствующие на 10 площадке потому, что есть первые. Рассматривающие появляются вслед авторами, как отклик на их самопрезентацию. Авторами, имеющими большое количество подписчиков, являются, как правило, публичные личности, интересные уже своей известностью. Напротив, рассматривающие могут оставаться в сети обезличенными и анонимными. История становления и развития социальной сети Instagram выглядит достаточно успешной и стремительной. Так, по итогам 2011 года Instagram стал приложением года для IPhone, превысив отметку 150 миллионов загруженных фото. Кроме этого, в течение первого года существования Instagram запустил еженедельный хештег-проект, выпустил версию 2.0, включавшую 4 новых фильтра, а также анонсировал версию 2.1 с улучшенным интерфейсом и фильтром Lux. Однако у приложения были существенные недостатки, главным из которых служила ограниченная возможность использования Instagram. Так, данное приложение было предназначено лишь для мобильных устройств Apple. Такое положение дел слишком ограничивало развитие сервиса и поэтому весной 2012 года было запущено аналогичное приложение для Android. Приложение было весьма ожидаемым, а потому за сутки более одного миллиона пользователей скачали и установили Instagram на свои мобильные устройства. Целью пользователей социальной сетью Instagram является самопрезентация и самоидентификация с членами индивидуально значимой для них социальной группы. Для этого содержание фотографии продумывается таким образом, чтобы подчеркнуть внешние признаки принадлежности к данной группе. Как мы увидели, на протяжении всего существования приложения, разработчики всесторонне расширяют функционал и инструментарий, позволяющим пользователям более изыскано и креативно выкладывать свои фотографии. В заключении представим основные выводы по результатам исследования. На данный момент все больше людей приобретают товары или услуги через интернет, именно поэтому фирмы стараются удовлетворить данную потребность своих клиентов.
Читать дальше
1. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия /В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. – СПб.: Речь, 2017. –336 с. 2. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2017. – №2. – С. 155-159. 3. Барежев В.А., Быков И.А., Гончаренко М.В. Интегрированные коммуникации. Основы рекламыи связей собщественностью: учебное пособие / В. А. Барежев, И. А. Быков, М. В. Гончаренко и др.; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. –170 с. 4. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2017. –125 с. 5. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2017. –552 с. 6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. –536 с. 7. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 214 с. 8. Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов / Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2017. - С. 189-191. 9. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2019. – № 1 (1). – С. 53-55. 10. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с. 11. Векшинский А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2019. – №2. – С. 102-108. 12. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 224 с. 13. PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/2369/. – (дата обращения: 30.04.2022). 14. PR-продвижение в Сети [Электронный ресурс]. –Информационный портал о маркетинге. –2020. – Режим доступа: http://2-step.ru/pr-prodvizhenie. – (дата обращения: 30.04.2022). 15. Интернет-аудитория России // Коммерсант [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2902054. - (дата обращения 30.04.2022). 16. Красноставская, Н. В. Дизайн команды как инструмент продвижения брендов продукции хендмейд индустрии [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/101EVN516.pdf - (дата обращения 30.04.2022). 17. Красноставская, Н. В. Конкурсные инструменты блоггинга. - [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/67EVN415.pdf - (дата обращения 30.04.2022). 18. Менцев М. i-SMM Эффективный маркетинг в Instagram [Электронный ресурс] // SlideShare. – Режим доступа: http://slideshare.net/art23/instagram-43285231. – (дата обращения: 30.04.2022). 19. Никифорова Л.Х. Подходы к оценке эффективности систем мотивации персонала [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/ 2016/06/11632. – (дата обращения: 30.04.2022). 20. Правильный контент для социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://leadmachine.ru/2014/02/06/smm2/(дата обращения 30.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Своеобразие художественного метода в романе Г. Флобера «Госпожа Бовари»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
курсовая работа
Структура и динамика занятых и безработных на российском рынке труда
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
Оценка эффективности применяемых методов и инструментов для повышения производительности труда
Количество страниц:
60
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image