Если вы хотите заказать написание реферата по уголовному праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
.Ю., Голубкова, Е.Н, Демидов В. Е., Кардашиди И. Б., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Феофанов О. А., а так же других исследователей данного вопроса. Гермогенова Л.Ю. рассматривает основные периоды развития рекламной деятельности в России. Голубкова, Е.Н. анализирует различные рекламные средства в рамках системы маркетинговых коммуникаций. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. проводят исторический анализ использования рекламных средств в торговле. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. анализируют основные средства рекламы в рамках исторической перспективы развития. Феофанов О. А. рассматривает исторический процесс развития рекламы в России. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ развития печатной рекламы в России в 1960-1980 гг. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: Рассмотреть понятие печатной рекламы. Выявить достоинства и недостатки печатной рекламы, Проанализировать основные средства распространения печатной рекламы, Проанализировать возникновение и развития печатной рекламы, Рассмотреть особенности печатной рекламы на протяжение периодов ее развития, Выявить периоды развития печатной рекламы в России, Рассмотреть особенности печатной рекламы в России в период 1960-1980 гг. Хронологические границы исследования охватывают период с зарождения рекламы до настоящего времени. Особенное внимание уделяется 1960 – 1980 гг. прошлого столетия в рамках развития нашей страны. В качестве объекта исследования в данной работе выступает печатная реклама. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности разработки и использования печатной рекламы в России в 1960 – 1980 гг. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной и литературы, информация из интернет-источников, пример печатной рекламы различных исторических периодов. материалы периодических изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод сбора и обработки данных; метод классификации; исторический метод; аналитический метод; контент-анализ; графический метод; метод синтеза; метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена цель проводимого исследования, сформулирован предмет и объект, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие печатной рекламы и основные средства ее распространения, - две аналитических главы, которые рассматривают исторические периоды развития печатной рекламы в России и в мире в целом, а так е выделяются особенности российского печатного творчества в 1960 – 1980 гг., - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными данными, - приложения, где представлен вспомогательный материал по теме исследования.