Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы…………………………...6 1.1. Понятие печатной рекламы. Достоинства и недостатки печатной рекламы……………………………………………………………………………6 1.2. Средства распространения печатной рекламы…………………………...7 Глава 2. История развития печатной рекламы……………………………….10 2.1. Возникновение и развития печатной рекламы…………………………10 2.2. Особенности печатной рекламы на протяжение периодов ее развития…………………………………………………………………………..11 Глава 3. Особенности развития печатной рекламы в России………………14 3.1. Периоды развития печатной рекламы в России………………………..14 3.2. Особенности печатной рекламы в России 1960-1980 гг……………….21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованных источников и литературы…………………………..26 Приложения……………………………………………………………………...27  

Развитие печатной рекламы в России 1960-1980 гг.

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
89% уникальность
2022 год
111 просмотров
.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы…………………………...6 1.1. Понятие печатной рекламы. Достоинства и недостатки печатной рекламы……………………………………………………………………………6 1.2. Средства распространения печатной рекламы…………………………...7 Глава 2. История развития печатной рекламы……………………………….10 2.1. Возникновение и развития печатной рекламы…………………………10 2.2. Особенности печатной рекламы на протяжение периодов ее развития…………………………………………………………………………..11 Глава 3. Особенности развития печатной рекламы в России………………14 3.1. Периоды развития печатной рекламы в России………………………..14 3.2. Особенности печатной рекламы в России 1960-1980 гг……………….21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованных источников и литературы…………………………..26 Приложения……………………………………………………………………...27  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Развитие печатной рекламы в России 1960-1980 гг.». Актуальность темы обусловлена тем, что в данный период исторического развития в стране происходят существенные изменения, которые особым образом повлияли на развитие печатной рекламы. Именно в данный период печатная реклама в СССР получает свое новое развитие, появляются социальные плакаты. Современное состояние рассматриваемого вопроса состоит в том, что печатная реклама получила широкое распространение во всех сферах современного общества. Однако, именно рекламные плакаты и листовки советского периода можно считать настоящими произведениями искусства. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Гермогенова Л.


Если вы хотите заказать написание реферата по уголовному праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


.Ю., Голубкова, Е.Н, Демидов В. Е., Кардашиди И. Б., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Феофанов О. А., а так же других исследователей данного вопроса. Гермогенова Л.Ю. рассматривает основные периоды развития рекламной деятельности в России. Голубкова, Е.Н. анализирует различные рекламные средства в рамках системы маркетинговых коммуникаций. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. проводят исторический анализ использования рекламных средств в торговле. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. анализируют основные средства рекламы в рамках исторической перспективы развития. Феофанов О. А. рассматривает исторический процесс развития рекламы в России. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ развития печатной рекламы в России в 1960-1980 гг. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:  Рассмотреть понятие печатной рекламы. Выявить достоинства и недостатки печатной рекламы,  Проанализировать основные средства распространения печатной рекламы,  Проанализировать возникновение и развития печатной рекламы,  Рассмотреть особенности печатной рекламы на протяжение периодов ее развития,  Выявить периоды развития печатной рекламы в России,  Рассмотреть особенности печатной рекламы в России в период 1960-1980 гг. Хронологические границы исследования охватывают период с зарождения рекламы до настоящего времени. Особенное внимание уделяется 1960 – 1980 гг. прошлого столетия в рамках развития нашей страны. В качестве объекта исследования в данной работе выступает печатная реклама. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности разработки и использования печатной рекламы в России в 1960 – 1980 гг. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и литературы,  информация из интернет-источников,  пример печатной рекламы различных исторических периодов.  материалы периодических изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена цель проводимого исследования, сформулирован предмет и объект, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие печатной рекламы и основные средства ее распространения, - две аналитических главы, которые рассматривают исторические периоды развития печатной рекламы в России и в мире в целом, а так е выделяются особенности российского печатного творчества в 1960 – 1980 гг., - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными данными, - приложения, где представлен вспомогательный материал по теме исследования.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие основные задачи исследования:  Рассмотрено понятие печатной рекламы. Выявлены достоинства и недостатки печатной рекламы,  Проанализированы основные средства распространения печатной рекламы,  Проанализировано возникновение и развития печатной рекламы,  Рассмотрены особенности печатной рекламы на протяжение периодов ее развития,  Выявлены периоды развития печатной рекламы в России,  Рассмотрены особенности печатной рекламы в России в период 1960-1980 гг. Рекламная деятельность – необходимый атрибут маркетинговой работы любого современного предприятия, так как в настоящее время в данной отрасли наблюдается острая конкуренция между компаниями. В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов: - размеры фирмы; - отрасль; - целевая аудитория рекламного обращения; - бюджет рекламной кампании; - цели рекламной деятельности и так далее. Печатная (полиграфическая) реклама - распространение рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции Принято думать, что реклама в обыкновенном для нынешнего поколения виде появилась в XV столетии. Бумажная разновидность рекламной информации стала активно развиваться с развитием широкой промышленности приблизительно в конце позапрошлого столетия. Особенно сильный прогресс подобный тип рекламной информации приобрел за последнюю сотню лет. Непосредственно рекламная информация мало того, что способствует образованию культуры, но и представляет собой ее зеркало. В связи с изменением запросов и настроений социума, осуществляется прогресс и в рекламной сфере: перемены затронули стилистическую и графическую составляющую. Кроме того, поменялась и сама стратегия рекламы. Информация рекламного характера в период интерактивных технологий превратилась в более продуктивную и броскую, по сравнению с тем, что была прежде. За счет виртуальных и нестандартных форматов рекламной информации весьма просто предать забвению наиболее древнюю и самую традиционную ее форму – печатную разновидность. Преимущества печатной рекламы активно использовало и правительство советской России, когда основным содержанием рекламных сообщений была, конечно, пропаганда и реклама государственных предприятий. Но, несмотря на это, встречались и коммерческие сообщения. Печатная реклама является одним из ключевых способов распространения информации в 1960-1980 гг. реклама отличается идеализированной направленностью. В данное время появляется социальная реклама. Таким образом, цель исследования достигнута. Рассмотрены исторические периоды развития печатной рекламы в России. Сделан акцент на особенностях и специфике печатного рекламного творчества в период 1960-1980 гг.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов [Текст]: пособие. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум[Текст] / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c. 4. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей [Текст]: пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности [Текст]: пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 487 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России [Текст]: Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: пособие. - М.: Дело, 2017. – 265 с. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2019. - 344 c. 9. Данько Т.П. / Управление маркетингом [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2018. - 521 с. 10. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле [Текст]: пособие. - М.: Экономика, 2018. – 481 с. 11. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности [Текст] // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 12. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России [Текст]: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политический режим. Понятия и сущность демократии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Ли Сунсин: исторический портрет
Количество страниц:
21
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
КОНФЛИКТЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ СУЩНОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image